Відгуки з Tripadvisor

Svetlana L
Отель очень понравился! Дружелюбный улыбающийся персонал, хорошее чистое море, добрые люди вокруг. Аниматоры веселые, заводские. Говорят на разных языках: русский, немецкий, английский. Отдыхающие также из разных стран. Уборка хорошая. Спрашивают, что требуется ли качество уборки. Каждый день вечерняя программа в 21ч. И для детей в 20:30ч. Ресторан отменный. Меню: рыба, мясо, иногда и крабы, креветки. Всё вкусное, свежее, овощи и фрукты вкусные и спелые. Меню стандартное, соответствует ценам и категории отелей более чем. Видно, что повара очень стараются! Никогда не от существующего, если придёшь за добавкой. Отдельная благодарность шеф-повару Youssry Badr. Очень вежливый, приветливый, всегда спросит, всё нравится. Сделал нам комплимент торт с мужем на годовщину. Очень вкусный торт! Будем приезжать ещё! Показати ще

katharinag982
Хороший отель, еда вкусная, анимация весёлая, Кату универсальная, Акерке и Ердос хорошо говорят по-русски, всё очень понравилось. Есть акваэробика, йога. В Городе бывает дискотека. Обслуживание на высшем уровне

filatov2007Химки, Россия
Это прекрасный и превосходный отель. Он недорогой, но качество и обслуживание и контроль обслуживания в нем очень хорошее. Отель семейный, для маленьких детей, так как большой аквапарк, по одному человеку нет, все семьи и дети с детьми, так что кто приедет один возможно будет скучно. Отель новый, открыт в этом году, все номера новые, чистые, хорошие. Заселение быстрое, все работает, все хорошо. Территория небольшая но компактная, до моря непешным шагом 20 минут, но ездит примерно 15минут, строго как часы. В последний день пустили паровозики, дети в восторге. Коллектив в целом доброжелательный, в хороших отношениях относятся еще чаевые, тебя быстро запоминают и вообще все хорошо. Бар очень хороший, официанты молодцы, алкоголь его хороший для Елипта, не жалеют, всего вдоволь, бальзам на лобби, пляж все хорошо. В мой заезд Тагила не было, вели все себя достойно, но был там один алкаш, а так все супер. Кухня хорошая, о том, что кто-то травился не слышал, кормили ооочень хорошо. Рыба, говядина, печень, курица - всегда и в обед и вечером, баранина через день по вечерам. Море сладостей, море фруктов. Все четко и быстро, молодцы. Пляж чистый, заход у спасателя хороший, песок. Лежаки и пр. - все хорошо, большой. Для детей вообще супер. В аквапарке не ходил. Вобщем отдых удался. Очень доволен. Экскурсии брать лучше онлайн или я брал напротив отеля но не справа в ряды, а чуть налево напротив торгового рыбного ресторана. Тот даст минимальные цены. брал рыбалку 25 долларов, подводную субмарину качественную 10 долларов, райский пляж 20 долларов. У выхода из отеля приставучие арабы, не останавливаться не заниматься спортом, хватать руками - не обращать внимания. В рыбном ресторанге есть риск суп из морепродуктов. Перед выездом из отеля столкнулся с хамством ресепшн. наблюдения администратора ресепшена обратила внимание с его разрешения. Но, на мой взгляд, она все же была натянута. Я вообще не пользуюсь пляжными полотенцами, получил карточку, которая лежит на столе до отъезда. А в этом отеле карточки дают раз в белом конверте. Через три дня после заселения мой номер на первом этаже затопило, прорвало канализацию, и вечером меня ожидали переехать. Случайный переезд был вынужденным , не по моей вине, так как в ванной все капало. Карточка в конверте забытых отелей в прошлом номере и последних жилых дней в новом. Да, отель не платный, но все же, известный о том, что гость не выехал, а переехал, да еще по вине отеля, вернул ее гостю. Но мне не вернули, при этом, как я узнал в последующем учете карточек, которые не учитывают, многие сдают номер, оставляют их у себя еще поплавать, а потом или сдают или нет. Знакомые и не сдали, я же получил честным связным человеком и рассказал о том, что карточка осталась впредыдущем номере и тд, переезд связанный не с моим желанием и тд., девушка из квэст релейшен просьбу не учила, потребовала оплатить штраф 10 долларов. Ок, вопросов нет, неприятно, но это арабская страна, общается она корректно и достойно, грамотно полагает себя с заключенным. На чаевых осталось в разы больше. А вот товарищ с ресепшена... О... Он абсолютно не умеет вести себя с заключени, не выдержал, грубо, хамит (Гарри Фози). Хотя я сначала хотел поговорить с гвест релейшн, сразу значение 10 долларов, открытый ладонью по столу с одной фразой дай 10 долларов -))). При этом разговаривал спокойно, не повышал голос. Ок, 10 долларов я дал, однако в моей ситуации с учетом вины отеля за переездом послужившего места оставления в номере, все таки в клиенто-ориентированных отелях и подходах. Но ему жутко не понравилось, что я вежливо хотел решить проблему, и он стал серьезным лицом и сообщил, что раз ты сразу не отдал 10 долларов, то вот тебе распечатка того, что залоговая стоимость ... . Отстал, только когда я сказал, что у меня нет фунтов, пусть вернет мои деньги, я хочу обменять и отдам ему в фунтах сколько он. В любом случае, такое поведение со стороны было безобразно и отвратительно, такое ощущение, что это был египетский базар или ночлежка. Со стороны конфликта не было, была попытка вежливо и спокойно урегулировать в моей ситуации. Они привыкли к беззащитности туристов, что их можно хамить и им за это ничего не будет... Он мне так сказал, разрешимв сфотографировать бейдж и ссылку фото. Что турист уезжает. бесправен, без последствий.... Жалоба не за деньги, а за поведение и хамство, неумение общения. А вот девушка молодец. Но это мелочи. Так что будьте аккуратны, кроме того, мне сказали, что при любом пропаже из номера, они никаких мер не принимают. Только сейф. даже не разбираются и не проводят проверку. В любом случае отель отличный и вообще бы ничего не было и уехал только с чувствами 5, несли бы этот случай Показати ще