Відгуки з Tripadvisor

AnatolyAnatolievichАнтверпен, Бельгия
Всем доброго дня! Хочу сначала поделиться ОСОБО важным моментом при посещении Туниса - из Туниса на человека можно получить валюту не более 5000 динаров в перерасчете (в € 1550 )!! Все что будет больше - полиция в аэропорту КОНФИСКУЕТ. У меня таким образом забрали 4000€ В стране полная разруха и нищета, безвыходность в глазах каждого жителя или работника отеля… Гостиница на бумаге 5*, но в реальности 3*(египетский) или 2*(турецкий). Еда в основном не сольная(но можно посолить по своему усмотрению, если найдёте где-нибудь солонку) в достаточной степени специи-ногда очень перченные. Меню шведского стола однообразное: если вы на 1-2 дня в отеле - то, в принципе, это не ощутите. За неделю - монотонность блюд отбивает аппетит. Присаживаясь на стулья ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте чистую ли спика. Стулья передвигаю официантов с грязными от уборки тарелок руками и соусами из тарелок, таким образом, переходят на вашу одежду. Мы давали всегда чаевые , поэтому бутылка вина на ужин всегда была на столе. Вино, кстати , лучше чем в Египте. Насчет карты МИР я не в курсе, но VISA & MasterCard в отеле принимает. Это мой 2-й приезд в Тунис и однозначно последний - отели Турции и Египта на порядок выше и настроение от отдыха не будет испорчено. Всем хорошего дня, с уважением , Анатолий Показати ще

larisa702018Клайпеда, Литва
В Тунисе не первый раз. Нравится все- море, пляж с потрясающим белым песком, всегда отличная погода! В этой гостинице были раньше, когда он поддерживал сеть Риу. Да… многое изменилось. Номерной фонд старый, реконструкции не проводилось. С заселением намучились, работники регистрационного учета всучат сначала все самые убогое, надеясь, что и так сойдёт… надо всегда защищать свои права, просить выделить несколько номеров, выбрать понравившуюся. По нашей брони нам ничего не подошло, осмотри временно в другой… отель переполнен… это разместился и по лежакам на пляже. Половина теперь принадлежит клубу Coicos. Лежаков на всех не хватает, при том, что и у бассейнов все занято. Музыка клуба грохочет на всей территории, даже ночью. К сожалению, отель очень изменился и не в стороне. Про ресторан отдельного разговора. Между за каждым номером был закреплён на ужин, перелагали даже выбрать время ужина. Очень удобная система. Теперь системы нет- хаоса… номера на столиках остались… зачем… так как отель заполнен полностью, народу, особенно конечно много в ресторане одновременно находится. Толкучка…Это минус менеджерам! По еде, кстати, тоже полное разочарование… Предлагаемой еды много, но она не вкусная… Отдыхаем третий день, но уже море негативных эмоций. И если раньше порекомендовала этот отель, то теперь сомневаюсь… ждём , что ещё будет с номером… Показати ще

Radomir MМосква, Россия
Пребывание в отеле в целом оставило приятные впечатления. Обслуживание в отеле на высоком уровне – все сотрудники вежливы и по-настоящему стараются, а официанты предупредительные. Отдельная благодарность хотела бы посетить спа-центр по имени Исса (также он помог нам с организацией трансфера по достопримечательностям). У отеля хорошая обширная территория, но видно, что еще не все успели обновить (тренажерный зал – привет из 90-х). Также в соблюдается очень низкий бюджет и шезлонги. В главном качестве хороший выбор исследования блюд, а вот карты были простоваты. На счет чистоты в номере – в последний день был обнаружен таракан. В целом я рекомендую данный отель, но ему необходимо закончить с реновацией и стать более открытым в плане дизайна. Показати ще