• USD/UAH 29.0415.12.2018EUR/UAH 32.6115.12.2018
    • travel@joinup.ua
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Caspel

Салоу

Caspel Caspel 3

Испания, Салоу

10 8 253

82%

Внимание! Описание данного отеля обновляется. Просим вас перед бронированием уточнять информацию.

Короткое описание

Удачно расположенный в центральной части города и недалеко от пляжа, окруженный живописным садом, отель Caspel предлагает своим гостям хорошо оборудованные уютные номера и первоклассный сервис, способствующий приятному отдыху и неизменно хорошему настроению. Для спокойного отдыха туристов всех возрастов.

Дополнительная информация
Расположен в центральной части Salou
Входит в группу отелей
Отель входит в сеть Hotusa Hotels
Общее количество номеров в отеле
95 номеров
Сайт
www.hotusa.com/hotels/spain/tarragona/salou/caspel.html
Check in
15:00
Check out
12:00
Расстояние до аэропорта
До аэропорта 100 км
Расстояние до ближайшего города / курортного центра
100 м от центра
Комментарии
Шведский стол
Расположение пляжа
200 м от отеля
Тип пляжа
Главный пляж — песчаный
Принимаемые кредитные карты
Visa, Master Card, Maestro, American Express, 6000

    Платные услуги

  • Сейф в номере
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Парковка

Пляжное оборудование

Инфраструктура и услуги

  • Бассейн с подогревом / климат-контроль
  • открытый бассейн
  • Детский бассейн
  • аренда автомобиля
  • сауна

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Sofia Z

Отель классный, номер не большой, но и не маленький, огромный балкон, большая душевая. Сантехника и мебель вся новая. В номере есть сейф. В начале ноября в номере было прохладно, есть одеяла, чтобы накрыться. Очень удобно находится: 30 минут шли до порт Авентура и также до жд станции. Остановка автобуса плана находится в 5 минутах ходьбы от отеля. В ноябре все вокруг закрыто, работает пару кафешек, так что поесть негде и делать там нечего. В отеле с 8 утра открывался бассейн и спортзал. Завтраки очень вкусный: яичница (глазунья, омлет, хашбраун, сосиски, грибы, фасоль, хамон, сыр, бекон, выпечка, хлопья, фрукты, йогурты, и даже шампанское))) выбор есть, каждый день можно делать разные варианты завирак. Ужин оплатили отдельно, стоит ок 14 €. Очень все вкусно. Было разное мясо, красная рыба, креветки, лангустины, норвежские креветки, стейк из говядины, разные гарниры, напитки и вода оплачивается отдельно. В общем, отель очень понравился. От пляжа в 5 мин ходьбы. Если приедет в сезоне, то в этом отеле Еще

Оксана С

Выбрали этот отель из-за его месторасположения. Недалеко от пляжа, рядом улицы с магазинами и кафе, в пешей доступности от ж / д станции и парка ПортАвентура. Бронировали номер на троих. На деле оказалось, что втроем там очень тесно. Номер был чистый, уборка номера осуществлялась каждый день. В отеле есть небольшой бассейн, сауна и тренажерный зал. Персонал в отеле дружелюбный, немного говорит по-русски. Теперь про ресторан. Завтра однообразные. За 10 дней в отеле ассортимент блюд так и не изменился. Выбор блюд тоже не очень большой, хотя все было довольно вкусно. Соотношение цена-качество вполне соответствует. Еще

keshika

Сразу скажу, что первое впечатление об этом отеле было очень приятным: номер дали на 5 этаже, с балкона было видно кусочек моря (хотя отель не на 1 линии) и Портавентуру. Было чисто, сантехника и мебель более-менее новые, на полу в комнате (что удивительно!) Не холодная плитка. Расположение у отеля прекрасное: 3 минуты до пляжа Леванте, 5 минут до центра Салоу, много ресторанов и магазинчиков поблизости. Но дальше пошли некоторые странности, которые, честно говоря, от отеля 4 * не очень ожидает. На следующее утро мы пошли на реценшн попросить еще одну тонкую простыню, чтобы укрываться (ну неудобно, когда одна простыня!). На что получили ответ, что да, мы можем вам дать одну простыню, но тогда вам придется отключить кондиционер. Где логика? Какая связь между второй простыней и кондиционер ?! Все попытки доказать, что это не потому что нам холодно, а просто неудобно ни к чему не привели. В общем, мы выбрали работающий кондиционер. Самое интересное: что на следующий день вторая простыня у нас таинственным образом появилась. Так ради чего это все было ?! Второе, что не понравилось: ресторан. У нас был полупансион, но ужин мы часто меняли на обед (отдельная эпопея, о которой позже напишу). Завтраки более чем скромные. Я не ем на завтрак мясо и не очень люблю выпечку. Как итог: на завтрак мне было практически нечего есть. Омлет был откровенно гадкая, яичница холодный. Спасался хлопья и бутерброды. И, судя по очереди у тостера каждое утро - не я одна. Обеды и ужины сносные, но еда частенько была еле теплой или вообще холодной. Персонал отеля тоже оставляет желать лучшего. Складывается ощущение, что ты не отдыхать приехал, а к дальним родственникам, которые живут у моря и не очень рады тебя видеть. Был в ресторане одна официантка (женщина более старший возраст, в очках), которая всегда улыбался, были вежливый (ей отдельное спасибо!). Но остальные ... Начну с того, что однажды мы пришли на завтрак, когда свободных маленьких столов не было. Только на 6 и более человек. Сели за тот, который на 6 (мы вдвоем). Набрали еды, сели есть. Подходит официантка: "Вы занимаете слишком большой стол Пересядьте.!" Ни извините, ни чего либо еще ... Вот просто пересядьте. И стоит надо мной, как будто мы ей чего-то должны. Стоит ли рассказывать, что даже тарелки нам перенести никто не помог? Когда я сказала ей, что вообще-то она ведет себя грубо, что получила лишь: "Я знаю". ?!?!?!?!? !!!! Теперь о смене ужин на обед. Первый раз столкнулся с такой система, что информация о подобной подмене писались в книжечке с номером комнаты и сроком заезда (ну такая, которая как обложка для карточки). Стоит сказать, что обычно мы меняли ужин на обед, но иногда, когда ездили куда-то, то приезжали в отель к ужину. Так вот, через несколько дней нам предложили навсегда поменять ужин на обед. Но, учитывая, что тогда нельзя будет изредка менять наоборот, нас такое не устроило. В общем, после этого почти каждый раз, когда мы приходили на рецепшн, получали напоминание вроде "А я вам говорила!" Мда ... Ну ок. Также хочется отметить кровати: скрипучий и очень неудобный. Пружины прямо в спину впиваются. С открытым окном особо не поспишь: до 11-12 слышно анимацию соседнего отеля, а часа в 3 ночи начинают домой возвращаться люди из клубов. И делают они это громко. Очень-очень громко. Также очень было слышно приезжающий под утро мусоровоз. Особенно тогда, когда они забирали стекло. В общем, испортили ли отель нам отдых? Нет. Но больше бы я в этом отеле не вернулся и своими знакомыми рекомендовать бы его не стало точно. Еще