• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Magnolia

Салоу

Magnolia Magnolia 4

Испания, Салоу

10 8 816

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель только для взрослых Magnolia расположен в 50 метрах от пляжа города Салоу. К услугам гостей плавательный бассейн с террасой и круглосуточное кафе.
Стильные и просторные номера отеля Magnolia оснащены кондиционером. В них можно посмотреть программы спутникового телевидения. Во всех номерах также имеется большая ванная комната с гидромассажным душем.
В спа-центре отеля работает сауна, турецкая баня и фитнес-центр. Здесь также проводятся различные спа-процедуры, в том числе винотерапия, шоколадная терапия, массаж и процедуры по уходу за лицом.
По утрам в ресторане отеля сервируется завтрак «шведский стол», а на ужин здесь можно заказать различные блюда по меню. У стойки регистрации работает круглосуточное кафе. По запросу гостям предоставляются места на частной парковке.
В районе отеля находятся различные рестораны и бары, а также множество магазинов.
Курение на всей территории запрещено!

Tel: +34 977 35 17 17
www.magnoliahotelsalou.com

Общая информация

Check-in Check-out
12:00 – 00:00 10:00 – 12:00
  • Язык персонала: французский, немецкий, русский, английский, испанский, каталонский
  • Размещение с животными: нет

Расположение

Пляжный

Расстояние до аэропорта города Реус составляет всего 10 км.

Аэропорт: аэропорт Реус

Расстояние до ближайшего аэропорта: 10 км


Преимущества

  • Близко к аэропорту

Типы номеров

1 очень большая двуспальная кровать.
Двухместный номер с 1 кроватью, диваном, кондиционером и спутниковым телевидением.

Характеристика номера:

Площадь номера 42 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

2 односпальные кровати или 1 двуспальная кровать.
Этот современный номер оснащен кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами и собственным балконом. В ванной комнате есть фен.

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • фен
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

1 очень большая двуспальная кровать.
В стоимость проживания в этом номере включены пляжные полотенца и пляжная сумка. Также гостям бесплатно предоставляются бутылка фильтрованного оливкового масла высшей категории и свежие выпуски газет. Ванная комната с гидромассажным душем или ванной укомплектована тапочками и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гостям этих номеров места на парковке предоставляются в первую очередь.

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • тапочки
  • халат
  • полотенца
  • косметические принадлежности
  • туалетные принадлежности
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

1 очень большая двуспальная кровать.
Двухместный номер с 1 очень большой двуспальной кроватью и балконом с боковым видом на море. В ванной комнате установлен гидромассажный душ.

Характеристика номера:

Площадь номера 40 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 2
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

1 односпальная кровать и 1 очень большая двуспальная кровать или 3 односпальные кровати.
Этот трехместный номер располагает балконом, телевизором со спутниковыми каналами, а из его окон открывается красивый вид. В номере установлена кровать размера «king-size» или 2 односпальные кровати, а также дополнительная кровать.

Характеристика номера:

Площадь номера 42 кв.м.
Количество комнат в номере 1
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3

Дополнительные опции:

Тип дополнительного места дополнительная кровать
  • балкон: да
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • спальня
  • ТВ: спутниковое

Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • открытый бассейн: бесплатно
  • Бильярд
  • Гольф:
  • Настольные игры
  • Настольный теннис
  • Прокат велосипедов
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • прокат велосипедов: платно
  • бильярд: бесплатно
  • настольный теннис: бесплатно
  • ресторан
  • бар
  • система питания:
  • Снэк-бар

О ресторане

Ресторан:

