Отзывы с Tripadvisor

arman5555Антверпен, Бельгия
Отель по праву имеет 4 звезды. Понравилось многое, особенно их личный пляж, и никого вокруг. Чистейшая прозрачная вода, приятная мелкая галька, куча лежаков, бар, ресторан на пляже. Далее из плюсов это хвойный лес ведущий к пляжу. Его охлаждение после жаркого градиента прекрасна. Там же находятся места для стрельбы из лука, часто сходят, очень волнуются. Спортплощадка и гамаки там же. Третий плюс это номера, они после свежего ремонта, они просторные, с просторным помещением. Уборка хорошая, чисто. В номере тихо. В четвертых здесь есть чем заняты дети. Одину 3 года было весело в небольших аквапарках и бассейнах. Есть детсад. Дружелюбный персонал, аниматоры. Много цветов и зелени на территории отеля. Семейный отель, в котором отдыхают пары с детьми и пенсионеры. В основном из Германии, Эстония и Италия. А теперь о минусах, даже не о минусах, а о значительных моментах. Еда, она вроде разнообразна и вкусна, но не встречается морепродуктов, креветок и п.т. Но много сладкого, вкусная паста, пицца. Бывало не совсем свежие помидоры и арбуз. Еда на 4 из 5. Итог, в этом отеле можно получить еще через 3-5 лет. Спасибо, ТУИ. Показать ещё

_Artemis_438Будапешт, Венгрия
В Калабрии были впервые, и, возможно, для данного места это было хорошим выбором (из знакомых я слышал очень хорошие отзывы по этому отелю), но как по мне, им до этого уровня еще растут и растут. Кухня - вроде бы разнообразна, но многие блюда никакие на вкус или с потреблением уксуса (то ли местная особенность, то ли чтобы не испортилось). За две недели только один раз были нормальные креветки, все остальное - просто каша (или перетертые, или долго отмачивались в уксусемороженом). Осьминог и кальмары были резиновыми. Но очень вкусная была свинина. Вкусная паста. Вкусные десерты и мороженое. Два аля-карт ресторана. Будьте внимательны при записи. С резервацией так и не смог. Пошли с супругой к представителям гест сервис. Записались, независимо друг от друга, записали даты в телефоны. А когда пришли в ресторан – нас не было в списках. В конце концов, что отель перепутал расходы по визитам в рестораны. Поэтому лучше храните записи, которые вам дают (хотя это просто бумага из блокнота, а не какой-то бланк). Этот диалог с отелем будет более аргументированным. Мест в главном ресторане объективно не хватает – были ситуации, когда мы приходили и ходили по всем залам в поисках мест. Персонал не особо суетится убирать грязные столы, пока не позовешь. При этом еще некоторые столы для непонятных категорий холостяков и друзей (куда нас с ребенком при заполненном блюде не пустили). Обычное обслуживание основных гостей. Хотя в отеле были отдельные 16+ со своим бассейном и рестораном, но в главном ресторане также встречались гости и с номерами. Территория достаточно большая. Чтобы попасть к морю, необходимо пройти через хвойный лес. В лесу есть гамаки – можно полежать. Мы были в конце июля-начале августа. Море тепла, но с промежутками в течение нескольких дней были характеристики, после чего к берегу приносило водоросли и скопления мелкого мусора (итого трети отдыха, если не больше, купаться было нормально нельзя из-за волн и мусора). Пляж галечный!!! (когда мы выбирали этот отель, мы видели описание на песочном пляже). Море глубокое – в нескольких метрах от берега идет резкий свал. Те, кто с детьми или не умеет плавать – учите это. Маску можно не брать – смотреть нечего. Расположение - очень неудобное для тех, кто хотел бы попутествовать. Транспорта рядом нет. Либо такси или шатл из отеля в Пицо или Тропеа, либо забрать машину. Цены на прокат машин в отелях сильно завышены. В Пицо существенно дешевле. Точно так же, как и у TUI на экскурсиях. Хотя это везде так, особенно для отелей, находящихся далеко от городов. Номер – в основном стандартный, ничего особенного. Кондиционер дует с несильным холодным воздухом, поэтому лучше смотреть часы. Когда приехали – на потолке были какие-то потеки от кондиционера. В какой-то из дней их закрасили. Убрать в баллах. Жили в 5-м корпусе, далеко от ресторана и всей анимации, поэтому вечером было тихо. Сравнительно - потому что за забором был соседний отель с его музыкой и феерверками. Некоторые вещи в отеле еще доделывались – что-то подкрашивалось, расставлялись таблички, ходили какие-то рабочие. Глядя на корпус, сложилось впечатление, что раньше это было несколько разных отелей – корпус имеет архитектурное значение. Очень возмутило поведение отеля при нашем отъезде. У нас был ранний вылет и на вопрос, ли нам собрать завтрак с собой в дороге (в Ламеции в аэропорту и поесть особо негде) – нам ответили отказом. А второе, что я считаю полным свинством со стороны отеля и явным несоответствием своим 4 звездам – это доставка багажа. Накануне отъезда мы получили наклейки на чемоданы, и должны были оставить чемоданы с наклейками и в 6.30 утра их должны были забрать и отвезти на ресепшен. Утром мы решили позвонить у напомнить о себе (после эпопеи с ресторанами) – и были удивлены услышанным, что сотрудник не пришел на работу, возьмите чемоданы сами. ВТФ, ТУИ? У вас есть апарт-отель с одним сотрудником? И мы должны были об этом догадаться, позвонив сами? ощущается, значительное происшествие – но он отображает весь уровень отношения отеля к случившемуся. Еще один нюанс – на территории отеля есть змеи!!! Мы встретились с противоположным клубом. Скорее всего приползают к влаге, т.к. территория отеля покрывается. Обратите особое внимание на это, у кого номера на первом этаже. Как вывод – сюда я больше не приеду. Если это оценивается очень хорошими нами, то я не представляю, что же происходит в плохих. Отель на 4-ку не тянет. После 2-х недель посредственного отдыха здесь было очень приятно поехать отдыхать на любимый Крит. Показать ещё

