Magnolia
Отзывы с Tripadvisor

IvanCircul
Отличный отель. Очень доброжелательный персонал. Шикарное место. Одно НО: убираться не пробовали? на простыне въевшейся жвачка, на тумбочке положил телефон по приезду-весь в липкой фигне... Кроме этогог-огонь. Не пищать, не визжать, не ляят..

Liliya
Заехали в отель 16 сентября 2019 г. на 14 ночей. О расчете номер сразу за весь срок проживания, к СЧАСТЬЮ, не получилось – у них какая-то странная схема: за три дня до обнаружения списывает стоимость осознания ночи, но при твоем выражении на ресепшен эту сумму тебе возвращают, после чего повторяют списать стоимость всего проживание сразу. Я закинула на карту ту сумму (в евро), которую нужно было оплатить за 14 ночей, чтобы сделать это не удалось – возвращенная стоимость первой ночи еще не дошла до карты. Написано только 500 евро. 17 сентября примерно в 11.30 возврат с восстановлением. Номер к этому времени не убрали, белье не поменяли. Но горничную в коридоре мы видели и пока ждали ее, постирали кое-что из белья. Сушилка ни в номере, ни на балконе не предусмотрена. Оттерли грязные плетеные стулья на балконе, хозяйки одно из полотенец, а на него – мокрое белье. Заодно помыли лежаки (там же на балконе) и подоконники. Тряпка стала ЧЕРНОЙ. Пришла горничная. На лице было видно, злая и даже как-то враждебно настроенная. Но не придали значения. По-английски я потребовал ее балкона – грязный пол и много задержанных преступников с деревьев: убрать арестовывать посидеть на чистом балконе, попить Сангрию. В ответ промелькнула какая-то непонятная злобная ухмылка. Опять пропустили мимо. Пока она чистила унитаз и всасывала, я прополоскала грязную после балкона тряпку, но горничная резко подскочила ко мне и закрыла кран, с предложением «я убираю!». Кстати, чистое белье раскладывалось руками в перчатках, в чистила ванну и унитаз, возлагая полотенцами на эту столешницу. В недоумении я ушла в комнату. Сидели и ждали. Когда горничная вышла на балкон, она с таким питанием швырнула стулья, на сушилось постирочное нижнее белье, что все оно полетело на грязный пол. Горничная в перчатках, в которых чистила унитаз, стала собирать это белье с пола! Выскочив на балкон, я вырвала у себя белье и сказала, чтобы к общим личным вещам она не прикасалась. Горничная стала что-то орать (не по-английски) и побежала к телефону. Что-то говорила, но уже тоненьким голоском. Поняв, что она говорит с администратором, я тоже взяла трубку и объяснила ситуацию. В это время горничной уже моя мама жестами объяснила, что нужно только собирать листву, а мыть ничего не надо. После ухода горничной я спустился к дежурному администратору и снова подробно объяснил ситуацию, попросив в остальные дни присылать нам другую горничную. Он заметил, что в ходе моего рассказа все время на что-то обращался. 18 сентября возвратился примерно в то же время, а около полудня в дверь громко постучали. На пороге стояли двое полицейских. Попросили по-английски мой паспорт. На просьбу объяснить причину этого требования, ответили: «Вы в Испании, я – полицейский, я требую паспорт, вы ДОЛЖНЫ его дать». Вписал, видимо, его данные в какую-то бумагу на испанском языке. После этого пояснили, что горничная взяла справку у врача о побоях и написала на нас заявление в полицию. Поэтому мы должны прибыть в отель. За спинами полицейских пряталась, как запомнила позже, менеджер. Все наши возникли объяснить, что никто из этой горничной наблюдаем не прикасался, что она сама спровоцировала весь конфликт, были тщетны. На вопрос, почему менеджер не разобралась вчера с ситуацией по горячим следам, с задержанием стороны, ответа мы не получили. Но на вопрос, почему менеджер охватывает лгунью, она ответила, «потому что она мой наемный сотрудник». Вопрос, «а