• USD/UAH 25.6322.02.2020EUR/UAH 27.6422.02.2020
    • [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Elamir Grand Lukullus Hotel (ex.Botanik Grand Lukullus)

Кемер

Elamir Grand Lukullus Hotel (ex.Botanik Grand Lukullus) Elamir Grand Lukullus Hotel (ex.Botanik Grand Lukullus) 4

Merkez Mah. Ataturk Bulvari 143 Sok.No:4, Kemer, Турция

10 6 69

На основании рейтинга Tripadvisor

61%

Отель расположен в пешей доступности к центру города Кемер и активной ночной жизни. Предлагая своим гостям уютные номера и качественный сервис.


Информация о структуре отеля и о номерном фонде:

Отель состоит из 2-х трехэтажных корпусов.

Общее количество номеров — 85.

Tel: +902428145480
Fax: +902428145482
www.lukullushotel.com

Общая информация

Год строительства Реновация Общая площадь Кол-во номеров Check-in Check-out
1996 2008 3 000 кв.м. 85 14:00 12:00
  • Номера для людей с ограниченными возможностями: да
  • Наличие смежных номеров: нет

Расположение

Городской
  • Расстояние до центра Кемера — 500 м.
  • Расстояние до п. Гейнюк — 9 км.
  • Расстояние до Анталии — 40 км.

Ближайший аэропорт: Antalya airport

Расстояние до аэропорта прилета: 55 км

Расстояние до моря (3 линия): 3 000 м


Преимущества

  • Бесплатный трансфер на пляж

Типы номеров

Standard Room — однокомнатный номер с балконом, с видом на бассейн или окрестности. В номере предоставляется king size bed или twin beds. Номера имеют разную конфигурацию.

Характеристика номера:

Площадь номера 17-24
Количество номеров 85
Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1/3

Дополнительные опции:

Покрытие пола керамическая плитка
Вид из номера на бассейн или окрестности
Количество санузлов 1
  • терраса / балкон
  • кондиционер: индивидуальный
  • Wi-Fi
  • ванна / душ
  • фен
  • TV: есть русскоязычные каналы
  • минибар: платно
  • MP3 / радио / будильник
  • телефон
  • сейф в номере: платно

Специальные услуги:

уборка номера ежедневно

room service

смена белья 3 раза в неделю


Инфраструктура и услуги

  • тип пляжа: частный пляж
  • вход в море: крупная галька
  • Тип берега: песчано-галечный
  • шезлонги: бесплатно
  • пляжные полотенца: платно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно
  • автобус на пляж: платно
  • график автобуса на пляж: согласно расписанию
  • бар на пляже: платно

* пляж Botanik Beach — галечный, курсирует шаттл, бесплатно.

** муниципальный песчано-галечный пляж — 600 м (шезлонги, зонтики, матрасы — платно).

  • общее количество бассейнов: 2
  • Детский бассейн: без подогрева
  • открытый бассейн: без подогрева
  • Водные горки
  • шезлонги: бесплатно
  • полотенца: платно
  • матрасы: бесплатно
  • зонтики: бесплатно

*в отеле одна горка.

  • Аэробика: бесплатно
  • Анимация: софт
  • Бильярд: платно
  • Водные виды спорта
  • Гимнастика: бесплатно
  • Дартс: бесплатно
  • Мини-футбол: бесплатно
  • Настольный теннис: бесплатно
  • Тренажерный зал: бесплатно
  • ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • пляжный бар
  • система питания: AI
  • бар на пляже: платно

Система All-inclusive — действует с 11:00 до 23:00.

Включает: завтрак, легкий обед, ужин, безалкогольные и алкогольные напитки местного производства (вино в концепцию не входит). Все напитки сервируются в стаканах по одному за заказ. Напитки в бутылках предоставляются только за дополнительную плату.

Главный ресторан работает по системе — шведский стол, кухня — интернациональная.

График работы:

  • Завтрак 07:30 – 09:30.
  • Обед 12:30 – 14:00.
  • Ужин 19:00 – 21:00.

Аля-карт ресторанов в отеле нет.

Бары:

  • Бар у бассейна —  с 11:00 до 23:00. Работает по системе All-inclusive.
  • Бар на пляже — с 11:00 до 23:00

Внимание! Отель, на свое усмотрение, может изменить время работы, место подачи и концепцию предоставляемых услуг в ресторанах и барах.

 

  • wi-fi в лобби: бесплатно
  • TV-Room
  • библиотека
  • доктор
  • конференц-зал
  • прачечная
  • сейф на reception: платно
  • интернет-кафе: платно
  • торговый ряд
  • Детский бассейн: без подогрева
  • детские стульчики в ресторане
  • Детская кровать: по запросу

Детский бассейн — глубина 30см.

