Отзывы с Tripadvisor

ok k
Если честно, нам очень понравился отдых в этом отеле. Конечно же есть недочеты, которве еще нужно доработать. И кстати, которые устраняются при обращении сразу. Что очень важно и этот факт порадовал тоже. Но в целом впечатление только хорошее осталось. В первую очередь огромнейшее спасибо Наталье с гестрелейшен. Она решила вопрос с номером и вообще по все другим вопросам решала. За номер и за внимательное отношение. Номер очень удобный и вид отличный. В плане еды тоже очень разнообразная и вкусная пища. Отель нацелен на семейный отдых. Было бы хорошо, если бы в ириш паб или фламинго работало в то время, когда основной ресторан закрыт. Как вы знаете основной ресторан работает не так долго. Поэтому не всегда успеваешь попасть в него. К примеру маленькие дети спят в обед и после обеда хотелось бы их покармить супчеком или чем то горячем. Для взрослых однозначно еды много и в любое время можно что то поесть. Много сладостей. Но сложновато с маленькими детьми. Кашку или супчик бы в любое время если бы поесть можно было бы. Турция славится большим количеством хлеба. На сколько знаю ни один турок не может без хлеба. При этом в отеле ну прям не очень хорошая выпечка пекарни. Честно сказать хлебобулочные изделия мы практически не ели. Сыроватое все. Я сама пеку хорошо. И знаю каким должно быть тесто. В думаю что все дело в замесе. Желательно поменять в пекарне что то. Мы вот ели только сухарики. Видимо это готовые сухари были. И палочки хрустящие возле сыров все время были. Очень классная идея батут на море. Это прям супер. Отличная зона для игры на песке для детишек. Порадовал лунопарк. Но время его работы тоже коротковато. Работал бы он немного подольше. Про анимацию особо ничего не могу сказать, так как мы в основном на пляже время проводили. Не посещали ничего. Но по сравнению с другими отелями было очень мало приглашенных групп. Обычно в отелях такого уровня каждый день выступали разные шоу. На наш отдых в 10 дней 3 раза выступали девушки типа стритиз шоу. Это не особо понравилось. И так в целом остались довольны отдыхом. Будем планировать отдых на следующий год в этот же отель. Очень надеямся что уровень отеля не ухудшится. Кстати, если отель будет работать зимой было бы интересно приехать (еще бы персональную скидку от отеля! Хехехе....) В общем отдыхом остались довольны. Огромное спасбо также Радику и Жанне спасибо за помощь во время отдыха. Показать ещё

Евгений Б
Выбор отеля был сделан ещё в 2016 году, когда отель не работал, но мы отдыхали в соседнем Титанике и нам данный отель понравился своей территорией. Итак: Расположение отеля очень удобно для отдыха с детьми: 15 мин. из аэропорта – и вы в отеле. Самолеты в небе не напрягали. Разве что: «Пап, смотри, самолет!!!» ))) Можно взять индивидуальный трансфер (в одну сторону 20-25$ за машину). Отель находится как бы в городском микрорайоне, поэтому в номерах с видом «без моря» - будете смотреть на городскую застройку. Но дома находятся достаточно далеко. При этом советую брать с видом sea view или sea side view. Недалеко (7 мин. ходьбы) от отеля городские плюшки: аптеки со всем необходимым, фруктовые магазины, текстильные «туристические» магазины, сувенирные лавки с нормальными ценниками. Плюс от отеля раз в день ездит автобус в центр Анталии, сам не ездил, объявление висит около ресепшн. Территория отеля очень большая, ухоженная, много зелени. Есть зоны для отдыха в гамаках и т.п. На первый взгляд по карте показалось что придется «накручивать» километры – по факту с ребенком 5 лет передвигались вообще без проблем. Могли за раз из номера дойти до детского аквапарка, потом до моря и обратно к бассейнам (искали подружек))) Если говорить о зелени – то основная дорожка к морю и между бассейнами находится на солнце, т.е. вокруг пальмы, кусты, цветы, но от солнечного света не спасают – запаситесь кремом ))) Что бросилось в глаза – при обилии мест для перекуса урны для мусора очень редки. Поэтому если ты условно кушаешь / пьешь по дороге – то оставить мусор можно либо на столике в баре, либо в урнах у лежаков бассейна. При этом при всем территория постоянно чистится, трава подстригается и т.п. Пляж: очень большой, лежаков многов, есть детская площадка в тени, детский батут в тени, есть пирс со своим баром и лежаками (тоже достаточно много). Есть платные «кабинки» на пляже – в мой приезд были все не занятые. На пляже, конечно, периодически встречались окурки и прочий мусор, я думаю вынесенный из моря – но не напрягало. Питание: основной ресторан – много вариантов мяса, рыбы (чуть меньше) разных видов приготовления – жареное, вареное, тушеное, на гриле. Фрукты в достатке. Много видов сыров. Ну и особенно десертов. На мой взгляд неудобное расположение столов для выдачи блюд – они идут полукругом и порядок блюд странный – чтобы наполнить как бы основную тарелку приходилось туда сюда бегать мимо десертов, диетического стола и прочих «бонусов». Зато 7 бесплатных аля картов с предварительной записью и достойной кухней. Ну а всякие снек бары и закусочные буквально на каждом шагу. Очереди наблюдались только за лепешками гезлеме и вафлями (там же, но в другое время). И то в разное время можно было взять без очереди, а можно простоять минут 5. Номера: мы были в стандарте с видом на море в блоке B. Номер чистый, все работает. Ничего не сломано. Уборка и пополнение мини-бара каждый день, очень быстро. Интерьер номера интересный. Мы были 2+1 ребенок: в номере двуспальная кровать и односпальная для ребенка + диван с журнальным столиком. Анимация и прочая развлекуха: Мы выбирали отель из-за ребенка. Что имели: супер детский аквапарк для детей детсадовского и младшего школьного возраста, большая площадка «с брызгалками» для совсем малышей, классный парк аттракционов (правда работает только вечером с 19-30 до 21-30), большой аквапарк для взрослых (есть нюансы на некоторых горках со стыками секций между собой). Вроде бы и анимация для детей и взрослых была. НО! Детский клуб, который работает днем с 10 до 17, с прекрасной материальной базой имел вялых и неорганизованных аниматоров. Мой ребенок, буквально бегущий каждый день на целый день в прошлом году в мини клуб в Титанике, в этом году в Дельфине сходил пару раз и хватит. Может быть от того, что на самом деле детский аквапарк хороший. Еще большой плюс – в основном ресторане есть небольшая детская площадка, поэтому взрослым можно спокойно поесть. По взрослой анимации в течение дня тоже как-то вяленько. и столы для настольного тенниса какие-то с резиновым покрытием - не поиграть. Но нам было достаточно отличного моря и просторных бассейнов ))) Итого: если вы выбираете отель для отдыха с ребенком – то хороший выбор, с некоторыми нюансами, но я бы знакомым посоветовал ехать! Показать ещё

