Відгуки з Tripadvisor

Наталья ТГолицыно, Россия
Замечательный отель, 4 звезды. Приезжаем в него вторым довольным раз и всем! Персонал очень приветливый и участливый, номера чистый, полотенец всегда больше чем нам нужно, вкусная и РАЗНООБРАЗНАЯ! Каждый день было что то новое! Мы довольны всем! Приедем обязательно ещё раз!

VeraV1113
Были в отеле почти 3 недели семьи, с маленьким 2-летним ребенком. Осознанно выбирали Стандартный номер. Для длительного наблюдения он конечно же мал, рекомендуется брать больший номер. !Номера Делюкс почему-то сидят на 1 этаже отеля, где не может быть повышенного комфорта, когда верхние этажи располагаются тебе на террасу и скидывают пепел и не только. ИЗ ПЛЮСОВ: - РЕСТОРАН и шеф Антонио. Вкусно, разнообразно, внимательно и всегда приветливо и с юмором; - ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАНЕ. Всегда внимательные, шустрые, трудолюбивые. - Бар и качество коктейлей; - удобный, чистый, красивый вестибюль с предметами интерьера; - 6й этаж (где детям нельзя находится) для спокойного временипровождения; - расположение отеля: 5 минут до баланса, 2-3 минуты аренда авто, автобусные остановки; - анимация была разнообразной. ИЗ МИНУСОВ: - НОМЕРА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ 4* - МАКСИМАЛЬНО 3* (ободранные двери, шкафы, слишком простой и скромный интерьер, дешевая ободранная мебель) - ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА: ОГРОМНОЕ количество пыли на уровне выше/дальше глаз (шкафы, в шкафах, телевизорах) , полки, холодильник). Не протертые зеркала. Заляпанные белые крашеные стены, которые можно мыть, двери... - Грязные стены, лестницы и перила между этажами, пыльные цветы (колоссальная разница уборки вестибюля и ресторана с бесчисленными зонами); - Отношение персонала на рецепции действительно не радостное - холодное, улыбаются только девушки и то иногда; Выбирали отель по описанию на сайте TEZ TOUR, где написано, что реновация была в 2018 году. На самом деле была 3 года назад. Однозначно, за такие деньги хочется выше уровня номерного фонда и их чистоты. Действительно, если бы была беда с рестораном и питанием, ничего бы не спасло наш отдых. Читайте внимательно отзывы, ожидания были выше реальности. Показати ще

360crashb
Хочешь ощутить себя незамеченными и добро пожаловать в H10, абсолютно казённое отношение ресепшена, никаких улыбок, объясняют только правила и то, что вы ДОЛЖНЫ. То есть никто не может вас попросить, формулировка "вы должны" вроде мелочи, а настроение ландшафта, исчезли 2000 евро и остались, обратились с осторожностью, что не найти ни одного русского канала ответ, где-то там должны быть, запустив поиск охвата , тоесть я сам должен заниматься настройкой телевизора! Короче отношение как в советском санатории "не брать что в гостях" , кругом одно крахоборство, просили распечатать на принтере 4 билета на экскурсию , взяли 2 евро, то есть никакой помощи бесплатно, на ужин даже не дают пить деньги всё за ( хотя до этого отдыхал по такой же системе завтрак-ужин в другом отеле, так всегда был графин воды) анимация под окнами или до 23:00, а иногда и до 00:00, если вам с утра куда-то ехать поспать не куда-то ехать поспать, живу прямо сейчас в номере Делюкс, номер большой но всё белый: стены и отвратительная белая стандартная плитка на полу из-за этого ощущения как будто в больнице и всё время грязно. Спрашивали на ресепшене сколько раз приходится менять бельё сказал случаев 4 дня, так вот за 12 дней поменяли только 1 раз Единственно к чему предъявляются претензии это ресторан, отличный выбор блюд , разнообразие, морепродукты, всё вкусное, что видно в ресторане люди стараются, официанты тоже не спят посуду убирают, особенно понравился повар Антонио молодец, колоритный создаёт настроение, вообще ресторан отличный на 5 с плюсом ! H10 что-то прогнило Хоть и ресторан и хороший, но отель не хочется, хоть и страшного , но куча мелочей, которые портят настроение, от европейского отеля ожидаешь большего, а тут "средний Египет" Показати ще