  • массаж: платно
  • парная: бесплатно
  • сауна: бесплатно

Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отзывы с Tripadvisor

Roving689944

Отель для двух звезд неплох. По присвоению принципа ему присвоены четыре звезды-непонятно. Номера маленькие, старые, мебель обшарпанная, санузел-это особая песня. Душевая кабина. Для слива в туалете использовали пластиковую урну для мусора. Наливали в ней воду и сливали))). Телефонные аппараты для связи между номерами не работали. Нужно отметить, что он был готов приготовить из продуктов. Салат из овощей ему удавался, форель жареная, которую давали два раза за девять дней. Еще была курица в разных вариациях. Мяса не давали ни разу. Полуфабрикаты в виде видео, похожие на какашки, даже не собаки. Ни одно животное не пострадало)))). Из фруктов были яблоки и мандарины. Слышимость потрясающая. В общем, лучше поищите другой отель. Показать ещё

Jelena H

Сентябрь 2018. В Турции шестой раз, но такой ужасный отель нужно ещё поискать. Полная антисанитария, посуда не может быть совершенно другой, все, что не дополняет посетителя, просто выливается и включает другой напиток в том же самом грязном, обляпанном и жирном виде. Вилки, ложки, ножи приходилось протирать салфеткой. Столовая находится в грязном, душевом подвале, с обляпанными подобиями мини-скатертей, грязными салфетницами и посудой в подтёках. Есть возможность посидеть на улице. Душ в номере прибит к потолку и не снимается совсем. Лифт не работает. Нужно сильно ругаться с администрацией отеля и не один день. Холодильник в номере не работает, вернее работает, но функционирует в другую сторону - не холодно, а греет. Еда. ЭТО назвать едой достаточно сложно. Все, что нужно, - это просто нечего. Вид из окна - пинг-понговая доска и груда столов и стульев. Шумоизоляция в номерах никакая. Вы всегда привязаны к его расписанию. Вайфай работает с периодичностью - тогда начинает работать. Не отдых в ЧЕТЫРЁХЗВОЗДОЧНОМ Отель, а мучение. Реально и на две звезды не тянет. Один плюс - очень хороший пляж. Это начало Кемера и там мелкая галька. Лежаков всем хватает, бесплатно вода. Не просто советскую, а категорически не советую там «отдыхать». Показать ещё

_shevale_1994

Если вы рассматриваете этот отель и сейчас читаете отзывы Отель Grand Lukullus не является отелем 4 *, это отель 2 * с огромной натяжкой 3 *. , Данный отель входит в сеть Отель «Ботаник» - 4 *, отель Grand Lukullus были приписаны ему же 4 *. Мы начали работать сразу 6 человек. Мы помогли сделать все возможное, чтобы помочь людям. Нам нужно не только рассказывать, но и искать. Все, что мы видим, это и есть потолок (то есть прямо из бассейна). В этом ресторане отвлекающая, посуда стоящая грязная посуда на все наши претензии насчет грязной посуды, которую мы отвечали. Мы сами ходим в кафе. Бамбум, это около площади. Вот там действительно хорошая и вкусная еда. Никакой анимации в отеле вы не увидите. Дам даже музыку около бассейна управляющий Адам постоянно убивает. Горка в бассейне без скандалов вообще не включалась. Она работала максимум час. В отеле было пиво, водка, раки, вино и джин. Само пиво не пью, но отдыхает постоянно, жаловалось, что оно в принципе не удивительно в такой жару, ведь кеги с пивом хранят их на улице. Хамам в указанном отеле не работал, а работал в течение первых двух дней, до пляжа отеля идти пешком 35 минут. Когда мы завершим четвертый день, мы увидим, что грязные полотенца на пол и повесили на дверь табличку. Мы обратились к управляющему отелю. В итоге все грязные полотенца были аккуратно сложены, и мы заправили кровать, на эту уборку закончилась. Насчет персонала отеля это отдельная тема !!!! Персонал почти не говорит по-русски, а с трудом понимает по-английски. Это сотрудник с ресепшена Омар. Наши друзья заплатили за сейф, они должны были за весь отпуск 14 долларов, и он сказал, что сейчас денег нет, он разменяет и позже отдаст сдачу. В конце концов, эти 6 долларов были не в силах, чтобы люди говорили о том, что у вас нет денег. Стали требовать вернуть деньги прямо сейчас. Мы уже узнали, что были еще цветочки. Отель Гранд Лукуллус "4 *" продолжал, данный сотрудник проводил всю ночь на ресепшене со своими друзьями. У нас есть все, что нужно для того, чтобы у нас были телефонные звонки. На этот раз у нас нет видео, что мы сняли. Мы должны лучше не выходить, что его брат подъедут и с нами разберутся. Вся эта ситуация происходит в матче и на высоких уровнях. После того, как все мы сказали, что это все было хорошо, мы должны сделать это. Это поведение персонала, которое мы считаем недопустимым. В общем не отель, а притон какой то. Слава богу, этот отпуск закончился, вернулись живыми и на этом СПАСИБО! Показать ещё