Відгуки з Tripadvisor

_G884CQ
Отличный отель. До моря минут 15-20. Еда вкусная. Бассейн приятно прохладный. В номерах чисто и уютно. В целом получилось приятное впечатление и остались теплые воспоминания. Уборка в стандартной качественной. Персонал приветливый. Принадлежности в ванной комнате всегда в наличии Показати ще

TravelerExpert_Helen
Всем привет! Делюсь своими впечатлениями об отдыхе в отеле La Palmera & Spa 3*. ОБ ОТЕЛЕ в целом: - оформление в восточном стиле, отличное к релаксу) - бесплатно можно посетить джакузи, хамам, турецкую парную, бассейн с водопадом; есть душ, чтобы ополоснуться; для тех, кто неуверенно держится на воде есть спец/доски, - рядом городская бесплатная парковка (кто едет на авто) - в 10 метрах от отеля открыт новый супермаркет Novavenda (вино от 2 евро, пиво от 1 евро, вода за 1,5 от 0,30 евро, батон в нарезке 1 евро, нарезка сыра/колбаса/хамон от 1 евро, фрукты и тоже недорого), - Wi-Fi отлично ловит в лобби, ресторане, номере. - На территории есть кафе/бар, американский пул (1 стол) и аэрохоккей. - налог на проживание на 1 чел. 0,50 в сутки. О НОМЕРЕ (мы жили в 209): - стандартный номер с балкончиком на один стул (для нас балкон не важен, мы не балконные вкусы)) - просторная ванная (огромное зеркало, ванна, фен, шампунь, мылоединоразово, берите, мы единоразово, берите свое или можно купить в супермаркете), - мебель нормальная: удобная кровать, хороший матрас и НЕВЕРОЯТНО удобная подушка!!! - в номере есть сейф, стоит услуга 30 евро, из которых 10 евро вам возвращены при выезде, можно взять сейф на ресепшен. - в номере телевизор, есть два русских канала, - мини-бар и холодильник в нашем номере не было (но нам и не нужно), - внимание! в номере есть муравьи, но это скорее проблема не отеля, а всей Испании, главное - не производить сладкие напитки, в постель муравьи не забираются и не кусаются!!! - уборка номера слабая, постельное белье не поменяли ни разу, чтобы поменяли белье, их необходимо оставить в ванне на полу, - шумоизоляция в номерах "картонная" (но мы так уставали, что нас сей факт не беспокоит). О ЕДЕ: мы брали HB, нам встречаются, а покушать мы любим))) Очень много сыров, в том числе рокфор, все очень вкусные, тают во рту; морепродукты (креветки, раки, морские черенки, мидии) были только на одном ужине; много мяса и рыбы, как приготовленной, так и приносят на гриле - очень вкусно, пробуйте! Много фруктов: арбуз, дыня, киви, яблоки, бананы, груши, персики; для СЛАДКОЕЖЕК 3 шоколадных фонтана (белый, горький, молочный), мороженое порционное (очень удобно, вроде небольшой стаканчик, но им реально наедаешься), десерты, выпечка, жевательный мармелад и т.д. НО напитки за ужином платные: мы брали колу 2,3 евро или сок 1,9 евро, есть вода, вино, можно не брать напитки, никто на вас косо смотреть не будет))) - ОЧЕНЬ удобный сервис: если вы брали только ВВ , а кушать хочется, то на ресепшен можно оплатить обед 10 евро/чел. и/или ужин 11 евро/чел., а если еще и завтрак желаете 5 евро/чел. По поводу экскурсий. Мы взяли 3 экскурсии: - В Барселону обзорная (для тех, кто первый раз, неплохая экскурсия, но готовьтесь к тому, чтобы рассмотреть все аспекты и оценить архитектурную у вас не будет, либо смотреть, либо фотографировать (((. - В Пуболь и Фигерас (рекомендую для всех любителей творчества Сальвадора Дали)!!!! - Юг Франции (Перпиньян и Коллиур) - рекомендуется !!! завтрак с собой (он называется ПИКНИК). Есть Wi-Fi бесплатно, но плохо( Рекомендую адекватным путешественникам !!! ))) Показати ще