  • кухня: средиземноморская
  • открыто на: завтрак, ужин
  • меню: меню и шведский стол
  • wi-fi: бесплатно
  • банкетный зал
  • бизнес-центр
  • время работы reception: круглосуточно
  • комната для хранения багажа
  • конференц-зал
  • лифт
  • оплата по кредитным картам
  • парковка: платно
  • пресса
  • прачечная: платно
  • продажа билетов
  • русскоговорящий персонал
  • сейф: платно
  • услуги по глаженью одежды
  • факс / ксерокс / принтер
  • экскурсионные программы
  • кредитные карты: Visa, Master Card
  • Общий лаундж/гостиная с телевизором
  • Кондиционер: бесплатно
  • Отопление
  • Упакованные ланчи
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Номера для некурящих
  • Доставка еды и напитков в номер
  • парковка: платно, 15 евро/день
  • услуги по глаженью одежды: платно
  • конференц-зал/банкетный зал: платно
  • бизнес-центр: платно
  • факс / ксерокс / принтер: платно
  • игровая комната
  • SPA-салон: бесплатно
  • Гидромассажная ванна
  • джакузи: бесплатно
  • массаж: платно
  • сауна: бесплатно
  • Солярий
  • Фитнес-центр
  • Турецкая баня: бесплатно
  • солярий: бесплатно
  • фитнес-центр: бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

IvanCircul

Отличный отель. Очень доброжелательный персонал. Шикарное место. Одно НО: убираться не пробовали? на простыне въевшейся жвачка, на тумбочке положил телефон по приезду-весь в липкой фигне... Кроме этогог-огонь. Не пищать, не визжать, не ляят..

