• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Lady Diana Hotel

Султанахмет

Lady Diana Hotel Lady Diana Hotel 4

Туреччина, Султанахмет

10 7 627

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Готель Diana розташований в оточенні історичних пам’яток району Султанахмет, пропонує світлі та просторі номери з безкоштовним Wi-Fi. Також до послуг гостей СПА-салон і турецький ресторан на даху з панорамним краєвидом на Блакитну мечеть. Готель Diana пропонує оазис відпочинку, де гості можуть випробувати очищаючу дію скрабу або лікувального масажу. Також є сауна та турецька лазня.

Tel: +90 212-516-96 42
Fax: +90 212 516 96 50
www.ladydianahotel.com

Загальна інформація

Рік будівництва К-ть номерів К-ть корпусів
2005 75 1
  • Мова персоналу: англійська, турецька

Розташування

Міський готель

Завдяки своєму центральному розташуванню, готель Diana знаходиться за декілька хвилин ходьби від Айя-Софії і Блакитної мечеті, Археологічного музею та Римського Іподрому.


Переваги

  • Разнообразие блюд
  • Бесплатный wi-fi

Типи номерів

Характеристика номерів:

Кількість кімнат у номері 1

Додаткові опції:

Покриття підлоги ламінат
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service

Характеристика номерів:

Кількість кімнат у номері 1

Додаткові опції:

Покриття підлоги паркет
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • душ
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service

Характеристика номерів:

Кількість кімнат у номері 1

Додаткові опції:

Покриття підлоги ламінат
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service

Характеристика номерів:

Кількість кімнат у номері 2

Додаткові опції:

Покриття підлоги паркет
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • душ
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service

Характеристика номерів:

Кількість кімнат у номері 2

Додаткові опції:

Покриття підлоги ламінат
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • спальня
  • кімнати з міжкімнатними дверима
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service

Характеристика номерів:

Кількість кімнат у номері 1

Додаткові опції:

Покриття підлоги ковролін
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • душ
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • спальня
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

прибирання номера щодня

room service


Інфраструктура та послуги

  • ресторан
  • бар

Затишний ресторан на даху Lady Diana пропонує страви турецької та міжнародної кухні на свіжому повітрі на відкритій терасі з захоплюючим краєвидом на 6 мінаретів Блакитної мечеті. Ресторан розраховано на 120 місць. Існує також тераса – на 40 місць. Сніданок в форматі “шведський стіл” сервірується щодня з 07:00 до 10:00 круглий рік.

  • wi-fi: безкоштовно
  • wi-fi у лобі: безкоштовно
  • консьєрж
  • SPA-салон: платно
  • масаж: платно
  • сауна
  • хамам
  • тренажерна зала

Після цілого дня огляду визначних пам’яток, Готель Diana пропонує оазис відпочинку, де гості можуть випробувати очищаючу дію скрабу або лікувального масажу. Також є сауна та турецька лазня.


Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

N1855CJjuliam

Очень не советую этот отель!! Особенно Хамам. Решили по рекомендации ресепшн сходить в хамам, расслабиться. Предоставлен полный пакет за 65€ За человека. После переодеваний нас забрала одна из девушек-работниц. Как ни странно, они делают массаж в первую очередь, а не после всех процедур. Девушки были уставшие, замученные, специально массаж делать не умеют. Так меня «ударили» кулаком и по спине, что я закричала от боли и испугалась, когда что то неприятно хрустнуло!! Я вообще массаж делаю каждые 2-3 месяца, но это было не только неприятно, но и опасно! Далее на нас намазали маски и отвели в сауну!! Маска вся растеклась, в сауне мы были минут 5! Потом сразу же в парилку, там ещё минуты 3 и нас положили на грязные, пропотевшие лежаки, где только что положили другие гости и это 5 звезд!!! Все полотенца были затхлые и воняли! Потом мы отвели в хамам. Хамам 2*2 метра, помыли на холодном камне, облили кипятком и галтели мыла и в глаза и в уши. Лежало мы на старых полотенцах !!! От прошлых гостей они не менялись!!! Было такое чувство, что мы хотели скорее «вытолкать», так как ждали уже других гостей. Поток почитателей очень большой, а лежаков всего пять штук. Потом мы мокрыми отвели в раздевалку и сказали, что все закончено. Мы были просто в шоке!! И все процедуры были сделаны максимально за 1 час.. никогда не находите!! Показати ще

hyusupkhodjaevТашкент, Узбекистан

Оценка ноль в организации. Преди экскурсию в Босфоре, как всегда требовали что организация на высшем уровне 1. Нам было сказано ждать на улице в 19:15, машина будет 19:30; Машина приехала в 20:15. 2. Также было указано, что в меню будет три вида блюд: 1. Блюдо из курицы 2. Блюдо из говядины 3. Блюдо из рыбы Мы решили попробовать рыбу. На что официанты ответили, что рыбы нет, за исключением вариантов говядина и курицы нет!!! 3. Когда вернулись с Босфора, телеканал очень сильный дождь. Мы вышли один из первых и начали искать человека, который привёз нас так и так с опозданием. Мы с детьми остались под дождем. Наблюдались дети от 10 месяцев до 4 лет. 4. Водитель ввел себя не нормально, в первую очередь он доставил семью из двух взрослых и двух детей до гостиницы Причина, что дорога закрыта. И оставил их на улице под дождем. 5. Этот водитель вернулся к своим ненормальным действиям, и мы решили также оставить не доезжая до гостиницы, что мы отказались и сохранили довести нас до самой нашей гостиницы. Остановил машину выключил, открыл дверь и вышел из машины. Мы поругались и родилась его отдача до гостиницы. Он был недоволен и материл нас «Мол». 6. Когда все так и он привёз нас в офис, мы начали звать сотрудников гостиницы, чтобы они были организаторами дворца, почему так себя ведёт водитель и позволяет себе такие вещи. На что ребята ответили, как будто их нет на рабочем месте, никто их них не поговорил Показати ще

Яна С

Отличный современный отель. Удобно расположен в центре. Внимательный персонал. Чистые номера. Завтраки с потрясающим видом! хотелось бы отметить менеджера отеля! Быстро и оперативно решена проблема. В ресторане на завтрак персонал очень внимательный и оперативный, особенно Saim Показати ще