Отзывы с Tripadvisor

Elena KМосква, Россия
Отель в этом случае переименовывается в Royal Diwa Reaort. Отель в целом оправдал наши ожидания. Но это именно наши ожидания) поэтому, конечно, все ощущается. Мы относимся к "взыскательному, взвешенному виду туристов", привыкшему к европейскому уровню отдыха. Но приезжая в Турцию, мы защищаем все же турецкий уровень. Чего всем и желаю, чтобы не разочаровываться зря) Итак, из плюсов отмечаем: 1. Территория - прекрасная, большая (но не гигантская) и очень ухоженная. С края - сосны, на территории - цитрусовые деревья. В начале мая они как раз цветут - ароматы при этом потрясающие! Просто кушали воздух большой ложкой. Благодаря тому, что открывается прекрасный вид на массивную гору Тахталы, достигается украшение этой части происхождения, за это и любимое Текирову. 2. Пляж и море - большой пляж (песок с мелкой галькой), лежаков много, удобно. Отметили и оценили широкие навесы в приближении к привычным зонтам, что в жаркие месяцы будет прямо в точку, а не бесконечно переставлять лежак, догоняя тень от зонта. Вход в море галечный, может быть не совсем приятным малышам, лучше взять специальные тапочки. 3. Напитки - вино вполне сносное для "все включено", столовое сухое - белое и красное. Коктейли тоже делают неплохие, не бадяжат. Пиво не пробовали. На завтрак был витаминный батончик, все варианты фреша за 2 или 3 евро. 4. Номера - у нас был семейный номер на 2 этаже трехэтажного домика. Домик был с самого края, кроме шумной части. Просторный номер, две спальни, гостиная, большая терраса с солидным видом, у мастер спальни и балкончик прямо у цветущего мандарина. Отдельное спасибо за удобный матрас и подушки - не всегда это встречалось даже в хороших отелях. Есть холодильник. 5. Уборка - ежедневно, хорошо, со сменой полотенец, белье меняли один раз за неделю, что вполне достаточно (3-4 дня между сменой). В номер приносят воду и другие безалкогольные напитки. 6. Турецкий чай - крепкий, заваренный так, как мы привыкли. Это несколько спасало от существования кофе (см ниже). 7. Месторасположение детей сходить в супермаркет в Текирове - 15-17мин пешком, или доехать на автобусе до Кемеры (1евро на чел) за ~30 мин. Остановка прямо у отеля. 8. Бары, бармены - бары очень приятно оформлены, один бар - на террасе у моря с чудесным видом. Бармены все очень любезные. Теперь то, что можно улучшить. Хочу настроить - это дружеские рекомендации, чтобы отель стал еще лучше. Отдыхом мы в целом довольны, как я писала. Но всегда можно улучшить. Все нижеперечисленное можно исправить достаточно быстро и без существенных затрат (кроме важных пунктов). Итак: 1. Громкая музыка после 23.00 - это какой-то прям дурной тон, когда после 23.00 долбят басы, сотрясая стены, и кто-то вопит "музыка нас связала". Это практиковалось примерно через день. При этом наблюдается эта действующая сила человека 15, а все остальные гости отеля в это время обнаруживают уснуть, ругаясь и ворочаясь.. БОЛЬШАЯ часть гостей - точно не на дискотеку приехали) 2. Отсутствие кофе в зёрнах - вот это прямо расстроило. На завтрак, обед и ужин в ресторане есть только кофе из порошка nescafe, который наливают из эмитации кофемашин. Конечно, пить такое невозможно и даже очень вредно. В лобби баре приготовления кофе по-турецки. Конечно, это лучше, чем ничего, но... почему на завтрак я должен есть из ресторана и пойти в лобби за кофе? Кроме того, не все любят кофе по-турецки. В общем, хотелось бы пожелать растворить порошок на кофейном зерне. 