Відгуки з Tripadvisor

_Y8919JAСамара, Россия
Начну отступления, выбрал эту сетку,но Отель в ля Романа,но уже про прилёту заменили нам Отель на фантазию. Номера в хорошем состоянии, нам досталась две раздельные кровати и ещё одна третья кровать. Спали на одной, стали не положить, в номер ванна, душ, туалет, фен,утюг, халаты, особенно детские, тапочки. Есть на пляже, можно покушать на пляже в кафе соседнего отеля. От этого отеля мало, счет их количества идет на браслет, когда уезжаете обнуляйте. Через стойку информации можно получиться в ресторанах Аля кар. Персонал доброжелательный. У отеля больше концепции Для детей. Анимация и шоу для взрослых, обычное тоже в доступе. Нам очень понравился Отель, не смотря на то, что нужно отдыхать на Карибах. Отель советую. Показати ще

438kirilliМуром, Россия
Ставлю пятерку только благодаря своим друзьям, с наборами, которые мы познакомились там еще в 2017 году. Посещающая данный отель в четвертый раз накопилась уже очень много опыта и статуса в этот раз был уже золотой. Поэтому можно уже написать про него целую поэму или роман ))) Но постараюсь быть кратким и по делу. Сразу хочу заметить, что все нижеперечисленные минусы по идее скрывают и очень низкую стоимость в этом разе (всего 2086 евро за 17 ночей на четверых). Самый большой минус я считаю, что в этот раз дети в детском клубе можно было сдать только на 45 минут и только в некоторые часы дня (10, 11.. потом 14, 15, 16). При чем в некоторых так сказать сеансах работы в клубе с детьми обязательно было присутствие взрослых. Из-за этого большого минуса мы с женой полноценный отдых не получили. С другой стороны дети считали себя как в раю. Питание: качество осталось высоким, но уровень сильно понизился - на завтрак слабосоленый лосось за 17 дней подавали 2-3 раза, баранины не было вообще ни разу (даже по знакомству ее невозможно было достать), убрали абсолютно суши, морепродуктов можно сказать не совсем было , не было ни разу на общем раздаче и молочном поросенке. С другой стороны уровень алкоголя остался таким же высоким. Из номеров изъяли кофеварки, так что при этом убрали кофе напротив входа в основной ресторан - поэтому кофе можно было попить только либо на завтрак либо заказать в баре (либо заказать в номер... и подождать 40 мин). Не работал французский ресторан, но на его место переехал в Италии и он стал на порядок лучше, чем раньше. При золотом статусе у меня писалось в личном кабинете, что будет апгрейд мини бара (я был в предвкушении...), но все наоборот - пополняли только пивом, а в прошлые годы всегда еще были три маленькие бутылочки (ром, виски и водка). ). Персонал почти полностью заменился по составу (не знаю с чем это связано), но и новый к нам был добрым, дружелюбным и отзывчивым. Кстати, номер нам дали выше по категории, чем мы оплачивали (с видом на ресторан Циркус). Номер для четверых очень просторен, как всегда чисто и качественно убирались. В конце концов на данный момент можно позиционировать этот отель (по месту возможного в нашем случае) - бюджетный отличный отель для детей. Но главное позитивный настрой, океан и хорошая погода делают свое дело и поглаживают любые минусы и недочеты. Показати ще

438kirilliМуром, Россия
Сам отель отличный! Мы были в нем уже много раз! НО второй год подряд у нас есть проблемы с бронированием, точнее с выбором товаров! На День Рождения были опубликованы промокоды для расширенных ссылок, которые действовали в период, но при бронировании окна для модификации этого кода не появлялось! Хорошо, написали в техподдержке - так они присылают расчет без учета скидок на День Рождения! Пришлось разбивать на два рейтинга: в первом я получил расчет их долга с прошлого года, а во втором стал настойчиво просить применить скидку Дня Рождения и посчитать по минимальной цене сайта. Добился все-таки чего хотел на 4 или 5 письменных. Оплатил все полностью! И что Вы думаете? 6 августа заметил, что по второму бронированию они продадут 100 евро!!! Это как раз скидка Дня Рождения! Это еще не все: когда я купил билеты и у меня открылись данные для рейтинга, чтобы ввести все данные в личном кабинете, сайт подвисал на последней акции, Написал в техподдержку - они отправили к автоматическому диалоговому окну с правами на низу экрана, тот в низовом экране очередь отправлена в техподдержку, после чего они прислали посилан для взятия только платного трансфера, хотя сами же пишут в письме, что мне положен бесплатный при моем золотом статусе! Я уже не выдержал этого идиотизма и решил оставить отрицательный отзыв! Еще раз скажу - сам отель прелесть! Но такое впечатление, что их маркетологи перестарались и сделали процесс бронирования суперсложным! Показати ще