Відгуки з Tripadvisor

Vacation20058975164Лимасол, Кипр
Свежий, чистый, современный отель в центре города. Особенно впечатлило старание и отзывчивость персонала отеля. Ради такого сервиса хочется возвращаться. Что мы и сделали) Выражаю особую благодарность сотруднику ресепшн Kubilay CANTA за теплое гостеприимство!

G9133ZRannapКрасногорск, Россия
отель показался рядом с башней Галата, галатским мостом внешне отель выглядит не очень, если честно, но номера просторные, очень чисто, уютно завтраки хорошие, очень заботливые официанты рядом остановка трамвая Т1, но вот до метро добираться не очень удобно. Мне гугл почти все маршруты рисовал от метро, до которого надо было идти в гору к галатской башне почему-то не было халатов в номере был чайник, несколько баночек воды, давали чай и кофе на завтрак была рыбка, иногда красная, иногда скумбрия, много виды сыра, несколько видов колбасы-ветчины жарят омлеты около отеля есть набережная, которая строится около Галата-порта, и там же есть магазины и рестораны, в том числе с видом на Босфор ну и рядом с отелем целая улочка с ресторанами, правда, не незаменимой, но выбрать можно в пешеходной доступности, минут 5-7 есть маленький Карефур и еще какой-то сетевой магазин, ну и в районе Галатской башни есть магазины побольше в целом месте вокруг отеля пробное завтрак проходит на территории, с видом на босфор - очень красиво Показати ще

alexander49Москва, Россия
Если бы не события при отъезде ,то поставил бы отель твердую четверку .Хорошее месторасположение ,относительно высокой цены ,Пятерку не поставил бы из-за очень скромного для 5 звездочного отеля завтрака и из-за места выбора подушек ,кофемашины в номере . выбор отеля стал видовой ресторан, работающий также на завтрак. Он себя оправдал, особенно в жаркую погоду. Любоваться на Босфор - для меня более важного, чем просто самого завтрака. Теперь о главном, о мелком, недостойном хорошем отеле о мошенничестве с персоналом отеля с такси 5 минут ,проходит 10-15 я вижу ,как люди после меня вызвали по размещению такси и уже уехали ,такси бесплатно проезжают мимо .Прошу еще раз ,они мне в один голос уверяют ,что их способ заказа через станцию такси самый лучший и надежный . Время еще проходит минут 10 , я уже иду на ресепцию на саботаж , сам выхожу ловить поиски персонал этого упорно делать не хочет .Наконец подъезжает вызываемое отелем такси . Причину их нежелания вызывать такси по приложению или посадить меня в проезжающие такси, которые я узнаю по приезду в аэропорт. дорогой .Сотрудникам отелей не было дела ,что гость опаздывает ,главное заработок на такси . Этим бизнесом многие практикуют, в тех же ОАЭ, предлагают вместо регулярных такси Лексус. Поведение сотрудников однозначно испортило все отношение к отелю . Показати ще