• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Kairaba Sandy Villas

Агиос Георгиос

Kairaba Sandy Villas Kairaba Sandy Villas 5

Греция, Агиос Георгиос

10 9 414

На основании рейтинга Tripadvisor

90%

Новый отель Kairaba Sandy Villas открылся в июне 2018 г. Гости отеля могут пользоваться услугами отеля Labranda Sandy Beach. В соседнем отеле Labranda Sandy Beach — парикмахерская, конференц-зал, сауна, спа-центр, фитнес-центр, бильярд.

Общая информация

Кол-во номеров
92

Расположение

Пляжный
  • Расстояние до центра п. Агиос Георгиос: 200 м
  • Расстояние до г. Корфу: 39 км
  • Расстояние до аэропорта: 38 км
  • Расстояние до Лефкими: 15 км


Преимущества

  • Бесплатный wi-fi

Типы номеров

Двухуровневый номер. На нижнем уровне (ground floor) — маленькая гостиная зона с ванной комнатой, на верхнем уровне — двуспальная кровать.

Характеристика номера:

Площадь номера 24 кв. м

Дополнительные опции:

Наполнение мини-бара легкие напитки. вода
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • тапочки
  • халат
  • полотенца
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • мини-холодильник
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю

В номере двуспальная кровать и диван-кровать, душ. У номеров Swim Up прямой выход к центральному бассейну.

Характеристика номера:

Площадь номера 45 кв. м

Дополнительные опции:

Наполнение мини-бара легкие напитки. вода
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • тапочки
  • халат
  • полотенца
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • мини-холодильник
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю

Спальня с двуспальной кроватью, отдельная гостиная с диван-кроватью, 2 душевых. У номеров Swim Up прямой выход к бассейну.

Характеристика номера:

Площадь номера 65 кв. м

Дополнительные опции:

Наполнение мини-бара легкие напитки. вода
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • тапочки
  • халат
  • полотенца
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • мини-холодильник
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня
  • гостиная зона
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю

Спальня с двуспальной кроватью, отдельная гостиная с диван-кроватью, 2 душевых, патио с получастным — общим бассейном.

Характеристика номера:

Площадь номера 55 кв. м

Дополнительные опции:

Наполнение мини-бара легкие напитки. вода
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • тапочки
  • халат
  • полотенца
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • мини-холодильник
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня
  • гостиная зона
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю

В номере 2 спальни, 2 отдельные гостиные с диван-кроватью, 4 душевых, патио с частным бассейном.

Характеристика номера:

Площадь номера 110 кв. м

Дополнительные опции:

Наполнение мини-бара легкие напитки. вода
  • терраса / балкон
  • кондиционер
  • Wi-Fi: бесплатно
  • ванна / душ
  • тапочки
  • халат
  • полотенца
  • фен
  • минибар
  • телефон
  • мини-холодильник
  • набор для кофе и чая
  • сейф в номере: бесплатно
  • спальня
  • гостиная зона
  • индивидуальный бассейн
  • ТВ: спутниковое

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

смена белья 3 раза в неделю


Инфраструктура и услуги

  • Тип берега: песчаный пляж
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца
  • зонтики: бесплатно

* песчаный пляж в 800 м от отеля (через территорию соседнего отеля, курсируют Club Cars)

  • общее количество бассейнов: 2
  • открытый бассейн
  • Баскетбольная площадка
  • Бильярд: платно
  • Волейбольная площадка на пляже
  • Настольный теннис
  • Теннисный корт
  • видеоигры: платно
  • ресторан
  • бар у бассейна
  • лобби-бар
  • пляжный бар
  • система питания: UAI

Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу без предварительного предупреждения.

  • wi-fi: бесплатно
  • парковка
  • прачечная: платно
  • химчистка: платно
  • приветственный и прощальный подарок

* бесплатный Wi-Fi интернет на всей территории
** химчистка и прачечная по запросу

  • массаж: платно
  • сауна: бесплатно

* тренажёрный зал, спа-центр и парикмахерская в соседнем отеле Labranda Sandy Beach


Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Светлана

Мечта сбылась! Отдохнули и телом, и душой! Идеальное место для тех кто устал от суеты. Все размерено, не спешно и с душой! Особое спасибо хочу сказать Mucahit (работа с гостями) каждое утро,день и вечер заряжал нас позитивом. С каждым гостем говорил на их родном языке.

ElenaNikolskaia

Отдыхала в этом отеле неделю в сентябре. Он находится вдали от города, среди оливковых рощ. Территория большая и чистая, воздух свежий. Прекрасный и приветливый персонал. При заселении администратор была мила и любезна, предложила приветственный напиток. Очень приятные коктейли в баре дополнили отдых; вообще еда была разнообразная и вкусная. Пляж находится на территории соседнего отеля, лежаки лучше занимать заранее, часов в восемь. Хочу поблагодарить за то, что предоставили не забронированный одноместный номер, с виллу с бассейном. Большое спасибо Показать ещё