aikaik46
Вторая половина августа, природа с полудня к берегу выбросила горы мусора и водорослей. Находиться даже рядом было не терпимо, не говоря о купании. Напитки входящие во "все включено" .... это насмешка и издевательство над заключением. если этого мало, то можно попросить в барах платные напитки и вылить их в унитаз. Я так сделал, когда взял за 6 ЕВРО коктейль в баре на пляже.Больше всего было посмотреть, как отдыхающие наливали вино из пивных башен и обнаруживали, что прислушиваются к аромату. Платные уровни вин супермаркета 3-5 ЕВРО здесь возвращаются по 15-25. Ресторан очень скудный, вся посуда грязная. Для поиска удачи для кофе, необходимого для успешного приобретения. Уксусные креветки вам преподнесут как праздник раз в неделю, и если вы оцените такой шаг отеля по достоинству, то так же, раз в неделю предложат "тирамису". Черт возьми , я был в Италии в окружении оливковых плантаций и у меня не было возможности покушать нормальных оливок. Часть наблюдает за отсутствием перерыва спустя час после ресторана, несправедливо по исключению к заключению. Мне просто не хочется вспоминать, это грустно. Если бы я одну из двух недель не ездил на автомобиле с утра до позднего вечера, я бы не выдержал. Зоны для отдыха и довольно часто в отеле нет, и да совсем забыл, что отель очень старый. Заказывали браслеты разного цвета для деления гостей по рангам, для нас это было неприемлемо и мы выглядели все время без браслетов. Пишу отзыв и очень не приятно вспоминать все то о чем хочется сказать. Если он конечно не будет стоить 100 ЕВРО за сутки, то в случае моей гибели 400 ЕВРО за каждый день проживания в отеле здесь. Не доверяйте отзывам, как это сделали мы с семьёй. В Калабрию нужно поехать в другое место, не знаю какое, но другое, на завтрак, что бы дёшево забрать машину, кататься по красивейшим местам обедать и ужинать в ресторанчиках. В Калабрии всё относительно дёшево. Ужин на троих с вином в рыбацком городке 50 ЕВРО. Показать ещё