Відгуки з Tripadvisor

topexpert177Днепр, Украина
Замечательный недорогой пляжный отельчик на косе в Визербе, 300 м от моря, нормальный бассейн, богатые завтраки, частая уборка каждый день. Номер порадовал размер и хороший санузлом, балкон с видом на бассейн, ТВ, но кондиционера и душевой кабины нет. Локация прекрасная, доплата 5мин, до автобусной остановки 3мин, до нормального супермаркета 15мин. Очень доволен, спасибо. Заявленная смена полотенец и белья в номере не состоялась, хорошо, что к мне было немного дней. Меня встретила в первый день очень недоброжелательная агрессивная азиатка на ресепшн, у меня был подтверждён ранний чек в и оплаченный двухместный номер с охватом за три месяца до обследования, дама заселила меня в сингле без балкона, раннее официальным чеком даже не желала, но налог взяла сразу в 11 утра. Остальные мальчики с ресепшн приятные и вежливые, как ни странно, наблюдали такой контраст. Во время моего проживания заехала компания молодых людей, которые постоянно выпивали, орали, скакали в бассейне до ночи, несмотря на то, что время его работы до 19.30. Персонал мало, что никак не влияет на их успокоение, так ещё и горы бутылок от алкоголя так и валялись с обедом и до ночи, и утром, когда я уезжала, никто ничего не убрал. Впечатление подпортили изрядно Показати ще

China CОдесса, Украина
Забронировали этот отель на конец сентября при бронировании. Бронь была без предоплаты, с возможностью отмены. Недавно приходит письмо от отеля, что указанная банковская карта недействительна и отменили бронирование! Реквизиты указаны верны, не первый раз через них было осуществлено бронирование, плюс зачем они нужны отцу, если номер забронирован без предоплаты! Сейчас цена на бронирование в этом отеле подняли. Объявлений от отеля нет, письмо посланное им проигнорировано. В надежде, что номер будет забронирован по более высокой цене. Никому и никогда не советую ехать в этом отеле! Забронировали этот отель на конец сентября на букинге. Бронирование было без предоплаты, с возможностью отмены. Недавно приходит письмо из отеля, что якобы банковская карта недействительна и бронь отменяется! Реквизиты указанные были верны, не первый раз через них осуществляется бронирование, плюс зачем они отелю, если номер бронируется без предоплаты! Сейчас стоимость бронирования в этом отеле подняли. Объяснений от отеля нет, отправленное им письмо игнорируется. Отсюда вывод, что отель обманным путем пытается заработать на туристах, отменяя бронирование по нелепым причинам в надежде, что номер будет забронирован по более высокой цене. Никогда никому не советую ехать в этот отель! Показати ще

Traveler809832Москва, Россия
Отель Apis 3* представляет собой четырехэтажное здание, по большому счёту нуждающееся в ремонте. Пластиковая мебель в импровизированном кафе при входе, достаточно потёртая мебель в холле и баре. Номерной фонд разношёрстный, от малюсеньких (по-за рубежу не скажешь) комнат, до среднестатистических (как в принципе и должно быть в простом 3-х звёздочном отеле). В целом номерной фонд старый (как и во многих трёшках Римини, многие отели постройки а-ля «советских времён»). Из плюсов – бассейн, его чистят каждый день. Опишу номер, в котором жил лично и часто слышал от других русскоговорящих туристов, что просматриваю, цитирую: «в таких же коморках». В номере (308, если быть чужой) всё портовое, мебель не новая, по большой счёту всё пространство занимает кровать, прикроватные тумбы, маленький шкаф, стул (есть тв, висит на стене)… Лайфхак! Однако, главное, чтобы эти двери свободно открывались. В моём номере дверь шкафа, на котором и висело зеркало, открыть было невозможно из-за тумбы, которая подпирала шкаф, ну уж очень там всё сжато, мало места. Ванная комната – это отдельная песня)) и тоже часто встречающийся вариант в Римини. Вместо душевой кабины – дырка в полу и тут же на этой маленькой площади корпуса: туалет, беде, раковина, сушилка для полотенец. По итогу пол в ванной комнате всегда мокрый и немного грязный, так как с ног раз чувствуется поверхность и вся пыль из-за пыли. В номере был балкон с видом на бассейн, по размеру он совсем не большой (на балконе стоит 1 пластиковый стул) и соседствует впритык с другими обитателями))) Однако, из-за крохотного размера самой комнаты и такой балкон был за радость) нет холодильника и посуды, но есть фен. Утюг можно попросить на ресепшне. !Важно! Розетки в номере от наших, ожидаеме переходников. Завтраки в отеле опишу слово – скудные. Свежих фруктов нет, пармезана тоже не найдёте))). Каждый день дают один и тот же набор продуктов: в основном – это выпечка. Из плюсов: дружелюбный персонал и уборка номера, которая осуществлялась почти ежедневно. !Внимание! Оценки этого отеля на многие популярные ресурсы! Имейте это в виду, дабы не разочароваться. Здесь всё очень скромно, не из ряда вон плохо, но всё же, скорее нет, чем да) Показати ще