• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Sani Beach Club

Кассандра

Sani Beach Club Sani Beach Club 5

Греция, Кассандра

10 10 2590

На основании рейтинга Tripadvisor

100%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Роскошный отель бунгального типа. Пологие холмы, покрытые сосновым лесом, каскадами спускающиеся прямо к морю, большая зеленая территория с пышной южной растительностью, газонами и лужайками, уютные уединенные уголки, утопающие в цветущих кустарниках. Комфортабельные номера, современный дизайн, бельгийская мебель в белых и голубых тонах, рестораны и бары, детские ясли, детский клуб, клуб для подростков, бассейны, магазины, спорт, СПа-центр, развлекательные программы, обслуживание высшего класса. Идеальный выбор для эксклюзивного семейного отдыха. В 2010 году отель вошел в пятерку лучших отелей Европы.

Пляжное оборудование

Расположение


Инфраструктура и услуги

  • Тип пляжа
  • Тип берега: песчаный пляж
  • открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом / климат-контроль
  • Детский бассейн
  • Настольный теннис
  • Тренажерный зал
  • Водные виды спорта
  • Дайвинг центр
  • ресторан
  • бар
  • обмен валюты
  • Сувенирный магазин
  • сауна
  • Анимация

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Ekaterina Y

Положительные моменты описывать не буду, так как они должны быть априори в отелях избирательного сегмента сегмента. Исключение составляют очень четкую уборку и наличие еды, как у детей на пюре, так и на blw. 1. Хорошая идея, но ужасная реализация огромной территории отеля. Между отдельными резортами сети есть микроавтобусы, которые, как правило, не соблюдают характер и часто вызывают ожидание, а ожидание с небольшим ребёнком на раскалённой дороге по 35-градусной жаре или под дождём то ещё, которого мы и хотели избежать, выдаваемого автомобилем данного класса. Другое большое разочарование вызвала идея Вольво трансфера между отелями-резортами. Машин так мало, что попадались на дорогу, чтобы их просто отловить пищевыми. На просьбу приходит к нам на машину или хотя бы сориентироваться, когда будет машина или шаттл, нам встретится «встанет вон там на пространстве и вас может кто-то подберёт» - влезет тяжёлый люкс в состояние? Частично Sani Club обычно стоит около двух машин, но, в свою очередь, на этих машинах еле помещается на рецепции и остановке. Можно заказать по телефону на этой машине, но она будет не под ваше время, а под временное окно, которое вам может не подойти и, соответственно, вы получите ожидание в живую очередь. 2. Очень странная обычная работа бассейнов. Сначала скажу, что закаты здесь около 21:00. Отель сам собрал себе бассейны чуть ли не в ресторанах, а потом это же и проповедник выступил с обсуждением с менеджером. У нас маленький больной, и соответсвенно сон непостоянный и мы физически не регулируемый, когда приходим к бассейну. В один день получилось так, что вечером к бассейну у нас получилось выйти из строя в 18:50, еще во все светило солнце, было жарко, при этом на море после грозы было мокро сидеть и море было холодное/ , что закрывается в 19:00 и нам нет смысла просить полотенца. Мы ожидали, что менеджера ждут пока, резвились в бассейне с ребёнком. сказала, что у них настроена автоматическая очистка бассейнов в 19:00. На вопрос, почему нельзя настраивать очистку на время, когда уже будет темно после заката и неудобно уже будет пользоваться бассейном, нам менеджер ответил, что тут еще и рестораны уже к ужину готовятся и принимают гостей. Получается, что гости в бассейне, которые плавают в нем вечером, могут не делать, так как другие гости занимают, которые идут в ресторан. Обращаю внимание, что во время обеда это не проблема. Автоматическая дизенфекция это формальность, которую отель конечно же может настроить на более позднее время. Тем более привычная система оказалась дедуля с ведром хлорки. Сам же бассейн вычищен плохо, не смотря на все очистительные мероприятия. 3. Этот пункт хорошо связан с назначением, а именно с работой менеджеров. это не тот, кто умеет решать вопросы гостей отеля. И если менеджер не может решить вопрос, то он хотя бы хотел извиняться и делает комплимент от отеля за неудобства. Обращаю внимание, что в Sani Club за такие деньги, которые они просят за отдых у них, нет ни одного консьержа хотя бы с одной наградой Les Clefs d'Or, который мог бы решить любой вопрос и правильно преподнести клиенту отрицательный результат на просьбу клиента. 4. Опять таки правила отеля. Бассейн мешал для ужинов в ресторанах, но громкая музыка в ресторанах «не мешал» никому до 23:00. Наш номер располагался на въезде в Sani Club - это достаточно далеко от бассейнов, но музыка и все песни были прекрасно слышны в номере до 23:00 каждый день. Мы специально выбирали Club, так отель заявил, что это отдаленный и тихий уголок отеля. 5. Отель позиционирует себя как детскую, но единственная хорошая детская зона находится не в каждом отеле, а лишь в отеле Sani Beach. А теперь представьте, что вам надо по 35 жаре туда идти, или ехать с долгим ожиданием автомобиля, в другой отель, чтобы раз обнаружить обнаружение. 6. Отель позиционирует себя как детский, но анимация для детей никак не решена, ни на протяжении дня, ни на вечерней платформе. В отеле есть относительно небольшой дневной детский клуб или комната лего. Можно вроде няню нанять, но детям интересно движение, активность, знакомства, игры, танцы. Но никак не несколько столов под кондиционером, где на бумаге что-то рисуют. 7. Sani Club скорее всего для детей младшего возраста, почти все семьи с малышами до двух лет. При этом нет ни водных элементов, только один скользкий лягушатник без теней, ни на площадках с заболеваниями для младшего возраста, ни на одной скудной поверхности для большинства 5-6 лет и детей малышковскими качелями. По ощущению эта часть сначала наоборот задумывалась только для взрослых. 8. Номера без ограничения ценовой категории автомобилей. Они просторные, новые и незначительные, это плюс. Но в номере нет биде, что усложняет мытьё детей, температура воды в душе гуляет от холода до кипятка, что тоже ещё адреналин при купании детей, также нет гардеробной, при заселении в номер на телевизоре (который по итогу даже не работал и не заказал ничего кроме списка обнаружения) нет именного приветствия гостей, так же открытка на столе была не именной, а максимальной распечаткой. 9. Отсутствует прощальный комплимент от отеля в последний вечер, который бы подвел итог красивого отдыха: не было в номере ни бутылки вина, ни десертов, ничего, кроме чека за услуги Показать ещё

Denis L

Лучший курорт в Греции абсолютно всем. Из всех отелей хочется выделить Sani Beach Club, который мы приезжаем уже 20 лет подряд. Сани никогда не устаревает, каждый раз что то новое открывается, обновляется интерьеры в номерах, огромное количество занятий для всех. Идеальное место отдыха для всей семьи и не только. хочу отдельно отметить ресторан Cabana за сервис и менеджмент, где мы бываем ежегодно и всегда всем довольны. Исключительно над чем стоит поработать в Sani Beach Club - долгое ожидание официантов на пляже. Показать ещё

владимир Ц

SPA Sani Club Волшебный косметолог Марина с профессиональными руками! Делает чудеса .На пляже Ангело душа посетителей . Менеджер Афина встречается как родственников. Все завершаем уровень. Кристина в ресторане Cabana дарит с утра настроение. комната 608