Відгуки з Tripadvisor

JohnnyjazzmanМосква, Россия
Ловите максимально объективный отзыв по ситуации к концу сезона 2020 г.! Из прочитанных на предварительном сайте и иных ресурсов отзывов, некоторые оценки либо осознанное враньё, либо лукавство. Отдыхали вдвоём с конца сентября до наступления октября, тур обошёлся нам в 78 тысяч рублей за 18 дней (Корал) с учётом перелёта и топливного сбора. Что сказать, ультрабюджет, примерно 2к с носа в сутки! Примерно аналогичный ценник был в 2009 году, когда мы ездили в Доганай 5*, тоже в окрестностях Алании. Но надо понимать, что с тех пор и рубль обесценился в 2-3 раза, и турецкая лира сильно упала по отношению к доллару. Поэтому очень смешно читать отзывы от людей, которые ожидали на ужин омаров и прочие носы утконосов, задроченные соловьиными яйцами. Отель позиционирует себя как четырехзвёздочный, для понимания: в соответствии с гостиничными стандартами, звёздность присваивается в зависимости от площади номера (по этому критерию номера тянут на 3*, причём, имеющиеся мини-холодильники, которые в европейских отелях присутствуют в отелях 4* и выше) ); если в состав комплекса входит хамам, то по условным правилам присваивается одна дополнительная звезда, как они сами объясняют. Так что это "трёшка", пусть с жирным тягом: есть плюсы, и свои минусы, всё зависит от вашего настроения, взгляда на жизнь, отношения к персоналу (и, как следствие, их отношение к вам), но это везде и всегда в жизни так. Первое впечатление от номера - удивление и разочарование, с непривычки после европейских отелей, которые мы ездили на протяжении последних 10 лет. Трещины в штукатурке, черная субстанция, напоминающая плесень, под воздействием не поддающихся метанию грязновато, старая сантехника, душно и жарко даже при работающем кондиционере. Вода в душе идёт примерно в треть напора, скорее тёплая. Для того, чтобы в номере ночевать, - годится. Причём, мы заехали в 23 часа вечера, когда в ресторане и баре царила кромешная тьма, но молодой человек, который нас заселял, осведомился, не голодны ли мы, и вынес две закрытых плёнкой тарелки с явно развитым для нас ужином. Это было очень кстати! В конце концов, мы поехали ради моря и солнца. К морю идти минут 5 непешным шагом, по пути прохождения подземный или надземный переход, на ваш выбор. У подземного перехода вам непременно предложат экскурсии.))) На пляже отгорожена небольшая территория с гостиничными лежаками без матрасов, также в доступных будочках можно попросить кофе или налить "юпи" из автомата. Пива и закусок на пляже нет. Есть две туалетные кабины и открытый душ. Комфортный заход в море следует искать правее в районе вышки спасателя, т.к. там превышают меньшую полосу крупной гальки перед выходом на песчаное дно, и меньше вероятность напороться на подводные крупные куски плоскоскальной породы. На этом плане отсутствие пива в пляжном баре скорее плюс из соображений безопасности при купании. Из группы в примерном отеле, следствие в ближайшее время, после карантинных запретов было открыто всего пять, включая данное. Владельцы выявили выпадение из весьма уставного комплекса всего остаточного ресурса и выгоды, нещадно потребляя жилой фонд и экономя на выбросах/питании. Причём,преступные уловки разнятся,и даже не то что в рамках одного сезона,а в масштабе одной-двух недель,-смотришь как попадёте! Например, алкогольных напитков отпускают в одни руки только один стакан (одноразовый, пластиковый). Отдыхающие нам объяснили, что в последние годы уже почти везде так. К внезапной второй половине нашего наблюдения стандартные стаканчики поменяли на примерно вдвое меньшие (на фото видно). Но не отказывали в наливном пиве и в стандартных стаканах, которые у нас остались. Крепкий алкоголь наливают примерно треть стакана, бармен норовит положить побольше льда - такой у него была установка от путешествия, и это удалось найти с помощью камеры. Также бармен временами