Отзывы с Tripadvisor

Pusiklapusik
Хороший отель , нам повезло с номером , прожили с видом на море, друзьям не повезло и отдых им не понравился 🤷 нормальный отель хоть и старенький... Зато море просто шикарное 👍 все приезжали к нам на риф с экскурсией понырять с аквалангами а мы каждый день наблюдали эту красоту бесплатно с масками ) вкусная , разная ) анимация так себе но нам и не нужна была ) персонал дружелюбный ) в хорошем отеле 👍 Показать ещё

uJHLJYДнепр, Украина
Отель средней паршивости. Летали с женой от тура Джон фирмы Ап. Персонал не дружелюбен, все ободрано. Но самое интересное началось тогда, когда мы вернулись домой в Запорожье. Нас проболтали на водопаде 10 часов. Недавно прилетели в Борисполь, получили багаж. Через два часа нам перебили билеты на Запорожье.. Опять таможня, шмон, сели в самолет, прилетаем в Запорожье, аэропорт не принимает, кружили над ним больше часов. В конце концов приземлились в Харькове. Представитель компании так и не появился. Пришлось брать такси до Днепра за сто баксов. Где уже ждала свою машину. Отдых испорчен. Показать ещё

VIKSMENВоронеж, Россия
Доброго всем времени суток. Хочу рассказать вам о нашем отдыхе в отеле Мелиа Синаи. Итак, в аэропорту нас встретил представитель туроператора и довез до автобуса. На этом автобусе мы развезли по отелям Шар - Эль - Шейха. Синий, с фирменным логотипом TUI, подъехал прямо ко входу в отель. Выгружаемся и забираем свой багаж у водителя и ожидаем ко входу в отель. Тут же к нам подбежал носильщик в чёрной униформе и помог донести наш багаж. Охранник, у рамки металлоискателя, на входе в отель сказал, что на ресепешн в отель, с сумками заходить нельзя, мотивируя это тем, что мол такие правила. Хорошо, оставляем сумки у входа в отель, на попечение того самого охранника, и ждем на ресепшн, налегке. На ресепшн нам потребовали предъявить наш ваучер и паспорт. Ну раз просят предъявлять, то предъявляем администратору. После проверки документов часть ваучера они отрывают и оставляют у себя. Также просят оставить их загранпаспорт, на сутки. Ладно, раз так, пусть оставляют всё это у себя. Получаем там же на ресепшн ключ от номера и пластиковую карточку для получения полотенец на пляже. После этого носильщик провожает нас до номера. В номере даём заботливому другу на чай Итак, вот мы наконец-то попали в наш номер. С виду всё чинно и благородно. Комната чистая и просторная. Номер достаётся на первом этаже. В сущности, как такого балкона, в номере на первом этаже, нет. Вместо этой небольшой веранды, на которой стоит небольшой стол, с пепельницей на нём и два стула. Окна в номере у нас выходили прямо на море и на арену для выступлений. От такого владения получается двойная выгода. Во-первых, мы обладаем шикарным видом на Красное море. Во вторую ночь, когда начинаются представления и всевозможные шоу, их можно наблюдать не с трибуны, а прямо с собственного балкона. Интерьер в номере стандартный. Большая двуспальная кровать, две тумбочки со светильниками, комод, платяной шкаф, зеркало, журнальный столик с креслами и торшер. Связь с ресепшн и Испанским миром через телефон. В шкафу спрятан миниатюрный холодильник, который при попадании, и небольшой баксовой подпитке, превращается в мини-бар. За деревянной дверью, чуть выше холодильника скрывается сейф, куда складывается на хранение наши кровно заработанные и все прочие материальные ценности. Глядя на телевизор в номере вспоминаешь девяностые, когда массово появляются телевизоры с ЭЛТ трубкой и солидным весом. В сети вещания с удивлением были обнаружены несколько радиоканалов. Ванная просторная, вместо маленькой душевой кабины, наполненной полноценную ванную. Это для тех, кто предпочитает покиснуть в мыльной воде. Возле раковины, под зеркалом аккуратно уложены шапочка для душа, мыло, шампунь и гель. На полотенце-сушителе аккуратно уложена скрученная трубочка для белья. Всё как всегда. Из минусов можно отметить только вывалившееся из потолочного светильники. Не эстетично конечно, но на особом отдыхе не встречается. Питаемся в Ресторане Лептис, на втором этаже отеля. Завтрак с 6:30 до 10:30, американские и континентальные завтраки. Обед с 12:30 до 15:00, ассортимент блюд интернациональной кухни. Ужин с 18:30 до 22:00, восточная кухня, морепродукты. Ресторан состоит из двух частей: одна часть на улице, другая в вестибюле. Система хочет питания удобно, то есть пей и кушай сколько. На улице стоит гриль, где на углях готовят