• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Starhotels Michelangelo

Рим

Starhotels Michelangelo Starhotels Michelangelo 4

Италия, Рим

10 8 1505
Входит в группу отелей: Starhotels

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами и мини-баром. Некоторые ванные комнаты отделаны изысканным итальянским мрамором, а из окон некоторых номеров открывается вид на собор Святого Петра. В некоторых номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей номера и общественные зоны с кондиционером, оформленные в классическом стиле, которые были полностью отремонтированы в 2013 году. В стильном лаундж-баре отеля можно заказать напитки. В ресторане Dome подают завтрак и блюда римской и интернациональной кухни.

Tel: +39 06 398739
Fax: +39 06 632359
www.starhotels.com/en/our-hotels/michelangelo-rome/

Общая информация

Кол-во номеров Check-in Check-out
179 14:00 12:00

Расположение

Городской

4-звездочный отель Michelangelo Rome, расположенный рядом с Ватиканом, олицетворяет контрасты и противоречия, которые делают Рим одним из величайших городов мира. Космополитический стиль и классическое величие. Бесконечная энергия и вневременное очарование. Отель находится всего в 7 минутах ходьбы от базилики Святого Петра

Аэропорт: Аэропорт Рим Чампино

Расстояние до ближайшего аэропорта: 15.8 км


Типы номеров

  • Wi-Fi: бесплатно
  • меню подушек
  • минибар
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service

  • Wi-Fi: бесплатно
  • тапочки
  • халат
  • меню подушек
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service

  • Wi-Fi: бесплатно
  • тапочки
  • халат
  • меню подушек
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service

  • Wi-Fi: бесплатно
  • тапочки
  • халат
  • меню подушек
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • кофе-машина
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service: бесплатно

  • Wi-Fi: бесплатно
  • тапочки
  • халат
  • меню подушек
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • кофе-машина
  • сейф в номере
  • спальня
  • гостиная зона
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

room service: бесплатно

  • Wi-Fi: бесплатно
  • тапочки
  • минибар
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере
  • ТВ: каналы

Инфраструктура и услуги

  • ресторан
  • бар
  • обслуживание номеров
  • wi-fi: бесплатно
  • комната для хранения багажа
  • консьерж
  • конференц-зал
  • прачечная
  • химчистка

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Natalia-KS21

Мы посетили данный отель с 30.12.2019 по 03.01.2020!!! Мы крайне возмущены! Когда на букинг бронировали, (842 евро за 4 ночи), то нужно было указать карту, с ней сразу же написали 219,63 евро! Затем при заселении записано 646,89 евро! Затем всего во время проживания ещё 219,63 евро (объясняя это тем, что это лишь лишь блокировка сумм, в случае, если мы будем пользоваться баром или если закажем еду в номер... ну депозит, вроде понятно) НО!!! Когда мы вернулись в Россию и с нами написали ещё 842 евро!!! При этом до сих пор не возвращен 219,63 (тот самый депозит)!! Мы были возмущены! И самое главное! Никто не отвечает на письма! Будем принимать меры принять! Но это испортило всё впечатление! Показать ещё

KirakirstennМосква, Россия

Приехали мы около 13.30 и ждали заселения примерно 1 час возможно даже больше. За нами приезжали китайские, итальянские туристы -всех заселяли за 15 минут. Мне приходилось неоднократно подходить на ресепшн спрашивать, когда же будет готов наш номер. С 2ухлетним ребенком это не очень удобно. Сам отель очень уютный и красивый. Завтрак неплохой. Вкусный сыр и круассаны. Кофе как вода. В номере на 2х взрослых только одни тапочки и один халат. Вечером захотела пошла на ресепшн еще один халат и тапочки. Молодей человек обещал, что приедет. Не принесли. Прошли сутки. На следующий день вечером опять иду на ресепшн, что в номере спит ребенок и я подожду тапочки и халат у номера. 5 минут и все принесли. ТВ не работал в номере от слова совсем. Не даже стали пробовать просить ресепшн это исправить. Номер 114. Отходит антена от розетки. Черный экран и помехи. Не давайте при заселении вашу дебетовую карту. Платите налоги и кэшем, иначе они будут прописывать деньги бесконечно. Расположение удобное. Мы были с коляской и катались на автобусе 916 до площади Венеции. Билеты на автобус можно приобрести напротив заправки, которая находится около отеля. 7 евро стоит на сутки, метро плюс автобус, катайся не хочу. Нам больше подошел автобус с ребенком. Весь Рим прошел пешком с ребенком. Ходили в центр через замок Ангела далее через второй мост от замка. Там же вглубь центра по правой руке супермаркет неплохой взял там сыраля бри. И нарезку, вино 6 евро пино гриджио. В кафешках на площадях бокал стоит 6 евро)) А в дьюти фри был только сыр аля пармезан. Поэтому мягкий типо бри берите в самом Риме. Ну и самое главное: По итогу мы забыли в шкафу зимние штаны и детскую куртку. Очень дорогую, которую купили на вырост((( даже один раз не успели. Написала в отель и в отдел бронирования отелей, в отдел клиентского сервиса - никто не потерял ответа. впечатления. Показать ещё

Юрий ТНовосибирск, Россия

Выбор отеля был сделан по реестру и по тому, что отель современной сети. муниципального налога Неожиданности предъявления каждое утро, когда видя смс мы проверили, что отель написал какую-то сумму евро, в первый день повторил налог,во второй день оплаты за проживание и т.д. Происходит автоматически, посетив 4 отеля сети Starhotels во время нашего путешествия мы убедились, что это не так, все зависит от персонала. отеля.Пишу отзыв 07.11.2018 а выехали из отеля 16.10.2018.деньги повторно списанные так и не вернулись ещё, надеуюсь может после отзыва будет результат. Показать ещё