• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Miray Hotel

Мармарис

Miray Hotel Miray Hotel 3

Турция, Мармарис

10 8 441

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель расположен в поселке Ичлемер, недалеко от Мармариса. Гостям предлагается размещение в стандартных двухместных и трехместных номерах. Комнаты оснащены кондиционером, телевидением и ванной комнатой с душем и феном, холодильником.

На территории отеля есть открытый плавательный бассейн, меблированная терраса для загара, ресторан и бар. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от залива Ичмелера и пляжа.

Общая информация

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Этот семейный отель расположен в Ичмелере, в нескольких минутах ходьбы от залива Ичмелера и пляжа.

  • 10 км до Мармариса

Аэропорт: Даламан

Расстояние до ближайшего аэропорта: 104 км

Ближайший город/курорт: Ичлемер


Преимущества

  • Бесплатная парковка

Типы номеров

  • балкон: да
  • кондиционер
  • душ
  • фен
  • холодильник
  • ТВ: спутниковое
  • балкон: да
  • кондиционер
  • душ
  • фен
  • холодильник
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега:
  • открытый бассейн
  • ресторан
  • бар
  • время работы reception: круглосуточно
  • лифт
  • обмен валюты
  • парковка: бесплатно
  • прачечная

Бесплатный проводной интернет в общественных зонах


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Elena K

Отдыхала в Мирай отеле в июле 2021 года. Огромное спасибо всем сотрудникам!!!!! Приехала в отель поздно (про прилет , трансфер много сказано,поэтому не буду повторяться). Встретили и быстро заселили в маленький, но достаточно уютный номер с видом на бассейн (просила, там где потише) и хорошим по площади балконом. Номер может и скромный, но все есть и все исправно работало. 2 недели пролетели, как одно мгновенье. Что нужно такому туристу как мне: чтобы было чисто, рядом море, хорошее транспортное сообщение - все это присутствовало в данном отеле. Мы вместе пережили и трудные момента, когда рядом были те самые пожары о которых много показывали и писали. Сотрудники отеля были на высоте. Мы все вместе были и видели как развивались события. Отдельное спасибо шеф повару ресторана. Еда была вкусной и разнообразной ( овощи , рыбка, мясные блюда, супчик на мой взгляд все было приготовлено очень хорошо). Один день отель остался без света ( было отключено в связи с пожарами), но шеф накормил всех достойным завтраком и обедом. Ребята помогли заряжать телефоны и если было необходимо дали связаться с родственниками, чтобы они не беспокоились, ведь передавали, что Ичмелер горит и вообще все ужасно. Убирали номер хорошо, даже после пожара специально пришли дополнительно все протерли, что было свежо и легче дышалось! Как говорят: беда объединяет и люди познаются в такой ситуации. Может мой отзыв и не описывает всех подробностей проживания, но я бы хотела рассказать о тех, кто здесь работает! Спасибо еще раз! Буду рекомендовать Ваш отель!!!! Процветания и удачи! Показать ещё

Daria V

Доброго времени суток.Хочу выразить благодарность персоналу за отличный отдых.Недостатки указаны ниже,но они не критичны.Это типичная европейская трёшка.По питанию все отлично,даже в условиях пандемии.Всё в шаговой доступности..магазины,и самое главное-море.Отель держит семья и все трудятся в Miray.Большое им спасибо за радушность,гостеприимность и отзывчивость,чувствовали себя как дома-это главный плюс.Рома и Джан по обслуживанию 5+.К каждому найдут подход.Маленькая дочка осталась в восторге от ребят.Отсутствует навязчивый сервис. Показать ещё