курицу, говядину и местный шашлык, по максимуму люля-кебаб. Курицу и шашлык дают почему то строго порционно, по два кусочка на человека. Там же на улице в баре можно заказать пиво, красное и белое вино. Есть один непонятный нюанс - спиртное самому брать в баре нельзя. Обязательно нужно сделать заказ через официанта. Официанты говорят, что вы заявите, что вам нужно и мы сейчас предоставляем вам всём. Вот только ждут официанта с заказом вашего чрезвычайного прихода очень долго, а иногда они про вас и исчезают. Людям это надоело и многие сами, в наглую, ходили и набирали всё что им нужно. Потому что бывает очень досадно. Наберешь себе еду от души, заговоришь себе на эту изобилию бокала вина, а вино тебе придёт тогда, когда ты уже ужинать закончил. Там же на улице в баре, во время ужина, можно взять бутилированную воду в номер, так как в номерах ее ждут только по приезду. Пиво наливали из бутылок, а вот вино было по всей видимости порошкового, на разлив. Пить не возможно, вода вода, как Юппи или Зукко. Соки тоже из разбавленного концентрата. Это очень сильно огорчило, так как я подсчитал, что в классе пяти звёздных соки должны быть налиты винные бутылки из стекла. Еще к качеству, которое можно отменить в администрации отеля, - это плохая организация питания в ресторане. Частенько придешь кушать и стоишь ждешь, когда будет свободно работать. Причём, если вечером можно сесть покушать на улице, то днём стоит такая жара, что стол нагревается так, что к нему нельзя прикоснуться. На улице сильный ветер бывает поднимается. Ветер такой сильный, что вместе со скатертью, всё содержимое стола на вас сдувается. Питание стандартное: яйца (омлет, сваренные всмят и в крутую), всевозможные овощи (нарезанные помидоры, огурцы, капуста, морковка, салаты), йогурты, блинчики, джемы и мёд. Можно насыпать себе хлопьев с молоком. На обед и ужин к этому разнообразию добавляются супчик, картошка, макароны, курица, рыба и говядина. Из морепродуктов только рыба. Отдельной строкой можно выделить десерты, их было и вправду очень много. За две недели не удалось все попробовать. Из напитков наливают пепси, спрайт, меринду, швепс и содовую), кофе готовят на кофемашине. Рацион фруктов довольно скудный. В ресторане можно взять финики сливки, яблоки, апельсины. Иногда приносят дыню, но ее быстро разбирают. Зато на пляже в баре за деньги можно купить арбуз, персик, клубнику и киви. Странно, но на экскурсиях мы общались с людьми, которые жили в отелях четырех звезд и им давали и клубнику так без всяких денег. За пределами ресторана на территории отеля работают несколько баров: Fanar Lounge, Juliana Pool, Corallo Beach, Isis, Pergola Theatre. В баре на пляже можно выпить фреш из свежевыжатых фруктов по 3 бакса за стакан. Там же можно взять мороженное. В баре уходят напитки и кофе. На пляже песочек, наверное, привозной. Но с берегов в воду заходить нельзя, так как легкие идут по коралловому рифу и служащие отеля начинают свистеть и махать руками, когда отдыхающие начинают гулять по рифу. Босиком ходить по рифу нельзя, для этого нужно одевать специальную обувь, чтобы не резаться о кораллы. После отлива риф ходит и можно ходить и собирать маленьких крабов и морских звезд. Наибольшее неудобство решения проблемы заход в море. Он состоялся только по единственному понтону. Дойдя до его края в море можно спуститься по выставкам маленьким лестницам со ступеньками. В пик час там бывает яблоку негде упасть. Где заканчиваются кораллы сразу в глубину десятидесяти. Так что если планируете отдыхать с маленькими детьми, то лучше в бассейне тогда купаться, а не в море. По пляжу постоянно ходят люди и возвращаются к ним на экскурсии, останавливаются на дайвинге, снорклинге, в магазине мехов и кожи или на массаже. Бывают они это через чур назойливо и это уже начинает напрягать. Плохо ещё то, что часть всех шезлонгов на месте сломана и администрация отеля, по всей видимости не спешит их заменять на новые. Из бара с собой можно брать напитки в пластиковом стакане и мороженое. Потом бармен бегает по пляжу и собирает пустую посуду. Еще неприятным моментом может стать отсутствие вашего туалета после длительного купания в море, там, где вы его храните. Как говорят служащие отеля, работающие на пляже, что от жары оно мол испаряется. А за утерю полотенец придется платить за штраф 15 долларов. У меня у самого полотенце удержал служащий, хорошо что женщины этого вида и сказали куда оно делось. Пришлось