• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Grand Eras Erciyes Hotel

Эрджиес

Grand Eras Erciyes Hotel Grand Eras Erciyes Hotel 4

Турция, Эрджиес

10 8 94

На основании рейтинга Tripadvisor

81%

Grand Eras Erciyes Hotel находится в 100 м от подъемников горнолыжного курорта Эрджиес. К услугам гостей размещение в уютных номерах с видом на гору и прилегающею территорию, ресторан, бар, спа-салон, крытый бассейн и конференц-зал.


Информация о структуре отеля

Отель состоит из одного 6-ти этажного здания.

Tel: +90 352 203 02 27
www.granderaserciyes.com.tr

Общая информация

Год строительства Check-in Check-out
2003 14:00 12:00

Расположение

Горнолыжный
  • Расстояние до горнолыжного курорта Эрджиес: 100 м

Аэропорт: Кайсери - 29 км


Типы номеров

Номер с видом на горы. В номере две односпальные кровати или двуспальная кровать.

Характеристика номера:

Площадь номера 20 кв. м
Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1

Дополнительные опции:

Покрытие пола ковролин
Вид из номера горы
Туалетные принадлежности шампунь, гель для душа
  • балкон: нет
  • кондиционер
  • Wi-Fi
  • ванна / душ
  • фен
  • минибар: платно
  • телефон
  • мини-холодильник
  • сейф в номере
  • отопление
  • ТВ: каналы

Специальные услуги:

смена белья

смена полотенец


Инфраструктура и услуги

  • крытый бассейн
  • ресторан
  • система питания: FB

О ресторане

Главный ресторан — завтрак (07:00-10:00), обед (12:30 — 14:00), ужин (19:30 — 21:30)

О баре

Snow Bar — платно (24/7)

  • wi-fi: бесплатно
  • доктор: платно (по вызову)
  • лифт
  • парковка
  • прачечная: платно
  • конференц-зал: платно
  • детские стульчики в ресторане
  • SPA-салон: платно
  • закрытый бассейн
  • массаж: платно
  • сауна
  • хамам

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Никита С

Добрый вечер! Пишу отзыв прямиком из отеля Grand Eras Erciyes 4⭐️ отдыхаем с 31.12.2020 уезжаем завтра. Отдыхали компанией покупали тур у Coral Travel по системе питания Full Board Plus (напитки во время завтрака, обеда и ужина). Вообщем начнём с главного мы покупали тур с перелетом в Москва-Кайсери, но за 13 дней до вылета аэропорт прилёта перенесли на Анкару и мы ехали до отеля почти 6 часов (обед на свой счёт в кафе), но это было только начало. По прилету мы узнали, что горнолыжные трассы не работают до 4-ого января плюс Новогоднее гуляние в отели запретили( отель пытался что-то сделать, бутерброды с соевой копченой колбасой и глинтвейн ну и был бенгальский огонь две штуки) интернет не работает первое время, еле еле тянет, телевизор не работает, номер 14 кв. метров, ну следующее утро встреча с гидом Coral Treval в 10:00 и началась продажа туров в Каппадокию за 160$ за человека никаких тебе предложений скрасить отдых, так как все было закрыто (вообще все магазины, кафе, город как вымер) дальше больше, так как мы примерно знали ценник на экскурсии в Каппадокии( 50-60 евро полёт на шаре плюс экскурсия 20-30 евро) и пришло письмо о компенсации от Corala которое говорит о бесплатном ски-пассе на 3 дня и экскурсию в ту самую Каппадокию за 20 евро. Но гид не в курсе такого письмо и утверждает что турецкая Сторона предупреждала о закрытии курорта и т.д. Вообщем турецкий развод как он есть) Отель начинает каждый обед и ужин не дают алкоголь по заявленной системе только пиво или вино на выбор по одной порции на человека, еда конечно совсем огорчает выбор вообще 2-3 звёзды максимум. То что было на ужин может быть на завтраке но уже в другом виде( никогда не видел наггетсы в заливке на завтрак🤦‍♂️) выбор еды как вы понимаете скудный, но есть что поесть даже где-то вкусно! Сотрудники ресторана решили самый лучший способ сберечь пиво, пепси, сок, Липтон это закрыть холодильник на цепь «Турецкий сервис» ну или встаёт официант и охраняет холодильник. Дальше открывают горнолыжку, получить ски пасс было невозможно, стоишь в очереди, по итогу тебя отправляют второй раз просить ски пасс, приходишь, говорят, ски пасс закончился, показывайте ваучер, приходишь в отель за ваучером, стоишь опять очередь, говорят, что представитель корала ушёл! И когда ты в сотый раз в лыжных ботинках, идёшь за ски пассами, тебе представитель корала говорит: «а вы что без денег приехали, не можете себе ски пасс купить» Трассы работали в количестве три штуки (но это на разных горах, нужно ехать на трансфере) и были не подготовлены( камни, лёд, народу тьма) все снаряжение попортили. Пушки не работали. Вообщем Эрджиес ван лав! Показать ещё

Галина

Отель лучший по расположению к подъемникам. Но опционально соответствует 3,а не 4 заявленным звёздам. Сглаживает ситуацию персонал. Стараются сгладить любую ситуацию,выполнить просьбу и все доброжелательно с улыбкой. Особо отмечу официантов ресторана Эмин и Элив (надеюсь,правильно написала имена). Ребята молодцы,за неделю они стали добрыми друзьями для наших детей. Показать ещё

vaspiridonov

Отель расположен в самом центре Кайсери, недалеко от аэропорта. Современный, чистый номер. Отличный завтрак на открытой террасе с видом на горы. В целом очень приятное впечатление, но персонал совершенно не владеет иностранными языками. .