Tanya S
«+» К плюсам можно отнести расположение отеля относительно удачно: несколько поворотов улочками непешным шагом и за 5-7 минут вы на берегу моря. Нормальная еда. Не самое разнообразное меню, но все в рамках Средиземноморских кулинарных изысков (морепродукты, мясо, десерты и т.д.): удовлетворены гастрономическими предпочтениями различных категорий отдыхающих: дети-взрослые, мясоеды-вегетарианцы... Все свежее, вкусное. Рядом с отелем расположен новый супермаркет—удобно. На этом плюсы отеля заканчиваются. «-» Минусов больше. Первый из них ощущаешь сразу же выезжающим из автобуса-трансфера около часов ночи и «окуживающимся» в бурную ночную жизнь. Если вы — не поклонник шумных тусовок, не преследуете цель танцевать и пить в клубах до утра, а наоборот цените спокойный отдых с книжкой под пальмой — Льорет-де-Мар курорт не для вас. Читая комментарии о шуме и повышенной активности городка, не думайте, как я, что капризные комментаторы преувеличивают — место действительно очень неспокойное. За семь дней отдыха у меня сложилось впечатление, что я находился в пчелином уле и все это время там репетировал ансамбль ударных инструментов. Хорошая инфраструктура, но хамон и сыры повреждены и в маленькой лавке, и в супермаркете, а без сетей KFC, BurgerKing, Dominos и им подобные вы не пропадете на время отпуска. Прибыв в отель к часу ночи, естественно, пропустили ужин. Мы на него не расчитывали, перекус был припасен. Наивная я полагала, что в день отъезда пропущенный ужин нам возместят ужин или обед, но нет поужинать надо было именно в тот момент. На столах для нас и других опоздавших стояли тарелки затянутые пленкой, содержимой в них: завявшие листья салата, кусочки помидоры и огурца, два ломтика вареной колбасы и три РЫБНЫЕ ПАЛОЧКИ. Откуда они взяли, остается загадкой—последующие семь дней этого «деликатеса» в меню не было. Показали холодильник с остатками десертов и фруктов, печени. Подсчитав количество времени, которое продукты попробовали под пленкой в жаркую погоду, есть угощение мы не решили. Дочь попила кипяченой воды, я съела два киви, муж для интереса надкусил рыбную палочку—все, можно сказать ужин украден. Номер. Мне приходилось видеть недостаточное количество крючков в санузле. СОВСЕМ—впервые. Вы заходите принять душ и трусы/футболку/халат и вешать на дверную ручку—потому что больше некуда. Одна перекладинка для всех полотенец: для лица/рук (почему-то два на троих человек, хорошо, что свои запасные), банные—все в перемешку, потому что мало места. Полка, которая логичнее выглядела бы под зеркалом около умывальника, расположена над унитазом. Держатель для ручного душа расположен очень высоко: даже стоя в ванной при самом росте 1,63 м, я привставала на носочки; стоя на полу, не дотягивалась. Держатель туалетной бумаги расположен так, что ее каждое использование превращается в тренировку для развития гибкости плечевого сустава. Шкаф в номере не достаточно вместительный для двоих человек, а для троих тем более. В нашем номере зеркало было удалено из источника как естественного, так и искусственного освещения, и даже редкие случаи возникновения макияжа были проблемой. В номере нет холодильника, на балконе нет столика—неудобно. Всегда удивлялась негативным отзывам по поводу слышимости в отелях вообще и испанских в часах: да, шумоизоляция неидеальна, но терпимо. Здесь же ощутила несовершенство шумоизоляции в полной мере. Например, водопровод и канализация: складывалось ощущение, что все трубы происходят именно у нас в номере в стене между вашим и санузлом. Балкон выходил во двор на бассейн и бар—шум не терялся с утра и до полночи. Когда успокаивались дети и подвипившие отдыхающие, на маршруте выходили мусороуборочные машины, весело звеня. Через английское время со свистом проносились лихие автогонщики. И завершается сей звуковой парад примерно к 4-м утрам молодежи, возвращающейся из ночных клубов и громко общейсь. Я сплю крепко, но даже для моего сна это было слишком. Wi-Fi в отеле медленный. Спасались мобильным Интернетом. Пару раз, сидя на балконе, подключались к Wi-Fi соседнего отеля. Уборка номера нормальная, но я бы сказала требуемая: хотите вы этого или нет — мы заказали вам хорошо. Как только утром вы выходите из номера, сразу туда заходит горничная. Я не против мытья полов, но не люблю, когда трогают мои вещи. В первый день, вернувшись с завтраком, обнаружились заправленные как в армии, пижама и туника, оставленные на кроватях, брошенные в рядом стоящих открытых чемоданах. Горничные английские не знают, таблички «Не беспокоить» нет. С помощью google-переводчика я вычислил через день и сделал табличку на испанском языке.)) Интересная система пропуска в ресторан отеля. Во время завтрака карточка с номером не появлялась совсем. Зато на ужин не только обнаруживается карточка, но и метрдотель обнаруживает количество посетителей в зале, перекрывая входную веревку на стойках. Вроде и свободно есть, а вход периодически перекрывается, образуя тем самым самую очередь (некогда длинную) из пришедших поужинать. То, что туроператорам с их обычными чартерными рейсами уготовано специальное место в аду—это не новость, но отдельный разговор. хотелось бы, чтобы отель, в какое время выезда—10 часов утра, создал приятные ощущения для ожидающих по 5-7 часов трансфера в аэропорту. Для выселенных гостей нет ни раздевалки, ни души. Комната для хранения багажа маленькая и узкая. Сходили на пляж — переоделись в туалете в холле отеля, что было крайне неудобно, что в общественном туалете на крючках и полочках сэкономили также как и в номерах. Показати ще