пропадает на час-час: либо положенный по графику перерыв, либо из соображений экономии. выбор в баре был выбран: пищевая водка, джин, раки, пиво, вино белое и красное (бутылочное, примерно по 1-2 глотка в день, временно разбавленное почти вдвое). Водка и джин, как по мне, требуют неприятного запаха технического спирта, но многих это не смущало, поэтому в кондиции ценители обращаются очень быстро, особенно с применением для запивки турецких же полезных колей, фанты и спрайта. Ракы (единственный крепкий напиток, который не разбавляли из-за свойственного ему помутнения при добавлении воды!) и вино на второй неделе отдыха пропали из ассортимента окончательно. Разливное пиво поначалу было нефильтрованным, с привкусом пшенички, впоследствии вкус поменялся на более вкусный, с хмелевой горчинкой, хотя на кегах в комплекте значилась марка Wocks. 2-3 раза за время наблюдения за разливным пивом к вечеру заканчивалось, в ход пускали розлив из бутылок местного пива Marmara: бесплатно, оно самое дешёвое в продаже, со вкусом затхлой ПЭТ-баклажки. Кстати, wi-fi исключительно платный, 2$ в сутки на один телефон, работает не всегда, не всегда корректно, и не на всей территории. Колхозные конкурсы с эротическим подтекстом, с привлечением отдыхающих, программа стабильна и не меняется на протяжении уже многих лет, поэтому если отдыхаете больше двух недели ждите повторов). Назначение оного - отвлечение людей от бара, чтобы его можно было как бы невзначай закрыть на час-час раньше и сэкономить на выбросах. Во второй половине октября, как мне впоследствии рассказали, принято после 21 часа просто выключать свет в баре и ресторан в надежде, что отдыхающие не будут сидеть в сумерках и, следовательно, меньше употребят напитки. Аниматор по имени Сабри (он же бессменный организатор "шоутаймов") занимается бесцеремонным впариванием ежедневных походов на дискотеку в Алании или походов на пляж Клеопатры, ценник озвучивается в долларах. Ехать или нет, решить вам, но принести транспортом добраться везде не подсчитать труд, а ценник в турецких лирах позволит сэкономить раз эдак в пять. Развлечение отдыхающих, которые желают привлечь активность в связи с жевательной, организаторской деятельностью аниматора. Йогу отдельно отмечу, т.к. с удовольствием посещали на протяжении всего отдыха, что весьма положительно сказалось на тонусе и настроении. В заключении вкратце о питании. Голодными не уйдёте, но и изысков не ждите, как я уже писал выше. В моем случае это скорее плюс, т.к. пережил по поводу возможного набора веса, но на овощах и зелени этого удалось избежать. Завтрак: блинчики, яичница, омлет, сосиски, картошка фри, огурцы/помидоры, джемы и варенье. В обсуждениях обеда и ужина раздаются возмущённые отзывы о том, что в ассортименте никак не представлено мясо. Да, это близко к правде: предложены курица или котлетки/палочки (то ли соевые, то ли тоже куриные, но с добавлением бараньего жира и/или ароматизаторов). Но также часто бывает и жареная рыба, миксом до разнообразных сортов: с опытом узнаете, какая повкуснее, и будете ее выбирать. Горячих гарниров - 2-3 наименования на выбор. Холодных закусок с 10-15 наименований, к середине октября их ассортимент стал меньше в полтора-два раза, т.к. ценник на туры, видимо, совсем упал. По технологии наблюдается, что на кухне присутствуют установки по применению блюд, которые не ушли полностью накануне. Т.