Відгуки з Tripadvisor

besttodayМосква, Россия
Омерзительная кухня.Кто оплачивал обеды и ужины будут голодными,в лучшем случае.Возможно,понадобится лечение голодом после такой санатории.Там даже нет хлеба!!!!Ни разнообразия хлеба,а вообще нет.Ужин до 20.00.Но в 19.30 пустые полки. Подумала много клиентов и забрала.Но НЕТ!Очень мало народу.Видимо,покупают хлеб один раз в 3 дня.Молодая иностранка-украинка вынесла из-под полы 2 круассана,сказала, что оставила для нас.Вы представляете это убожество???2 блюда совершено несъедобного блюда и такого же гарнира.Салаты....майонез + помидоры +огурцы...Супа нет!!!Попробуйте то,что они выводят в огромном бидоне под названием суп.О десерте,сладостях случаев навсегда.Соки разбавлены даже не 1 к 2 а вероятно 1к 10.Лучше есть простую ВОДУ!Очень ,чтобы все что вы видите на обед и ужин засунуть этот повар в рот.Пусть есть это д***сам.У него совесть есть????Тебе не стыдно выносить *еду* на контакт???? Мы часто в Карловых Варах и вот первый раз заменили отель из-за расположения.Этот отель ,конечно,имеет отличное место ,в центре и удобной автостоянкой.Но внутри -безобразие и нищета. Кто пишет эти хорошие отзывы? Спа.Очень старое оборудование.Все очень изношено.Кислородотерапия в условиях Ковида как сочетаться????Это что ???Сидят 4!!!человека друг против друга и дышат напротив.В других санаториях кислородотерапия ВСЕГДА подходит в красивых зонах в удобных креслах .А здесь,что за сарай?????Это 4*? Работники лечебной зоны хорошо выполняют свою работу. В санаторий нужно СРОЧНО смена рейтинга и улучшения,а то останетесь банкротами. Очень жаль наши желудки.потерянные деньги,время ,настроение,здоровье итд Показати ще

J1270TA_
В январе 2020 года до пандемии бронировали и оплатили проживание и лечение в конце апреля на двоих. В марте неуспели даже представить документы в посольство на визы на весь мир обрушилась пандемия, перекрытие границ, авиасообщений и т.д., поездка отменилась и как водится в цивилизованных странах написала письмо о возврате денежных средств. В августе-сентябре начали обещать, что вернут вот-вот, завтра переведут, то они все сразу деньги переведут, то часть, потом переведут, что их бухгалтер не умеет переводить средства на счет РФ, то они опять не работают, письма к ним не доходят, дозвониться нереально. И это организация в европейской цивилизованной стране, которая дорожит своей репутацией. Возврата нет до сих пор!!!! И наше государство.... с нашими компаниями и официальными бизнесом.... который строился в 90-х: страховая компания вернула через деньги 2 дня после защиты, грузо-двум траншами сразу после заявления и через год без напоминаний. Показати ще

Mari_chchМосква, Россия
Плюсы: Большинство процедур проходят качественно. Оборудование хорошее. Персонал и на процедурах и в ресторане внимательный, любезный, заботливый. Зона СПА отличная, сауна замечательная. Здание отеля красивое и выглядит очень удобно — рядом со всеми источниками. Минусы. Уборка неравномерная, одна команда убирала очень хорошо, вторая — просто ужас. Увы, чаще убиралась вторая команда. В один день нам не убрали комнату, потому что «нужно было подготовить другие комнаты после выезда гостей» и мы кое как выловили уборщицу, чтобы сменить грязные полотенца. Она была весьма недовольна. В другой нам помыли ванную комнату грязной воды, после такой уборки в номере воняло тухлым. Сменили халаты и сексуальное белье один раз за 10 дней только после очень рекомендуемой просьбы. Толщина одеял настолько не соответствует температуре в комнате, что по ночам мы все время потели. Другие постояльцы вращались тоже самое. Чайника в номере нет, как и обычных стаканчиков для воды. Только малюсенькие бокалы. Температура воды в душе идет с серьезными перебоями, в один момент моешься в естественную температуру, от неожиданности может пойти кипяток или холодная вода. За 10 дней я ни разу не пробовал помыться без вот таких фокусов. Унитаз в номере тёк, на полупостоянной луже вокруг, мы сказали загрузить уборки. Ничего за это не растворится. К этому времени устали от ужасного сервиса, что не стали ничего предпринимать. В комнатах старое грязное ковровое покрытие. Еда: Еда непредсказуемая. Часто основное блюдо было приготовлено откровенно плохо и мы с мужем его не ели. Тоже самое с салат-баром. В некоторые редкие дни всё было неплохо и даже вкусно (особенно хорошо удавалась рыба), в некоторых в салат-баре нечего было взять, потому что, например, смешали то, что осталось с обедом и получилось что-то не понятное. Ни в обед, ни в ужин без напитков. Только вода. Из фруктов на обед и на ужин только апельсины и грейпфрукты. множество статистических данных по аллергикам на цитрусовые, многие из которых абсолютно безфруктовые. Я в том числе. Завтраки были очень неплохи и в целом разнообразны. Новый год. Нас угораздило купить пакет с включенным новым годом. Заявленная цена за банкет 139 евро. Это был полный провал. Это было очень плохо, что я не знаю, как организаторы этого действовали, не провалились сквозь землю от стыда. Представьте себе очень плохо украшенный дом пионеров со столами в белых простынях и с дешевыми белыми чехлами на стульях. Выступали случайно-то 13-летние дети, танцующие кусочки бальных танцев, были выявлены какие-то девушки, которые заявлены, как танцевальная группа, но было видно, что танцевальной группой они стали вероятно за неделю до Нового года. Всё было ужасно плохо, что большинство гостей ушли до двенадцати, не желая встречать сам новый год в таком приходе. В середине вечера один стол сложился! под сообщи. Всем столам раздали по небольшой бутылке дешевого шампанского. Мы его вылили, пить было невозможно. Единственные, кто постарался в этот раз — команда кухни. И еда и десерты были хороши. Под конец лечения обнаружены еще один прием. оказывается, что в бронированном отеле не удалось снять все потери с карт, увы, в течение полутора месяцев, они не должны были сообщить мне об этом. В день перед отъездом я дал данные о наличии Кириллу (физической карточки с собой не было), так как компьютер был занят, Кирилл предложил нам прогуляться и сказал, что сам все сделает. Мы предупредили, что мини-баром не задерживается в течение всего срока. Вернувшись, я обнаружил, что с карточками сняли не только сумму за отель, но и сумму за почти весь мини-бар, который ошибочно был нам выписан уборщицей в наш второй день. И так как это был вечер пятницы, понял с возвратом денег на льготы в понедельник (хотя выезжали мы из отеля в субботу). Т.е. менеджер отеля не подтвердил со мной полный счет изъятых с кредитной карточкой денег. Этот вопрос я не планирую оставить и еще собираюсь передать с моим юристом. Резюме: Процедуры в отеле на пять с минусом. Всё остальное в сумме на троечку, которая очень тянется к двойке. Если ехать в отель и ожидать плохую трешку, то, вероятно, отдых пройдет нормально. Я в этом отеле больше не поеду и никому не порекомендую. Показати ще