pashanik
Приняли хорошо, первое что обрадовало это обратная связь по ватсап, не было тапочек, не полный комплект полотенец-ватсап и все в номере, не включался телек, ватсап-починили. обратная связь это хорошо... Уборка номеров -отдельная тема, мы обозначили, что младшая дочь спит с 14 до 16, и договорились что будут до 13:00 убирать. Моя переписка по ватсап: Возьмите к сведению, что уборка у Вас живет отдельной жизнью сегодня была просьба в 13:03 убраться-не убрали, в 16:27 позвонил на ресепшен,сказали пришлют и в 16:28 также продублировал на ватсап, написал Вам , в 16:47 вы заверили что отправили к нам горничную но, она не дошла до 18:45, в 18:47 запись на ресепшн и обещание через 40 минут убрать, запись в журнале сделала девушка на ресепшн! В 20:30 обращаюсь к той же девушке и прошу позвать менеджера... гостей у которых не убирали номера там было уже около семи человек!!! Только менеджер решил вопрос, нам "убрали" номер к 21:00!!! "Убрали"- у Вас есть контроль уборки номеров??? Нету и зря, все хорошо, а вот уборка это у вас отдельное государство, и заметно ооочень! Надеюсь исправите, хотя писали люди, что с уборкой жесть, так и есть! 28.06 я улетел, семья осталась еще отдыхать, и мне 29.06 написали в ватсап что придут проверить уборку,я ответил: Нам уже убирают утром, качество так себе, на 3! А вы приходите после уборки, не к нам в номер, в других несколько номеров... в ресторан на обед с тарелками приходите, на ужин с пустыми чистыми столами приходите!!! Официантов с собой берите!!! Сервис минус! До 05,07 моя семья доотдыхает, врядли приедем к вам ещё! Пеленку загребли вместе с заменой постели и она потерялась навсегда, как? Ещё утром приходите на завтрак перед вылетом в 04:30 приходите завтракать пустотой, пить чай или кофе из воздуха, обязательно приходите посмотреть на невидимых барменов!!! Короче, сервис страдает, в ресторане несколько раз не было не то что столов,а и тарелок, официантов тоже не особо много, как уйдет за заказом так и не вернется. А перед вылетом , бокс не дают , есть ресторан, а там пустота, один хлеб, даже воды нету. Перекусы нормальные, хот доги,куринные крылышки, печенная картошка,пицца... С едой как бы проблем небыло Однозначно если в крепкую руку взять сервис на контроль , то можно было бы слепить конфетку, все хорошо . но сервис это жесть. Спасибо девочке на ресепшен, отдувается за всех. Не приедем однозначно! Показать ещё