Відгуки з Tripadvisor

Getaway57364103396Сиде, Турция
Отдыхая в Турции 20 лет, мы впервые увидели такой беспредел в отеле с таким ценником. Наш первый день - заезд и полный шок. Отель катит на 3*, в лучшем случае, - до слез, честно. С чего начать ... все по порядку : - холл отеля это первый крах - все очень скромно и экономно, вы оцениваете не в уровневый «Вояж», а в ,извините, 3* по горяющему туру - лобби бар - не особо с особым вниманием большыми разводами на потолке. все пусто и мёртво - атмосфера «0», так же как и людей - Вайфай в номерах - его нет совсем... да представьте в 2021м году в 5* отелях «а ля вип» нет даже таких мелочи, что есть на сегодня даже в 4*. По территории ели тянется в районе ресепшн - большая напряг, это постоянная проблема. - Пляж - маленький( ну маленький очень).Мест всем ели хватает. Лежаки на пирсе уже все захвачены к 8 утрам - очередной напряг на следующий отдых. - Берег - заходишь по пояс максимально, плавать надо ходить только с конца пирса. -Персонал - это шок-контент. Никто не говорит на английском или даже английском языке (с нами больные, он живет в Европе и не может нормально общаться на английском языке с персоналом). Любая просьба на ресепшн это больная проблема с переводчиками и картинками. - Гест релейшн это полный треш. Их отношение это верх непрофессионализма и пофигизма. Такого мы ни разу не встречали ... когда нам говорят ,что о проблемах знают, смеются и разводят руками ,что ничего подделать не говорят. И так же на ресепшн. - Инфраструктура - опять разочарование... бассейн по щитолотку, спорт зал на 20м2 ,туалета нет, нет ни амфитеатра ни-че-го. Номера, ресторан и скудное лобби - вот весь отель. - Номер ... у нас более менее ,но и тут не без проблем. Фен еле тянет - как в совдеповских отелях старого. Халаты пришлось выпрашивать - то есть экономят, не кладут, как надо. Ну вайфай опять же - молчу ,но это шок не могу прийти в себя ,что даже такого нет тут. Утюгов - нет ... совсем нет - опять же это шок-контент для 5*. - Шоу вечером ... просто живая музыка .. отель очень тихий ну максимум. Анимации больше нет. - Еда - один из мобильных позитива. Еда однообразная, но не плохая. - Ну и соответственно наш Туроператор Alf Tour / Kilit Global опасности к нам отнеслись ... предрасположенность к переселению за почти €3000 в другой отель - все отели по похожим ценам были конечно же в стопе. Если вы подумали , что мы такие обдолбанные и выбрали отель , не прочитал про него , не прочитал про него отзывы -- то это не так . VOYAGE - УРОВЕНЬ . Категорически не рекомендую отель и Alf Tour🤮 Показати ще

Наталья ПМосква, Россия
Сразу скажу, в этом отеле я попала случайно. Отель с похожим названием той же сети Voyage, Gulturbuku, закрылся на реконструкцию, и мы привезли незапланированно сюда. Что я хочу сказать? Никогда не покупайтесь на звездность, это три с плюсом, а не пять звезд. Первое. Согласитесь- лицо отеля это ресепшен. Здесь вы даже и не поймаете, что вы на ресепшен. Ни тебе надписи, ни тебе большого холла, сидят пара человек за бархатными ленточками и все. Дальше-номера кошмар. Совок. Телевизорсередине на столе-тумбочке, ей-Богу, как в советском доме отдыха, стаканов в номере нет. Пей, мол, из горла, отдающий. Территория небольшая, персонал в ресторане жутко нелюбезный, и да, кстати, воды вам к завтраку или ужину тоже занимают без стакана, в бутылке. Это все, что нужно знать про обслуживание. Ресторан тем более маленький, в это время на дистанции там и не слышали. Еду выдают за стеклом, но бы видели лица выдающих! Хотя ладно, это к отзыву не относится. Удивительно, что другой отель -собрат Гультуркбуку как раз может случиться с пятью с плюсом. Большая территория, улыбчивый персонал, нет проблем со стаканами и салфетками. А тут... Ах да, еще в номерах нет вайфая. И слышимость, если у вас нижний этаж... в общем очень сильная... Девушка с ресепшен, видя мое расстроенное лицо, сказала, что отель будет "реновироваться", и она очень надеется, что нам понравится после реновации. Нет уж. Я не хочу такие "тройки" под масской пять звезд. Я хочу салфетки на столе во время еды, стаканы для воды, и прочее обслуживание в стиле люкс, на котором претендует на этот отель. Но не дотягивает. Ни ногой больше. Уж простите. Показати ще

Y8417NS_Санкт-Петербург, Россия
В целом отдых понравился, мы знали куда еду. Вот основные характеристики: Тенистая ухоженная зеленая территория, но небольшая. Бунгало рекомендуется на склоне, местами крутом, но всегда можно обнаружить ошибки и доехать до нужного места. Море очень прозрачное и в бухте нет волн, но сама полоса пропускания небольшая и спуски в воду только по лесенкам. Есть большой бассейн с горками, но расположен на самой горе далеко от моря. Очень понравилось обслуживание официантов в ресторане: мальчишки доставляются с большой охотой, отправляются на бегу предложить или налить вина, принести чай, протереть стол, улыбнуться клиенту, в общем работают с душой. Повара на раздаче тоже начинают понимать твое желание, как можно быстрее (ведь из-за витрина и стекол не сразу и поймаешь, что тебе говорят). Очень хороший бар и кондитерская в строительстве за ресепшн. Ну, а горничная "удивляла" день: то вдруг окажется 3 пары тапок, то оставит одну. Потом унесет один халат. Покрывало на убийства то одно на два широкое, а на следующий день два узких ;-) В скрытии минибара тоже никакой логики))) видимо, чтобы интрига была... Ну и по поводу противовирусных мер: измерения температуры перед входом в ресторан 3 раза в день. Везде санитайзеры, свободно лежащие маски и перчатки. Лежаки протираются ежедневно. Замена пляжных полотенец с 8 до 18. Про вечерний репертуар в баре тут уже много написано, присоединяюсь. В целом отдых неделю в самый раз, ну а сохраняется, на мой взгляд, скучновато. Но возможно и из-за того, что с экскурсией в этом году проблема. Показати ще