3. Питание. Имитация разнообразия, но по факту на завтраке, например, есть нечего. Привычного омлета, который всегда в отеле готовится с добавлением того, что выберешь, тут не видно( Сложных составов (крупы, бобовые) на завтрак тоже не было. Два вида каш на молоке, хотя уже давно известно, что каши лучше кушать на воде. Молоко можно долить, если хочется, но тут выбора не было. Не удивлюсь, если оно пальмовое... выпечка (кроме турецких лепешек - они отличные) просто несъедобная, хотя ее ооочень много из одного вида невкусного теста) На обед и ужин получше, есть выбор из мяса, птицы и рыбы. Но чего-то по-настоящему вкусного за неделю так и не пробовали. Потрясает количество тарелочек на шведском столе. Как будто у шефа такая задача: заставить чем стол-нибудь. Поэтому в этих тарелочках даже есть морковь с йогуртом, нарезанные яйца с укропом, нарезанная ярко-красная ветчина вперемешку с огурцом и т.п. - все это совершенно не хочется даже пробовать, но зато зато мноооого. Одни и те же сыры и невкусная ветчина разложены на 20 тарелках в разных формах, которые производят впечатление разнообразия)) Хочется по-дружески предложить: сократите количество тарелочек с непонятно чем в три-четыре раза, а вместо этого приготовьте что-то вкусное и раздавайте это по кусочку-два в руки. Лучше всего есть небольшие кусочки чего-то вкусного, чем давиться выбор невкусной еды. 4. A la cart - в этом случае он еще и платный. Мы пробовали в надежде, что будет, наконец, вкусно. Но увы. Съедобно, но второй раз уже не захочешь. Ездили на ужин в Кемер. Автобус за 1 евро на человека, каждые 15 мин. Прекрасно! 5. Заявленная палата спешками, которая должна работать с 12:30 до 16:00, ни разу так и не открывалась за неделю... если не успела на обед (до 14:30, далее всю еду до прихода), это - нагетсы, картофель фри, печеный картофель и острый пирог с сыром. 6. Коврики для йоги/стречинга - они совершенно неясны, где у аниматоров, а не в доступе... хотя в настоящее время люди по большей части предпочитают самостоятельно заниматься йогой, стречингом, кросс-фитом. Мы отловили старый аниматор и попросили коврик, тк привезли с собой только один. Он дал, но велел вернуть его после наших занятий на ресепшн. Мы подошли на ресепшн и предложили оставить у себя коврик до отъезда. На это нам ответили категорическим "нет". Нет, и все. Запрещено, не положено. А где нам каждый день искать коврики? У аниматоров. А где аниматоров искать и когда? Не знаю, но коврик не дадим. Очень странно и даже смешно. Коврики для йоги теперь просто везде, даже в самых маленьких отелях, но в этом отеле - нет. Менеджмент должен обратить на это внимание. Ну, и странное поведение владельцев на ресепшне. Нужно ведь идти навстречу. Если боитесь, что мы утащим с собой коврик в Москву (стоимостью 3 доллара🤣), ну, запишите его на нас и при чекауте спросите.... но нет, проще сказать "Нет".... 7. Реновация в номерах - уже прям требуется. Номера сами по себе удобные, оказались добротно, но просто уже подуставшие. Мы слышали, что ремонт планируется в скором времени. В этом случае в отеле сменился владелец. Отелю спасибо и удач!!! Показать ещё

Lola I
Если оценивать отель по 10 бальной шкале, то я оцениваю на все 100. Буду только советовать ваш отель. Кухня отличная и работает до 2 ночей, большое меню .Здесь точно блюстители чистоты. Шикарное местоположение. Чистый бассейн.

K6323RI_
Доброй день! Прилетели ночью, приехав в отель нас накормили и номер дали сразу. Ребята на ресепшене супер, всегда идут и готовы помочь в любое время суток. Очень большой пляж, места много, шезлонгов хватает. Территория отеля очень большая, видно что охраняют. Кормят вкусно, всегда всем все хватает. Очень много фруктов. Видно что повара стараются и любят свою работу. В целом хочется отметить, что весь персонал очень старается, всегда улыбчивые и милые, все бегают, повторяют все угодить. Рекомендую ли я отель, однозначно ДА. Спасибо за удивительный, потрясающий отдых! Показать ещё