Відгуки з Tripadvisor

Katrinka-86Москва, Россия
Отель по факту на ремонт, но путешествует турист (наверное чтоб хоть как-то выжить). Туристов практически нет. Мы были одни на весь отель, несколько раз приезжали посетители, но, вероятно, всего не осталось. Практически ничего не работает. В номере есть все необходимое: холодильник, кондиционер, питьевая вода, полотенца. Горячую воду в душе надо просить. отдельный вопрос еды: первые три дня нас кормили одних на веранде - завтрак и ужин один и тот же, утром омлет и сосиски. Плюсы давали свежие сок. На ужин фри и подгорелая курица и в другой день рыба. Потом открыли стол с пятью видами еды: рис, лапша, маленькие креветки и что то местное. Было мороженое-это неожиданно. Из плюсов: шикарный вид на океан, классный пляж и фото на нем, прямо от отеля через камни бухта где волны по тише, так как возле отеля довольно крутой спуск в море. Купить возле отеля можно на любителя волн с головой. Если хотите почувствовать себя шейхом, снявшим целый отель без туристов, и получить красивые фотосессии на пляже - вам сюда. Но, инфраструктура не совсем работает, людям, привыкшим к каким-либо удобствам здесь будет не удобно. Персонал приветливый и отзывчивый: все просьбы сразу. Так как это означает, что отель не блеск. Вывод: здесь ПОЛНАЯ тишина и спокойствие, абсолютно никого нет, хороший пляж, чистый океан (волны совершенства, но для уединения самое то. Минусы - отель практически закрыт и ничего, что я привыкла видеть в других курортах здесь не работает. опасен. .Нас спасает человек по имени Вассанта, он сдает в прокат серф доски при соседнем отеле (за камнями). познакомьтесь на пляже, он ответственный, ненавязчивый как остальные, и не дерет, отвезет с радостью в город За символическую плату и предложите услуги гида. Показати ще

PLA05Новосибирск
Отдыхали семьи (3 взрослых) с 25.01.2020 по 04.02.2020. Отель находится в 1,5 часах езды на легковой машине от международного аэропорта Коломбо, в г. Индурува (10 минут езды от Бентоты). Бронировали отель за 6 месяцев до поездки. Прочитав негативные отзывы от ноября 2019, очень опасались, что нас ждет. За 2 дня до вылета Тезтур предложил поменять отель, но мы все равно остановились на предполагаемом выборе. И не пожалели! Свой выбор мы обосновывали назначением расположения (посередине между аэропортом и югом островов, что удобно для совершения экскурсий), а так же возможность плавать в океане (спокойная бухта для плавания рядом с камнями, если смотреть на океан). Отель был практически пустым. На момент нашего приезда проживало 7 человек. Как это здорово!!! Тишина и покой! Это то, что мы желаем после напряженной работы. Никаких ремонтных работ не проводилось. Персонал отеля, так же как и местные жители, рассказывает об изменениях в отеле, по сравнению с прошлыми годами. Поменялся хозяин отеля, набрался новой команды обслуживающего персонала, проводилась «реконструкция» (слова персонала). Отель расположен на первой линии, все номера выбираются на океан! Постоянный шум прибоя и это классно! Приехали в отель в 24-00 (трансфервали заказы самостоятельно через геттрансфер). На ресепшн никого не было, но охрана попросила позвать кого-нибудь. Заселили в номер 214 (2 этаж) быстро в течение 15 минут. Номер просторный. Все необходимое есть. В номере есть телефон, телевизор, холодильник, сейф, чайник с чайными напитками (кружки, чайные ложки, разовые пакеты для чая, кофе, сахара, сухого молока), 2 бутылочки воды. Кондиционер общий (шумный, на ночь отключали, захватили вентилятором). В ванной комнате душевая кабина из толстого стекла, имеется фен, туалетные принадлежности. На балконе имеется стол, 2 стула. Сушилки нет, старые вещи сушить на стульях. Wi-Fi ловится везде, включая номер (роутер в каждом номере). Сервис «хромает», но персонал отзывчивый и на любую просьбу откликается моментально. Нужна ли вам кружка или стакан, ложка, скажите и вам тут же принесите. Чтобы вам убрали номер, необходимо утром отдать от номера персоналу и сказать про уборку. У