мы ваши клиенты, мы платим деньги, для нас какие-то права предоставлены?», повис на берегу океана. Мы прожили только две ночи по 110 евро. Мое обещание оставить отзыв на всех возможных сайтах о безобразном управлении и отношении к туристам в этой гостинице было полностью проигнорировано. Полицейские стали опасны, что посадят меня в опасность, депортируют. Но когда я погружался в свои прекрасные номера, они их СПРЯТАЛИ. Запомнила только один-9538. Переводчик появился, но полицейские физически препятствовали контакту с ней. В общей сложности препирательство продолжалось около 4 часов. Оказалось, что переводчик Яну прислал тот самый генеральный менеджер гостиницы, который принял решение о нашем выселении. Она объяснила, что такая политика отеля - был конфликт, нас выселяют без выяснения, кто прав, кто виноват. На наш вопрос "а горничную уволили" ответили нет, но она сегодня не вышла на работу. Тем не менее Яна выслушала нас, действительно обнаруживает ситуацию, но едва ли могла что-то помочь. Наше решение принято генеральный менеджер. Яна помогла лишь объявить о возврате денежных средств в Испании. Конечно, туристы, как и горничные, бывают всякие. Но немедленно после получения сигнала о конфликте менеджер любого НОРМАЛЬНОГО отеля будет знать в том, что произошло! И настаивать на всем сразу же, по горячим следам с участием всех сторон конфликта. Если, конечно, нет какого-то иного, злого умысла. Как менеджер о чем-то шепталась в коридоре с той самой горничной. Правда о том, что это был менеджер, мы узнали только на следующий день, когда она появилась за спинами полицейских! И потом, если речь идет о какой-то принципиальности, то почему бы генеральному описанию не вернуть ПРИНЦИПИАЛЬНО такие необычные, с точки зрения его лечения, как мы? Но нет, деньги он оставил себе, а нас, таких плохих вы гнали! Поэтому все это похоже на гоп-стоп и осознанное использование абсолютной незащищенности иноязычных туристов в Испании. Куда нам идти? Как защитить свои права? Да, переводчица нам сказала, что мы тоже можем сходить в полицию и написать заявление. На испанском! Правда так и не ясно, о чем заявление. О том, что мы никого не били? Кстати, у нас есть фотографии этой "избитой" горничной уже после конфликта, она как раз подметает листву на балконе. Но видимо из-за политики т.н. "Уважения к неприкосновенности частной жизни" Trip Advisor не коснулся опубликовать их здесь. Потерянные деньги, испорченный отдых, самое неприятное впечатление об отеле, самой Испании, ее жителях и полиции. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Слишком велики риски. P.S.: капучино делают в аппарате не из кофейных зерен, а из какого-то порошка, и получается какое-то приторное пойло. На завтрак из горячих соблюдаются исключительные яйца в трех вариантах приготовления – омлет, глазунья, отварные. Да и сами номера уже востребованы, годов так 70-х не впечатлили. Blaumar в сто раз лучше и безопаснее! Показать ещё

Anton
В целом остались довольны в отеле. Плюсы: - Размер номера - достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно; - Расположение: рядом с пляжем, рядом с остановкой автобуса до Таррагоны и до Реуса, 1 км - до ж/д места; - Качество и разнообразие еды - ужины в особенности; - Вайфай 90% времени Работал хорошо: можно было даже смотреть YouTube; - бассейн небольшой, но чистый и ухоженный, наплавлялся в свое удовольствие; - гостиницы Персонал вежливый, знаю английский, на ресепшене часто русская администратор. Минусы: - Уборка номеров. Когда въехали, в номере было откровенно грязно, в особенности полы и стулья, на которых остался песок. После жалоб на ресепшен ситуацию исправили, но первое впечатление проявилось испорченным. Благо потом всё было в порядке. Показать ещё