е. Попадаются и причудливые обнаруживаются из макаронных рогов в йогурте или спагетти с творогом.)) Из фруктов только арбуз, порезанный кусочками, попадают как кусочки сладкие, так и условно съедобные. Если организуют безапелляционное обследование мяса, прогуляйтесь до ближайшей посёлка (минуты 20-25 неспеша), там происходят кебабные и кафешки, в которых вам пожарят бараньи рёбра или котлетки кюфте. Ценник - от условных 100 рублей за кебаб, баранина на отдельные с закусками обойдётся в 700 рублей. в порядке. Не скандальте по спустякам, и вам не будут хамить в ответ. Кстати, случилась претензия, что уезжавшим утром не предложили предварительно заказанный ланч-бокс. Так делайте заказ благовременно! Подошел накануне вечером выезда ДО УЖИНА на ресепшн к Камилле с готовностью подготовил бутерброды на две персоны, и благополучно их забрал в 3 часа ночи перед поставкой автобуса. В данном отеле мы, конечно, вряд ли ли вернёмся, но и заслуженно остались в однозначном провале, хотя были бы нечестно, хотя бы извлекали людей, с которыми мы познакомились и получили удовольствие от общения, и свой персонал, которые стараются выполнять работу, несмотря на наверняка окладу и установлению заработной платы. Показати ще

TravelIRIHAСанкт-Петербург, Россия
При выборе конкретного отеля не пред"является: душ, постель, бассейн, свой пляж... Менеджер при продаже "витиевато" намекала, что лучше посмотреть отель помоложе..., но на сайте Coral travel этот отель с грифом "Рекомендовано" ", да еще 4 звезды..., ОБМАН И НАГЛОЕ "впаривание". Общее состояние отеля - антисанитария: грязь в углах в номерах, мебель старая и замызганная, холодильники ржавые, по всему отелю грязная посуда с остатками грязи стоит по 3-4 дня, постельное белье землянистого цвета, рваное, всякая уборка в номере - это наверчивание лебедей из грязных полотенец, или выкидывание цветочков на рваных, свернутых веером покрывалах, да еще в то время, когда все в номерах (примерно в 14-15 час.) . (назвать рестораном не могу), собачка девицы Ками ллы с решепшн бегает по территории и за территорией отеля, Камилла бегает за собакой со свистком, поэтому, часто отсутсвует на рабочем месте😂, стаканы в столовке пластиковые, тарелки пластмассовые😂, перед использованием лучше протирать салфетками (салфетки после протирания тарелок становятся светло- оранжевого цвета). Бассейн за 10 дней ни разу не закрывался на санитарный час, вода не менялась, сотрудник отеля один раз насыпал в бассейн хлорки из ведерка и вся уборка..., вода в бассейне мутная. Шезлонги на пляже настолько грязные, что об них пачкались белье и вещи, туалеты и бар на пляже в полном антисанитарном состоянии, питьевая вода из кулера с осадком. Подземный, пешеходный переход из отеля на частенько кем-то использовался как "общественный туалет", уборка его была один раз за 10 дней (залили воду, по которой пешеходы тут-же разнесли песок, и все превратилось в сплошное месиво). Душ в номере - днем горячая вода, ночью холодная. Смеситель в нем просто так, крути, верти - итог один... Все та-же девушка с ресепшн Камилла на ваши вопросы и проблемы, в лучшем случае, делает невинные глазки, в лучшем случае позволяет себе сказать : "Пошла отсюда". За переводом из номера в 1 корпус (где, не закрывалось окно, за видимым ключом выпадала вся розетка, не прикрытая защита, грязь и старая мебель) во 2 корпусе (где была рваная постель, не закрыта коробка с электропроводкой, мебель поновей, но все равно грязная), она взяла 20$, при этом попросив: "Только, чтобы никто и нигде об этом не узнал". Почти всегда, сотрудники ресепшн, в отличие от наличия персонала отеля, на рабочем месте БЕЗ МАСОК! Если вы хотите Ланчбокс, то вам его Камилла пообещает, но никто его не сделает, даже не надейтесь, ни в поездке на 2 - дневную экскурсию, ни при выезде из отеля! Основная масса жителей отеля "тырит еду по карманам", тк их уже с Ланчбоксами "кинули"😜. Wi-Fi в отеле (2$) в сутки, но это не означает, что вы им можете пользоваться, не везде ловит😕. Питание: можно есть зелень, оливки, маслины, огурцы, помидоры, арбузы и свежеприготовленные овощи, все остальное под взглядом сомненьем. Запоминайте, какие блюда вы видели вчера на раздаче, их Показати ще

Alexxxxx123
Спасибо пегас туристику, что переселили нас из этого отеля. и не спасибо им же, что отправляют туда людей. все на фото! Жаль что больше 10 фото не добавить! Отель позиционируется как 4*, по факту максимум 2 звезды.