Відгуки з Tripadvisor

V8790AF_
Наша семья из Минска, Беларусь. Хотим поблагодарить отель Вальдорф Астория Дубаи Пальм Джумейра за прекрасный отдых (с 11.06. по 25.06.2022 года). Понравилось все: пляж, обслуживание на пляже и в самом отеле, вкусная еда, ухоженная территория и приветливый персонал. Сразу же по приезду в отель мы встретили обая сотрудника рецепшена Сарательная, которая сделала нам "комплимент" в виде фирменных конфет, фруктов и позднего обеда из-за нашего опоздания с дороги. Хотим отметить чистоту нашего номера N 214. Он делал разные забавные подаренные фигурки из полотенец, от нашей дочери была в восторге, и ей плюшевого верблюдика. Рекомендуем отметить опрос менеджера Марьям (на русском языке Мария). Она всегда была приветлива, давала советы по блюдам в гостиничном ресторане Mezzarie и всегда развивала очень удобные места за столами. Всем рекомендуем этот отель для спокойного семейного отдыха! Показати ще

Lola Y
Были в отеле 5 дней, отдых оставил самые лучшие впечатления! начало с ресепшена Везде была забота о своих гостях, каждый сотрудник старается помочь и решить все вопросы. Номера большие, просторные, с балконами. Убирались отлично! Великолепные халаты, все необходимое есть, либо при наличии по запросу. По морю вопросы не к отелю) тк это заливка и море изза этого немного цветет. Но от медуз есть сетка протянутая, как предполагается, заход с последствиями ракушками, немного больно. Лежаков всегда был в избытке, полотенца выдавали сколько скажешь, в обед на пляже раздавали ледяные полотенца и мороженое. Так же при возникновении охлажденной воды. Бассейнов два, один для 18+ , второй с детками. Вода охлаждается. Не конференции. Рестораны и еда выше всяких похвал! Мало где в Дубае при отелях так вкусно кормят! Каждый день тематических вечеров, и все необычайно вкусно, а десерты просто ум съешь🥰 Отельное спасибо хочу сказать ресторана где проходили завтраки и ужины Mezzerie, особенно Ravilia, вы лучшие! Все вопросы, просьбы и пожелания решались моментально, даже если нет каких то блюд, можно без проблем попробовать) Спасибо большое! Так же был небольшой зал с рестораном, но благодаря Равиле вопрос был решен. Так же на территории отеля есть итальянский и азиатский ресторан, бар серафина, лаунж. Показати ще

Anna Y
На ресепшне 2 работы. Они же консультируют по всем вопросам, связанным с обычным заселением (каждая регистрация проходит по 15-20 минут), а отель играет. Каждый раз, когда у нас возникали вопросы, то мы в очереди возникали по пол часа! Причём за 10 дней прибывания ничего не поменялось, только постепенно увеличивалась ! Показати ще