Відгуки з Tripadvisor

dmitryminsk2016Минск, Беларусь
Останавливался на этом месте на одну ночь. Отель с снаружи, да и внутри выглядит очень старым. Количество не очень большое, все необходимое, за исключением чайника, имеется (кондиционер, холодильник, 2 стакана, телевизор, 2 полотенца на человека). С виду чистое, но ковровое покрытие все в пятнах и подтеках. Кондиционер и ТВ (пульт давали при заселении на ресепшене) работали исправно. Душевая кабина плохо закрывалась, соответственно сильно протекала. Да и ее чистота вызвала нарекания. Wi-Fi в номерах слабый и постоянно вылетает. Вид из окна номера на 2 этаже в серую стену соседнего здания. В бассейн и сауну не ходил. Завтраки скудные, скушал только йогурт и выпил чашечку кофе, остальная еда не внушала доверия. На завтраке образовывается большая очередь. Плюс плюс, это все можно скушать на террасе во дворе отеля. Не думаю, что в будущем стоит вернуться в этот отель. Показати ще

Наталья КСумы, Украина
тургруппой в количестве 100 человек, 9.10.2017 заселились в отель на 1 ночь. И слава Богу! такого сервиса и отеля я нигде не видел. Войдя в номер 701 мы с подругой подумали: "с известным счастьем....", Италия, такое "счастье" как номер был не только у нас. На первый взгляд номер чистый.... но это только на первый... следы от кондиционера, по-видимому он когда - то горел...3 -в ванной черный плесень, 4 - полотенце по 1 для 2-х человек, 5 - вся фурнитура хлипкая: утром отпал сам по себе крючек для полотенец, кот висел на дверях санузла ))), 6 - телевизор не впечатлился, пульта тоже не было, 7 - в номере было 2 стакана, разных по емкости, один треснутый, второй тоже битый... по случаю, нам было не приятно((( ( В отеле 2 лифта, двери одного из них примерно на 3-5 см не закрывались до конца. Вайфай или на ресепшине или в коридоре на этаже нужно выйти. Завтрак был швецкий стол. Это явление!!! он приготовлен, кофе недокофе, вареная колбаса по украинским меркам не 30 грн за кг. слегка за 70 )) вообще потрясающая: или не обращала на наше внимание, продолжая утром заметать пол на выходе. На сайте требуется, что персонал говорит на английском. Если это так, то английский это фрау на ресепшине был как наш "китайский". Мы спрашивали правильно ли мы нарисовали на карте дорогу к купльням Сеченьи, расстояние до них 2 км. Пол часа она вспоминала, что идти пешком ооочень далеко, и нада ехать 2 места транспорта: 3 остановки трамвая и 1 остановку метро. На вопрос, сколько стоит проезд, что на 2-х в обе стороны 8 евро)))). Делаю акцент: пешком по прямому пути 2 км! Потерявши 30 мин драгоценного времени, мы все же решили пройти пешком в разведку. Карты гугл измеряют путь и время 25 мин. Мы дошли не спеша за 20! Я в шоке! Вот вам и дамочка... часовая часть басни, а шли мы 20 мин. Еще мне понравилось ее выражение "как вы будете ждать перехода путем??", поясняю: переходили мы их по подземному переходу... ухохотаться... смех да и только... Показати ще

Катя В
Плохо поставлено обслуживание номеров. То ли у них с персоналом проблемы,то ли с совесть. А может быть решено, что если по-русски, то можно и не стараться. На просьбу заменить, что больше полотенец у них НЕТ. И вместо одного выдала 2 маленьких. Потом наступила очередь лампочек в маленьких светильниках около кроватей.Они были перегоревшими. И опять же,заменить их было нечем -- ну не было запасных лампочек в отеле!!!! Номер номера они записали за три дня так и не удосужились ничего поменять. И в довершении всего очередная ..... дама на рецепшене умудрилась куда то засунуть сданный ей карту-ключ от номера,не нужно было искать и требовать с нами три евро за реализацию карты. Перед ней трое здравомыслящих,не выявление сбоев в памяти,людей стоят. Которые эту карту отдали лично в руки. Она же подтверждает, что эту карту вообще не видела. Вероятно, построить глазки турков намного лучше, чем заниматься своим делом. Или может турецкие деньги как то по особому пахнут,чем русские,что она так расстилалась перед турками. ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ---ОСТАНОВИТЕСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Показати ще