берут и поворачивают ключ. О воде, чайных и туалетных принадлежностях тоже упоминалось. Несколько непонятным естественным то, что поглощает воду, чай, кофе, сахар на 2-х человек (хотя бы проживало 3 взрослых). Во время нашего наблюдения вода в душе была еле теплой (не горячей), и только в последний день появилась горячая вода. Питались в отеле (завтрак и ужин). Еда по меню (шведского стола не было). Голодными не будешь. Завтрак стандартный (омлет или глазунья, сосиски, колбаса, фасоль, тосты, джем, фруктовая тарелка, сок, чай, кофе). На ужин - очень вкусные супы-пюре,салаты, горячее блюдо, десерт, вода (наливают в бокал). Доброжелательный повар всегда выходил в зал, интересовался, понравились ли нам блюда. Мы предполагали, чтобы было меньше специй (перца). Другие постояльцы также высказывают свои пожелания. Иногда накрывали столы на улице, на ужин зажигали свечи (романтично!). Так как постояльцев в отелях было мало, то и лежать вокруг они могли повсеместно использоваться. Пляжные полотенца выдаются (попросите персонал и вам при передаче). Бассейн чистый. Джакузи не работает. Территория отеля убирается ежедневно. Очень, очень много ворон (особенно вечером) и с ними, конечно, необходимо поставить начальника отеля что-то делать (отпугиватели), чтобы не загаживали группу отелей и постояльцев. Незабываемый теплый!!! океан. В воде имеются часы. Ходили плавать в бухточку рядом с камнями (через мостик, около кафе тоже имеются лежаки). В выходные дни в эту бухту приходят поплавать в естественных условиях, место всем хватает. В отеле усиленная охрана ( охранники на въезде в отель, на территории отеля 3 охранника, на 2-ом этаже отеля). Вещи спокойно оставляли на лежаках и ходили плавать или гулять по берегу, проблем не было. Охрана контрол! Из развлечений в отеле есть в кафе-баре (около ресторана) бильярд, шахматы, шашки. На 2 этаже отеля стоит теннисный стол с сеткой, но нет ракеток с мячиком (так ответили на ресепшн). На 3 этаже имеется небольшой тренажерный зал. По совету бывалых туристов (спасибо Сергею!) мы пользуемся услугами Камаля. Камаль на машине нас возил в Бентоту за чаем, фруктами, сувенирами. Попросили заехать к статуе Будды там же. Через Камаля ездили до Мериссы (экскурсия на китах и нам удалось их увидеть! Встречайте впечатляющее зрелище), по обратным путям съездили в Галле, Хиккадуву, шахту по добыче лунного камня (купили кольцо и серьги со звездчатым сапфиром в серебре). Заранее заказывали по интернету 2-х дневную экскурсию (Сигирия, Дамбулла-Канди-чайные плантации –водопады). Очень понравилась. В ожидании раннего выезда завтрак дали в коробочке (накануне ожидали). Если выйти из отеля и пойти дальше, то через 150 метров будет винный магазин, а еще через 300 находится небольшой Центр охраны морских черепах (вход 500 рупий). Отдыхом мы остались очень довольными. Замечательная природа, великолепный теплый, доброжелательный, отзывчивые люди, тишина, покой с лихвой компенсируют некоторые незначительные потери в сервисе. Хочется пожелать постоянному развитию отеля! Показати ще

booking_starМосква, Россия
Induruwa_Beach_Resort 3* /Февраль 2020/ Каждый год, зимой, мы отдыхаем в заказном отеле, но мой отзыв за 2020 год не получится написать коротко. Итак, тур в этот раз мы взяли в компанию Anex (до этого всегда в Слетать.ру), еще в Августе на 21 ночь включая завтрак+обед+ужин. От отеля и компании Анекс мы получили подтверждение по отелю, но чем ближе становился вылет, тучи над отелем стали сгушаться, появились слухи на форуме, что отель закрыт и не работает, соответственно мы стали более значительными, что происходит и что с нашим туром, благо на Шри у нас есть друзья и турагенты русские, но от других компаний. В ответ от них мы проверили противоречивые сообщения, что отель не соответствует качеству обслуживания, что там все плохо, грязно. И.т.д. . Мы связались с присутствующими Anex на Шри через наши знакомые, предметы в письмах, отвечая, что сейчас в отеле все хорошо и типо ваши друзья заселятся именно в нем, - но мы и успокоились! 