со скандалом идти и забирать его обратно. Интересное объяснение мальчика, который его унес: мол, если вы не на пляже и полотенце лежит само по себе на шезлонге без присмотра, даже если рядом ваши вещи, то оно автоматически возникает утерянным. получить из этой логики вам или с собой в море его нужно забрать или охранника для него нанимать. Там же на пляже есть две души, чтобы после купания можно было ополоснуться после купания в солённой воде. Плохо еще то, что на пляже нет больших электронных часов, показывающих время, температуру и морскую воду. С собой часы брать не охота на пляж, а время знать необходимо - а вот не от куда, к сожалению. Могли бы и поставить, для удобства отдыхающих, не такие уж и большие затраты. в море просто кристально чистая вода. Стоит нырнуть с маской и перед нами открывается большое разнообразие очень красивых кораллов, рыбок и морской ежей. Часто можно было наблюдать почти ручную семью рыб наполеонов, живущих в глубине кораллового рифа. Туристы стали их подкармливать варёнными яйцами, захватив с собой с ужином, и они с благодарностью кушали прямо с рук. Так что если вы любитель снорклинга, возьмите с собой в путешествие маску, ласты и трубку. Вам здесь очень нравится, коралловый риф просто шикарен. В отеле работает группа аниматоров. Днём они ходят по территории и зазывают отдыхающих занятиями на аквааэробике (аквааэротике, как они её называют), которые проходят в бассейне. Помимо этого на травке, в тени, можно пройти курс обучения латинским танцам. И если собираются легкие на подъём туристов, то проводят программы. Вечером, также, они проводят шоу-программу, в основном детскую. Но иногда приглашают артистов из города. На ресепшн можно заказать шатл (микроавтобус) или такси в город. На ваш выбор вы можете получить вознаграждение в разных районах Шарм-ель-Шейха: - Наама-Бэй («бухта Старейшины») самая старая и благоустроенная часть Шарм-ль-Шейха, где направлялась залива Наама протянулась пешеходная улица с ресторанами, кафе, дискотеками и магазинами; - Шарм - эль - Майя, который славится восточным рынком Old Market и "Старым городом" с открытыми магазинчиками и кафе; - Иль Меркато, это замечательное оживлённое местечко, где можно просто походить и погулять, так же там можно купить фирменные вещи мировых брендов, цены кстати относительно приемлемые. В Наама - Бейт трансферт стоит три доллара, в "Старый город" четыре. Такси обойдётся примерно в 15 долларов за падение, но это как сторгуетесь. Местные конечно же гораздо дешевле платят, а с туристами стараются содрать как можно дороже. Интернет (Wi-Fi) в отеле платный 8 долларов час или 15 долларов сутки. Это честно говоря расстроило. Даже у нас в России во всех гостиницах уже давно оплачиваются услуги Интернета по Wi-Fi, а тут, вроде бы пятёрка и платно, да и цена какая. Не ожидал честно говоря. Из ситуации, выпадающей на долю сим карты с безлимитным Интернетом на 3G за 25 долларов. В завершение своего отзыва хотелось бы резюмировать впечатления во время отдыха в отеле. Из плюсов следует отметить: - это конечно же первая строка; - собственный песчаный пляж; - просто шикарный коралловый риф, густонаселенный морскими обитателями; - очень красивая, благоустроенная и зелёная территория; - почти все сотрудники отеля знают русский язык, так что с общением проблем не возникает; - в номерах всё было чисто, так как собирались регулярно; - отель находится прямо напротив международного аэропорта Шарм - Эль - Шейха, так что доставка туда и обратно быстро; Из минусов, хотелось бы заострить внимание на том, что том требует изменений в лучшую сторону: - питание конечно же слабовато для пятёрки, поесть конечно же можно найти всегда, но количество не охватывается качеством; - вход в воду только через понтон, и сразу в глубину; - нет больших часов на пляже; - мебель старовата, она наверное ровесница самому отелю, как и ремонт в номерах; - треть всех шезлонгов на пляже разбитые; - вообще не давали арбузы, киви и манго; - вместо пакетированных соков, как и положено для пятёрки разбавленные концентраты; Отель позиционируется туроператором как пять звезд, но на такой не тянет. Нет того сервиса, питания и специфических услуг, предоставляемых пятёркам. Поэтому я бы классифицировал его как честную четверку, ну а то, что он позиционируется как пять звёзд, так что это скорее всего просто христианский ход администрации отеля, для привлечения большего числа отдыхающих. Показать ещё