Відгуки з Tripadvisor

Chual1975Москва, Россия
Сразу хочу предупредить, что останавливался я в Резиденции (это отдельный корпус отеля, который дополняется с ним теплым переходом), поэтому указывалось наличие и размер номера, подходящего для Резиденции. Отдыхал 18-25 февраля 2017 года с двумя детьми. Номер был двухкомнатный. В Банско второй раз, в прошлом году отдыхала в гостинице Мария Антуанетта, так что после прошлогоднего шока подошел к выбору уже реализованной, что нужны и какие минусы и плюсы есть у отдельных отелей. Если немного резюмировать, то за деньги, с учетом особенностей болгарского сервиса Вихрен Палас вполне оправдал мои ожидания, если бронировать самостоятельно и по достоверной цене, то второй раз я бы туда поехал. По порядку: 1. Номер в Резиденции большой, двухкомнатный. В вашем распоряжении две раздельные кровати (возможно в других номерах есть большой), балкон, в гостиной раскладной диван, кресло, телевизор, стол и кухонный гарнитур. Вся мебель простенькая из ДСП, но все было в работоспособном состоянии. В кухонном гарнитуре есть плита и даже духовка, но никакой посуды нет, два стакана для воды и чайник, так что если выделить что-то в номере, взять все с собой, нет даже штопора и приборов. Впрочем, я подумал в ресторане вопросы о тарелках, приборах и бокалах для вина, все дали без проблем для себя закрыть, вечером попить вина под закуску из супермаркета вполне. Обогревается номерными батареями, стоя на максимальном уровне и было тепло (даже мне жарковато, но я был с теплолюбивыми детьми). Но на улице было + 5. Читал отзывы, что в мороз может быть прохладно, но сам не столкнулся. + Номер большой, ванная комната с душевой кабиной, все работает исправно, чистота, уборка каждый день, смена белья раз в три дня. - Шумоизоляция поверхности желать лучшего, но тут зависит от соседей. В гостиной на раскладном диване взрослому человеку будет не комфортно, тонкий матрас, положен поверх и не соответствует размеру самого дивана. Но для ребенка сойдет. 2. Питание. Я брал завтрак-ужин. Разница в цене была не большой, поэтому решил для себя этот вариант подходящего направления. Было вполне допустимо съедобно, расстройства желудка не наблюдалось) На завтрак стандартно все, омлет, яйца отварные, тосты (хлеба всегда было достаточно), ветчина, колбаса, сосиски, мюсли, мед, орехи, изюм, йогурты. Из фруктов апельсин, грейпфрукт, киви. Кексы и печеньки на сладкое.Ужин без изысков, но поесть можно было выбрать, салаты разные готовые (шопский, с тунцом, цезарь) вполне съедобно, из мясного небольшой выбор, курица, ребра свиные, спагетти с соусом, запечёный перец с брынзой, овощи на пару. С голоду не умрете, но без изысков. Учтите, что все напитки за ужином платное и нужно поймать официанта, что бы он его придержал. 3. Бассейн и сауна. В СПА не ходил, так что качество массажа и процедуры не оцениваю. Бассейн хороший, достаточно большой, есть зона с массажными струями. Сауна небольшая, но греет очень хорошо. Паровая баня мне не понравилась, темновато. Джакузи в зоне наблюдения сауны пробовать побрезговал, вода там мутная. Важно отметить, что в SPA нет фенов и нет розеток, что бы включить свой фен. Это не большая проблема, т.к. бассейн на этаже гостиницы и может подняться сразу в номер, но для тех, кто с детьми будет отдыхать в резиденции это может иметь значение, т.к. для перехода в Резиденцию необходимо пройти через тамбур выхода на улицу, там прохладно. 4. Расположение. Он расположен буквально через дорогу от кабины подъемника. Завтрак в отеле с 7:30, так что можно уже к открытию быть на подъемнике. 5. Wi-Fi в номерах работает так себе, сеть вроде бы доступна, но постоянно выкидывает, нужно вводить пароль заново, возможно это актуально только для резиденций. Посмотреть быстро почту и новости хватит. Но при этом в лобби отеля стабильно и хорошо работает, звонил по WhatsApp, удаленные фотки. 6. Общий уровень обслуживания и сервиса. Все по-болгарски неторопливо, со страхами и некоторыми странностями, но в целом особых требований нет, персонал доброжелательный, хамства, я не видел, в ресторане шеф всегда выходил на завтрак и ужин, смотрел, что отличает гости, общался, старался подсказать. Официанты были неторопливые, но если взять и позвать, то все принесли вовремя. Уборка номера хорошая, ежедневно, чисто. При заезде у одного в номере не работала батарея, я попросил отремонтировать, в следущий день после горы вернулся, ничего не работает, еще раз напомнил, на ресепшн сказал, что у электрика выходной и возможно отремонтировать, потребовал переносной обогреватель - принесли, ночь пережили, на следующий день отремонтировали. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу, сам выбирал отель в том числе и по рекомендации, поэтому адекватная оценка всегда важна. Показати ще