1 февраля мы прилетели в Коломбо, нас встречал не гид как обычно полагается, а водитель, который вообще не говорил на Русском, но через переводчика мы нашли общий язык, который нам заявил, что он нас везет в отель Hibiskus, мы сначала опешили, но по Дорога он нам внушил, что Induruwa ужасный отель, что он закрыт, и мы поселились в отеле высшего качества 4*, мы были удивлены таким наглому обману, так как там уже жили наши друзья, и мы были в курсе всего происходящего в Induruwe. Итак, мы привезли в HIBISKUS номера маленьких, в океане не войдем, волна бедная, и поняли, что что-то здесь ни так. Мы поехали купаться в INDURUWU, зашли в отель, проверили, поговорили с персоналом, с поваром, проверили номера и были ужасно удивлены, - и вот что! Компания ANEX (Шри-Ланка) разругалась с отелем и всех туристов заселили в другие отели, лишь бы не в Индуруву, тем самым нарушая все законы и права, так как в ваучере указан отель, который оплачен, который мы выбирали для себя сами и они обязаны заселить именно в этот отель, а вот если туриста что-то не взяли только тогда, когда они должны предложить альтернативу. Но они решили сработать на «лоха», - и у них это получается, так как многие едут впервые и просто не знают, что делать. 2-й день в отеле Hibiskus, с большим трудом разыскали телефон гида, который вообще не в курсе, что нас заселили в другой отель, - а вот сейчас самое интересное! Звоним на горячую линию в Anex на Шри-Ланке и говорим, чтобы в обязательном порядке мы переселили именно в наш отель, который мы оплачивали /ответ/-да без проблем, а Вы себе трансферные костюмы? Вот здесь уже вход простите пошла нецензурная лексика, по другому не получилось, и что?! нам cразу нашли машину и перевезли нас в Induruwa Beach Resort. Позже на Booking.com мы выяснили стоимость, и отель оказался чуть дешевле, чем Induruwa (тоже есть что задуматься). Теперь о хорошем!!! Заехали в свой любимый отель, люди мало поехали по случаю, да шведского стола нет как всегда, причина понятна, мало людей, но это даже по кайфу, повар всем готовил практически под заказ кто что хотел и подавался порционно и лично, фото обязательно покажу. По меню как всегда вкусно, фрукты, рыба, крабы, креветки, мясо, пасты, супы, салаты, напитки, все супер!!! такого не припомню. Количество чистых, улавливаемых каждый день, выявление и выявление выявленных случаев Познакомились и подружились с новым менеджером отеля, который рассказал, что в октябре 2020 года отель перекупил новый хозяин из Сингапура, что существует конфликт с компанией Anex. Смешно! Погода была отличная +32 океан +29, купались за камнями рядом с отелем, кто знает там всегда хорошо даже если сильная волна. На острове мы за эти годы много где побывали, но и как всегда среди знакомых помощником был Камаль , раньше только на тук-туке, а в этом году он возил нас и на машине, человек надежный, честный, переживает за свою репутацию, поэтому рекомендуется, кому необходимо предоставлю все телефоны. Из минусов – отключилась горячая вода говорит, но это маленькая, сломался кондиционер – нас сразу переселили в другой номер, слово отель работает и хорошо работает, а гиду в аэропорту что бы проблема везли Вас в тот отель, который указан в варе!!! Чуть позже прилетели еще наши друзья с Питера и с ними также хотели поступить, но мы их предупредили о ситуации и поэтому они отказались от перевозки автобуса в другом отеле и в оформлении их привезли в Индуруву!!! Отдохнули круто! Планируем вернуться в этот отель зимой 2021 года, увидимся, будут вопросы с большим удовольствием отвечу Вам всем. Тел/Вацап+79255009934 Сергей. PS Уважаемые турагенты и туристические компании, компания Анекс (Шри Ланка) блокирует всякое заселение в данном отеле, исключая действие любыми лживыми предлогами, - это местная разборка! Я лично только вернулся с отдыхом в этом отеле и заявляю как турист, что все кто с нами отдыхал, доволен и счастливы! Уважайте своих клиентов. С уважением Сергей Семин. Показати ще