Відгуки з Tripadvisor

Olga8585Киев, Украина
В целом, неплохая 4 в городе Малия. Расположен достаточно близко от аэропорта (около 30-40 минут дороги). Рядом есть магазины и кафе. Сам отель старенький и простенький - особенно заметен по номерам, но чистый и аккуратный. Убирайте каждый день, сдавайте полотенца и постельные принадлежности 3 дня. Персонал приветливый, все вопросы быстро решаются, если необходимо. Wi-Fi на всей территории. Территория зеленая. Пляж достаточно узкий, большие камни в воде, удобно отойти к соседнему отелю и там плавать. Но часто волны и можно только прыгать на волнах. При этом есть 3 водоема, 1 из морской воды, можно плавать тут. В основном, в отелях европейцев, лежаки заранее никто не занимает. Только странная система с полотенцами - залог 10 евро, и менять их можно только 3 дня. Есть спа, но цена - качество не соотносится, такой массаж не стоит техничных денег. Если поехать на экскурсию, то можно взять ланч бокс с перекусом, за сумку тоже депозит 10 евро. Самое слабое место отеля - еда и бары. Все включено работает все время - есть и перекусы в разное время, но очень однообразная и выбор очень небольшой (будет 1 вид еды рыбы и 2 вида мяса), детский уголок - ни о чем, там макароны в основном. Из вкусного - фрукты, но овощи есть только в салатах. Кофе порошковый, зерновой можно взять за 2 евро с 10 до 6. Алкоголь местный, не очень хороший, пиво и вино только. Коктейли пить не возможно. Есть 1 ресторан а-ля карт, но там в целом еда та же, что и в основном ресторан, а те же напитки за деньги. Рядом с отелем есть очень хороший ресторан, с нормальными ценами, где вкусно. Еду все берут самостоятельно, но в масках и перчатках. Показати ще

servikbasХарьков, Украина
Плюсы: 1. Море очень близко, но пляж и с камнями, поэтому необходимо заходить в воду поближе к соседнему отелю, где нет в воде маленьких камней. Маленький пляж сполна компенсируется бассейнами. 2. Большая, ухоженная, очень красивая, уютная и всегда чистая территория. 3. Три чистых лова (с морской водой и обычной), вблизи которых находится достаточное количество шезлонгов с зонтиками. 4. Питание разнообразное с 07.00 ч. до 22.00 ч., блюда на любой вкус и каждый день что-то новое. 5. Два бара с закусками и напитками у бассейнов (спиртное местное, но очень достойное, особенно пиво, вино и виски). Бармены отличные, всё быстро, четко, с улыбками и приветствиями «Welcome». 6. Персонал гостиницы приветливый и отзывчивый, Ев кроме (EVA) - работника ресепшена (это сочетание грубости и хамства я опишу ниже). 7. Отдыхающие в основном немцы, итальянцы, поляки, румыны. Молодежи не много. Мы с женой отдыхали вместе с детьми, и нам было очень комфортно. 8. Интернет работает с высокой скоростью на всей территории отеля. 9. Анимация - супер. Федерика, Амелия, Изабелла, Алина и Василий не дают скучать детям и взрослым. Всегда позитивно настроены, дружелюбно общаются со всеми и на различные виды. Алина постоянно занимается с детьми и ребяташками от нее в восторге. Каждый вечер в амфитеатре аниматоры устраивают классные шоу для отдыхающих. 10. Отельный гид Татьяна (Pegas touristik) помогла взять автомобиль на прокат и смотреть места, которые посещают. Минусы: 1. Номер очень скромный и маленький для 4 человек. Вместе с тем чистой, уборка каждый день. Отдельного негативного поста может быть работник ресепшена по имени Ева (EVA). Обслуживание на ресепшене указанными сотрудниками это просто ужас и позор для отеля. Мне не повезло и трижды, когда я в разные дни обратился за ресепшн за оказание помощи, я попал на Еву. Первый раз я ожидал уточнения, где находится ресторан «A la Carte». В ответ она выдала мне ЕЩЁ ОДНУ памятку для туриста и сказала, что в ней всё указано. На мою реплику о том, что с этой памяткой я ранее исследовал и в ней ничего не говорил о расположении ресторана, она просто не ответила и вернулась к своим делам. Второй раз, когда ребенок забыл взять карточку номера и закрыть за собой дверь, я превратился в Еву на ресепшн и попросил помочь открыть дверь номера. В ответ я увидел недовольное лицо и услышал фразу идите и ждите возле номера. Спустя 10 минут ожидания от жары, я вновь столкнулся с этой проблемой, к Еве и получил ответ: «Ждите, сейчас я освобожусь и сообщу о Вашей проблеме горничной, которая обнаруживается номер». Спустя еще 10 минут ожидания, горничная открыла номер. Финальное хамство мне продемонстрировал данный сотрудник отеля, когда я пришел на ресепшн в день отъезда взвесить на специально собранных весах чемодан, чтобы не было лишнего веса при авиаперелете. Не разобравшихся с инструкцией на весах, я посоветовал Еву объяснить как оплатить 1€ за приобретение весами и правильно взвесить багаж т.к. первый раз это делал. В ответ я услышал: «Это что так трудно??? Оплачиваешь 1€ и взвешиваешь». Я с трудом сдержался, чтобы ей не нагрубить, но настроение в очередной раз было испорчено. Мы много раз отдыхали в различных отелях, но с таким отношением работника ресепшнкнулись впервые. Я всегда считал, что работник, занимающийся ресепшн, является источником информационной помощи и помощи отдыхающим, а не отбивает у них желание снова алиексика. Отношение данного работника к общему впечатлению от отдыха и желанию посетить отель «Dessole Malia Beach» еще раз. Показати ще

Wander53772688959Самара, Россия
Очень классный отель и ресторан, весь персонал! Всё супер 3 поглощается до 10 м!!! Классный большой сад ( оливковые, лимонные банановые пальмы, много цветущих цветов ) Классные аниматоры итальянцы Василий, Алина Изабелла, Федерика, Амелия общительные, всегда на позитиве! Весь день и по вечерам развлекательные программы. Отдыхающие из Европы, много итальянцев, несемейные молодые девушки и парни;) Показати ще