Mikhail800

Итак, постараюсь тезисно изложить свои впечатления и быть объективным: Основной тезис - Отель не соответствует категории 5* и не может позиционироваться таковым, равно, как и пляжным, находясь на расстоянии около 1км., собственно от пляжа. Собственно, сотрудники отеля и подтвердили мне, что отель не претендует на звание пляжного) На оценку 5* может претендовать только зона ресепшн с прилегающим рестораном, это то, что сделано со вкусом, качественно и оборудовано хорошей климатической техникой Carrier. Номера оборудованы, что называется - "из того, что было": сантехника No name+что-то из старых запасов, разных производителей несуразные люстры-вентиляторы (не во всех номерах) и лампы на тумбочках, явно не подходящие по стилю и цвету и занимающие всю полезную поверхность тумбочки)) кондиционеры китайской марки Gree, установленные в номерах, также, не лучшим образом характеризуют подход к оборудованию номеров холодильники-бары старые, местами сильно поржавевшие) Собственно и был небольшой инцидент с 2-х кратной поломкой кондиционера в номере 402, после чего, нас переселили в виллу (фото, которые прикреплены к отзыву сделаны именно там в комнате 802): После того, как через 2 дня проживания из внутреннего блока кондиционера потек конденсат внутрь комнаты (на розетки в том числе), его быстро починили, НО, его даже не удосужились протереть! Очень большой минус за такое отношение к работе! Еще через день, пресловутый кондиционер перестал охлаждать воздух, выдав на табло ошибку "F0", которая, по данным производителя (из Интернета), означает "выход из строя датчика температуры внутреннего блока" К моему удивлению, сотрудники ресепшн быстро доложили о том, что все уже исправлено и работает, чего просто не могло быть в моем понимании. И я не ошибся - всё было по-прежнему. Надо сказать, что к этому моменту я уже был порядком утомлен общением с сотрудниками отеля и крайне не удовлетворен их ответами (после первой поломки мне было сказано, что конденсат потек в комнату, из-за того, что кондиционер я оставил включенным))) и результатами работы. Тут надо отдельно отметить участие в нашей судьбе и старания отельного гида Tez Tour - Екатерины. Мы с супругой часто путешествуем (4-5 раз в год) и никогда еще не встречали настолько клиентоориентированного сотрудника ни у одного российского туроператора! В общем, ее усилиями, нам сделали апгрейд номера до виллы с бассейном, за что ей огромное человеческое спасибо. Также, надо отметить, что она была на связи постоянно и готова была решать любые вопросы. И в качестве "жирного" минуса, в один из дней мы обнаружили в номере записку от представителя Guest Relations с просьбой о встрече с 15:00 до 17:00 в зоне ресепшн. Вот так и никак иначе))) Нам назначили время!!!)) Я перепоручил общение с данным представителем нашему отельному гиду, не имея возможности пообщаться именно в назначенное время и она выяснила. что менеджер хотел поинтересоваться - все ли у нас в порядке, именно в назначенное время)))) Вот такой суровый Customer service. Чтобы читатели не подумали, что я слишком придирчив, поясню - последние 15 лет я занимаюсь Property management, поэтому мне известны все международные стандарты управления , в том числе и отелями и их допустимые вариации Я хочу, чтобы менеджмент отеля знал, что у них в принципе нет нормального Customer service, ну то есть вообще нет. Вот за такое "приглашение" клиента отеля, да еще и с постановкой временных рамок в серьезных организациях увольняют без разговоров, потому, что это нонсенс - "не клиент для персонала, а персонал для клиента", только так должна строиться работа Customer service. Конечно, я высказал свое мнение персоналу ресепшн - больше было некому)) Но извинения я услышал только от сотрудника службы приема гостей - он же швейцар, он же носильщик. И ни от кого больше..........no comments. Он совершенно искренне объяснял мне, что мелкие проблемы бывают везде, в чем я с ним абсолютно согласен. Оценки с комментариями: Общая оценка отеля 4- (он не вновь построенный, а реконструированный. неизвестно из чего, скорее всего из бывших сьютов Labranda Sandy Beach) Номерной фонд 4- (см.комментарии и фото) Работа ресепшн 4 Работа Guest Relations 3- Работа технического персонала - без оценки, т.е. отвратительно и никак не контролируется менеджментом. Работа персонала ресторана 5, официанты очень стараются. Питание 4+ Да, согласен с предыдущими отзывами о свежести продуктов и качестве блюд, но за почти полное отсутствие блюд, приготовленных на гриле, как мясных, так и рыбных, особенно морепродуктов - все варено-тушеное. О вкусах не спорят, поэтому и не сильно минусую, возможно, не понял концепции питания отеля)) Качество напитков 4+ Пляж 4. Удаленность от отеля не смущает, прогулки полезны))Никакой выделенной зоны для гостей Labranda Sandy Villas нет. Лежаки нужно занимать часов с 7 утра. Либо идти на платный пляж рядом, как многие и делали, не найдя свободных лежаков. Здесь надо отметить, что Labranda предпринимает усилия - поменяла на наших глазах старые деревянные лежаки на новые, увеличила количество лежаков и зонтов на один ряд. Но это не решает проблемы: 980 номеров в Labranda Sandy Beach +94 в Labranda Sandy Villas и этот пляж не может переварить всех. Но, в этом году пляжу присвоен Голубой флаг, хотя на мой взгляд, уборка пляжа очень слабая, а это один из критериев сертификации, коих 27 Выдержка из сертификации пляжа: Issos/Labranda Sandy Beach Resort CORFU/KERKYRAS Greece Blue Flag season: 05 Jun - 31 Oct Price Free entrance for all public - вот это неправда! Гости Labranda Sandy Beach и сторонних отелей обязаны оплачивать лежаки и зонты. Map coordinates: 39.429443954078,19.938764869948 Выводы: Отель не соответствует категории 5*, заявленной, по крайней мере, у российских туроператоров. Покупать ли туры в этот отель решать Вам, уважаемые читатели, но я больше не вернусь в этот отель, а также, не выберу ни один из 42 отелей сети Labranda. Повторяясь, что отель не соответствует категории 5*, хочу отметить, что вы нигде не найдете - на территории, зданиях, печатных материалах, белье и т.п., упоминания о том, что отель принадлежит к категории 5*......... Показать ещё