LiliyaTulip

Заехали в отель 16 сентября 2019 г. на 14 ночей. Не получилось – у них какая-то странная схема. проживание сразу. Я закинула на карту ту сумму (в евро), которую нужно было оплатить за 14 ночей, чтобы сделать это не удалось – возвращенная стоимость первой ночи еще не дошла до карты. Написано только 500 евро. 17 сентября примерно в 11.30 возврат с восстановлением. Номер к этому времени не убрали, белье не поменяли. Но горничную в коридоре мы видели и пока ждали ее, постирали кое-что из белья. Сушилка ни в номере, ни на балконе не предусмотрена. Оттерли грязные плетеные стулья на балконе, хозяйки одно из полотенец, а на него – мокрое белье. Заодно помыли лежаки (там же на балконе) и подоконники. Тряпка стала ЧЕРНОЙ. Пришла горничная. На лице было видно, злая и даже как-то враждебно настроенная. Но не придали значения. По-английски я потребовал ее балкона – грязный пол и много задержанных преступников с деревьев: убрать арестовывать посидеть на чистом балконе, попить Сангрию. В ответ промелькнула какая-то непонятная злобная ухмылка. Опять пропустили мимо. Пока она чистила унитаз и всасывала, я прополоскала грязную после балкона тряпку, но горничная резко подскочила ко мне и закрыла кран, с предложением «я убираю!». Кстати, чистое белье раскладывалось руками в перчатках, в чистила ванну и унитаз, возлагая полотенцами на эту столешницу. В недоумении я ушла в комнату. Сидели и ждали. Когда горничная вышла на балкон, она с таким питанием швырнула стулья, на сушилось постирочное нижнее белье, что все оно полетело на грязный пол. Горничная в перчатках, в которых чистила унитаз, стала собирать это белье с пола! Выскочив на балкон, я вырвала у себя белье и сказала, чтобы к общим личным вещам она не прикасалась. Горничная стала что-то орать (не по-английски) и побежала к телефону. Что-то говорила, но уже тоненьким голоском. Поняв, что она говорит с администратором, я тоже взяла трубку и объяснила ситуацию. В это время горничной уже моя мама жестами объяснила, что нужно только собирать листву, а мыть ничего не надо. После ухода горничной я спустился к дежурному администратору и снова подробно объяснил ситуацию, попросив в остальные дни присылать нам другую горничную. Он заметил, что в ходе моего рассказа все время на что-то обращался. 18 сентября возвратился примерно в то же время, а около полудня в дверь громко постучали. На пороге стояли двое полицейских. Попросили по-английски мой паспорт. На просьбу объяснить причину этого требования, ответили: «Вы в Испании, я – полицейский, я требую паспорт, вы ДОЛЖНЫ его дать». Вписал, видимо, его данные в какую-то бумагу на испанском языке. После этого пояснили, что горничная взяла справку у врача о побоях и написала на нас заявление в полицию. Поэтому мы должны прибыть в отель. За спинами полицейских пряталась, как запомнила позже, менеджер. Все наши возникли объяснить, что никто из этой горничной наблюдаем не прикасался, что она сама спровоцировала весь конфликт, были тщетны. На вопрос, почему менеджер не разобралась вчера с ситуацией по горячим следам, с задержанием стороны, ответа мы не получили. Но на вопрос, почему менеджер охватывает лгунью, она ответила, «потому что она мой наемный сотрудник». Вопрос, «а мы ваши клиенты, мы платим деньги, для нас какие-то права предоставлены?», повис на берегу океана. Мы прожили только две ночи по 110 евро. Мое обещание, оставить отзыв на всех возможных сайтах о таком безобразном управлении и отношении к туристам в этой гостинице, было полностью проигнорировано. Полицейские стали опасны, что посадят меня в опасность, депортируют. Но когда я погружался в свои прекрасные номера, они их СПРЯТАЛИ. Запомнила только один-9538. Переводчик появился, но полицейские физически препятствовали контакту с ней. В общей сложности препирательство продолжалось около 4 часов. Оказалось, что переводчик Яну прислал тот самый генеральный менеджер гостиницы, который принял решение о нашем выселении. Она объяснила, что такая политика отеля - был конфликт, нас выселяют без выяснения, кто прав, кто виноват. На наш вопрос "а горничную уволили" ответили нет, но она сегодня не вышла на работу. Тем не менее Яна выслушала нас, действительно обнаруживает ситуацию, но едва ли могла что-то помочь. Наше решение принято генеральный менеджер. Яна помогла лишь объявить о возврате денежных средств в Испании. Конечно, туристы, как и горничные, бывают всякие. Но немедленно после получения сигнала о конфликте менеджер любого НОРМАЛЬНОГО отеля будет знать в том, что произошло! И настаивать на всем сразу же, по горячим следам с участием всех сторон конфликта. Если, конечно, нет какого-то иного, злого умысла. Как менеджер о чем-то шепталась в коридоре с той самой горничной. Правда о том, что это был менеджер, мы узнали только на следующий день, когда она появилась за спинами полицейских! И потом, если речь идет о какой-то принципиальности, то почему бы генеральному описанию не вернуться ПРИНЦИПИАЛЬНО такие необычные, с точки зрения его лечения, как мы? Но нет, деньги он оставил себе, а нас, таких плохих вы гнали! Поэтому все это похоже на гоп-стоп и осознанное использование абсолютной незащищенности иноязычных туристов в Испании. Куда нам идти? Как защитить свои права? Да, переводчица нам сказала, что мы тоже можем сходить в полицию и написать заявление. На испанском! Правда так и не ясно, о чем заявление. О том, что мы никого не били? Кстати, у нас есть фотографии этой "избитой" горничной уже после конфликта, она как раз подметает листву на балконе. Но видимо из-за политики т.н. "Уважения к неприкосновенности частной жизни" Trip Advisor не коснулся опубликовать их здесь. Потерянные деньги, испорченный отдых, самое неприятное впечатление об отеле, самой Испании, ее жителях и полиции. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Слишком велики риски. P.S.: капучино делают в аппарате не из кофейных зерен, а из какого-то порошка, и получается какое-то приторное пойло. На завтрак из горячих соблюдаются исключительные яйца в трех вариантах приготовления – омлет, глазунья, отварные. Да и сами номера уже востребованы, годов так 70-х не впечатлили. Blaumar в сто раз лучше и безопаснее! Показать ещё

xdenverМосква, Россия

В целом остались довольны в отеле. Плюсы: - Размер номера - достаточный, чтобы чувствовать себя комфортно; - Расположение: рядом с пляжем, рядом с остановкой автобуса до Таррагоны и до Реуса, 1 км - до ж/д места; - Качество и разнообразие еды - ужины в особенности; - Вайфай 90% времени Работал хорошо: можно было даже смотреть YouTube; - бассейн небольшой, но чистый и ухоженный, наплавлялся в свое удовольствие; - гостиницы Персонал вежливый, знаю английский, на ресепшене часто русская администратор. Минусы: - Уборка номеров. Когда въехали, в номере было откровенно грязно, в особенности полы и стулья, на которых остался песок. После жалоб на ресепшен ситуацию исправили, но первое впечатление проявилось испорченным. Благо потом всё было в порядке. Показать ещё