Anastas S

Приветствую всех читателей. Хочу рассказать Вам об отдыхе в отеле Miray в 2020 году в условиях коронавируса. Ну что ж, обо всем по порядку: Дорога до отеля. Она была достаточно долгой. Так как отель находится в поселке Ичмелер, а прилетаете Вы в аэропорт Даламана, Вам придется проделать достаточно долгий путь из точки А – аэропорт в точку Б – отель Miray. А это занимает около 2,5 часов, так как сначала водитель должен распределить всех туристов по отелям Мармариса. Мы откровенно устали и были очень голодными, учитывая, что в самолете (мы летели azur air) нас не кормили. Отель. Сам отель достаточно небольшой, с маленьким бассейном. Но расположение очень хорошее. Море близко (300 метров пешком), рядом много различных кафешек и продуктовых магазинов (например, migros). Номер. Мы приехали в районе 18 часов, на ресепшене нас встретил позитивный работник отеля Джан. Он начал искать варианты размещения для нас и предложил два номера на выбор. Один с двухспальной кроватью, но балкон выходил на двери соседних номеров отелей. И второй номер с двумя односпальными кроватями, но вид был на бассейн и соседний отель. Мы выбрали второй вариант, хотя оба номера были очень маленькими. На фотографиях эти номера определенно выглядели больше. Кстати, при бронировании мы указывали, что являемся молодоженами. Но никто на это не обратил внимания и никаких привилегий от этого мы не получили. Кондиционер был расположен прямо над кроватью, что доставляло дискомфорт во время сна, так как от него можно было легко простудиться. Вся мебель очень простенькая и старенькая. Но, нас предупреждали, что от трешки в Мармарисе не стоит многого ожидать. В общем, с этим мы смирились. Питание. Ну и, собственно, самая важная и полезная часть этого отзыва! Когда мы покупали тур, а заплатили мы достаточно приличную сумму, мы рассчитывали на питание all inclusive по-Турецки, как мы к нему привыкли. И, в принципе понимая, что в условиях пандемии будут свои нюансы, мы были готовы получать еду на раздаче от самих работников отеля порционно, как писали в статьях и отзывах об отдыхе в Турции после открытия границ. Но, мы были еще более обескуражены, когда увидели систему питания в нашем отеле. Выбора не было. В прямом и переносном смысле его слова. Мы просто приходили, садились за столик (что, конечно же, удобно, тут не поспоришь) и нам приносили еду, которую сегодня приготовил шеф. То есть режим такой – ешь то, что дают. Как в пионерском лагере. Конечно, ты можешь есть столько, сколько захочешь. Но только то блюдо, которое приготовлено сегодня на завтрак/обед/ужин. У меня лично есть ограничения в питании, и данная система меня не совсем устраивала. А самое обидное, что об этом никто не предупреждал при покупке тура. Позже гид сказал, что сейчас в Турции все маленькие отели работают в таком режиме. Но, как мне кажется, людей нужно об этом уведомлять заранее. Про бар – пей сколько хочешь, пиво, красное вино, джин. Белое вино закончилось через несколько дней нашего приезда и больше его так и не привезли. Виски – за отдельную плату. Пляж. Мы ходили на бесплатный городской пляж, в принципе удавалось найти местечко под зонтиком (вообще, то, что есть зонтики на бесплатном пляже, это очень большой плюс). Море чистое, теплое, очень приятное. Отдыхают в основном англичане и местные. Русских мало, что свойственно для Мармариса и этой части Турции. Если брать коктейли в кафешках или что-то там съесть, можно на целый день расположиться на лежаках, которые относятся к этому кафе. Но цены за коктейли не очень дешевые. Один – 40 лир. В рублях это 400 р. На двоих – 800. Собственно, каждый день так не поваляешься…) Сам отдых в целом понравился. Ичмелер – очень красивое и приятное место. Большая длинная набережная растягивается до самого центра Мармариса. Арендовали велики, видели, как живут местные в нетуристических точках. Довольно интересно и колоритно! И гооооры, лес. Они прекрасны. Подводя итоги моего отзыва, хотелось бы сказать следующее. Считаю, что ситуация с питанием сильно повлияла на наше впечатление об отеле. Если бы мы заплатили меньше, то это бы воспринималось проще. Но мне есть с чем сравнивать. Я посетила достаточно много стран, в том числе и Турцию (это был 4-ый раз). Конечно, я все понимаю, коронавирус… Но! Все же советую отелю завести «меню» для своих гостей😉 Мармарис и Ичмелер – очень приятные впечатления. В целом – отдых удался. Ведь не так важно, где ты, главное с кем. И даже маленький номер покажется Вам просторным…) Всем удачи, надеюсь этот отзыв будет для Вас полезен. Показать ещё