Відгуки з Tripadvisor

_E1552VRБлаговещенск, Россия
Первое, что хочу сказать - НИКОГДА не давайте в этом отеле вещи в стирку. Потому что вам их просто не постирают и не возвращают грязные )) и естественно не возвращают деньги, ведь вы можете указать, что их не стирают, ведь они будут проявляться что все постирают, просто это такие последствия;)) в стирке мы сдавали вещи трижды раза - Сразу немного напряглась дешевая цена услуг для данного отеля (еще бы - ведь нет никаких издержек, просто сложились качества вещей обратно в корзину и притащили через сутки, Делов то) После первой «стирки» мы ничего не заподозрили, так как вещи были без видимых загрязнений, не придали значения тому факту, что они совсем не пахли порошком. Но ко второй стирке у нас было много грязной после экскурсий одежды с обычной грязью, с которой справится любая самая древняя стиралка. И в том числе носок с кровью. ЕСТВЕННО именно стиралка марриотта не справилась ни с кровью, ни с обычной пылью. Бедный носок выглядел так, как будто он только вылез из кроссовки, т.е. я даже не стремно было вернуть его в такой вид) я тогда нам сказал, что должен оправиться, может быть, именно на нас закончился порошок / вода в стиралке, я не знаю, как обнаружить стирку в гостиницах, где вероятно всего будет большой объем белья в прачке . Но когда мы забрали последнюю стирку вечером перед отъездом, все пазлы сложились - наши вещи просто ВООБЩЕ не стираются , и нет тут никакой магии закончившегося типа порошка или сломанной машины. Они просто складывают грязные шмотки и отдают их обратно. Я любая хозяйка, да что там - вообще любой человек, который стирает вещи в машине отличит грязную вещь от чистой. И дело даже не в пятнах, а в запахе. Вы представляете, какая наглость и неуважение к детям отдают одежду в виде такси с умным видом, да еще и берут за это бабки. После последней партии грязных вещей нагло мне переданных, я пошла скандалить на ресепшен. Хотя я человек не конфликтный и разборки не люблю, но тут просто раздирало от возмущения. Но что вы думаете ???? Мне пришлось за каждую вещь, за каждый носок отдельно объяснить и объяснить, что именно эта конкретная вещь грязная, вот там и там пятна, а то и то воняет, а они с умным видом стоят и типа вообще не улучшают проблемы! В конце концов вроде извинились , забрали вещи и ожидали следующего дня перед выходом из дома чистыми…. Думаете мне принесли чистую одежду - фиг там плавал ))) все грязное , с теми же пятнами, но напшикали парфюмом , типа запах свежести, а то я ведь слепая) Самое обидное в этом все - это что , за каких идиотов нас держит. Типа «да, че им, они и не заметят разницы». Я молчу о том, что деньги заплачены (за три стирки, белье куча) а услуга не оказана. И никто нам не предлагает ничего компенсировать) Больше в этом отеле принципиально не ногой. За такие деньги невозможно получить такую прореху в сервисе и в работе с клиентами. Показати ще

kristinad233Челябинск, Россия
Отель Marriott владеет всемирной сетью отелей и владеет маркой. Хорошие номера с нереальным видом на океан. Хорошее постельное белье. Территория небольшая но симпатичная. Сервис бы более душевным. И завтраки тоже нужно подтянуть. Также брали экскурсию у местного гида Джемини, хороший гид, внимательный и отзывчивый. Хороши снимают и делают видео. Говорит по-русски. Instagram/gemini_tour Feacbook/ Gemini tour Номер телефона/ +94726539424 Показати ще

Natalia LМосква, Россия
Нахожусь сейчас в этом отеле. Встречайте приветливый персонал, особенно на ресепшене и в удобном баре у лобби! Очень вкусная еда, красивая ухоженная территория, невероятный вид на океан из всех номеров, все очень красиво и цивилизованно, хороший вкусный завтрак, но…. К сожалению, мое желание вначале поставить 5 измененных факторов, а именно: дать всего 1 полотенце на человека. Одно! В отеле 5 звезд! Каждый день приходится звонить на ресепшн и просить загрузить ещё. Постное белье не меняли ни разу за 5 дней, как было с опознавательным пятном, так и осталось. В целом, мы меняли пока не просили, но в 5 звездах должно быть не так, тем более в сети Марриотт. Можно забыть обменять мусорки или уже использованные бокалы, что тоже очень сильно удивляет. Такое ощущение, что уборка - это заправить кровать и все. Отзыв написан с целью изменения службы до уровня заявленных 5 звезд. Показати ще