163ekaterinabМосква, Россия
Приехали в Банско, настроение прекрасное, погода чудесная, снег, солнце, горы. Заселились... номера 112R и 113R. R означает, что мы брали апартаменты, номера неплохие, но, как обычно, стены с грязными полосами, очевидно, это источник информации о курортах в Болгарии. Но и это пока не испортило настроение, волосы на подушке привёл в недоумение, отсутствие чашек и тарелок в кухонном уголке удивительно. Сделав это на повторный прием, я попросил заменить одноразовое использование чашки. Милая девушка, которая довольно хорошо говорит по-русски, требует исправить недоразумение с бельём, но сказала, что посуду они не возмещают. Действительно, прибежали две горничные, заменили белье. Итак, первый день заселения прошел более-менее гладко. На следующий день пошли на завтрак... то, что там дают, есть нельзя: химический омлет с добавлением очисток, заветренная колбаса, сосиски из туалетной бумаги, для чая (горячего) принимают воду из кулера.. ну, вы понимаете, что на третий человеке в очереди она становится холодной. Пойло "хочу быть апельсиновым соком" даже напитком не назовёшь! Единственное, чем мы питались неделю: варёные яйца, ветчина и болгарский сыр. Хлеба тоже не всегда встречается. Но всегда были обжаренные вчерашние кусочки хлеба, и то неплохо. Короче, все это запечатлела на фотографиях. Столики рассчитаны на 6 человек, хотя в основном в семьях на 3-4 человека. Столов не хватает, приборов надо просить чтобы принесли! Сахар насыпан в мисочку, ложек его нет, все сыпят прямо в чашку-чистота, порядок, санитария! Попросила утюг... ответ:"вы нам дайте вещь, мы погладим и вернем"... ага... сервис... Новогодний ужин:нас там не ждали, хотя предварительно мы уточнили, сто нас будет на отдельном столике. Начало обещали в 20.00. Но мы так рано не пришли и были в ресторане где-то в 22.00. Столика не было. Поймав пробегающего куда-то официанта, указанного на нашем столе. Неприязненно посмотрев на нас, он ничего не сказал и не отправил к девушке-администратору. ВАу!!! Столик!? Момент! Нас подвели к пустому столу, принесли что-то напоминающее Цезарь, правда, вместо пармезана был бекон, куча листьев салата и помидоры черри. Потом принесли две бутылки вина, но не открылись. Чтобы это сделать, нам пришлось несколько раз напомнить официантам об этом и в баночках какую-то массу, напоминающую паштет из дешёвых консервов. До Нового года по Московскому времени арест 15 минут! Настроение как-то далеко от праздничного. Мы встали и ушли в номер, благо у нас была бутылка шампанского, мандарины и красная икра. Отпраздновали в номере))) При всех! минусы отеля не могу не отметить работу СПА центра. Бассейн хороший, довольно глубокий, есть хаммам и сауна. Все чисто и качественно. Брали уходы за телом, неплохо. Скраб с оливковым маслом, морской солью и лавандой-65 левов, шоколадная маска для тела-60 . Или наоборот, не помню. Выложу фото с ценами на услуги. Горничные убирают довольно чисто. Но эти плюсы НИКАК не компенсируют бездарное управление отелем, отвратительный ресторан. Да, отель занимает козырное место, так как от подъемника он находится в 3х минутах ходьбы. Но нельзя же так дискредитировать предполагаемые 4 звезды! После этой поездки нам совсем не хочется в ближайшее время возвращаться не только в этот отель, но и в Брлгарию вообще. Хотя мы туда ездим уже который год. И не из-за мнимой дешевизны, которой давно нет, а из-за долгой любви к этой стране. Можно, будем менять дислокацию! Показати ще

Albert KАшдод, Израиль
Важно знать, что отель поделен на 2 части - собственно гостиница и что то типа апартаментов. В гостиничной части номера значительно меньше, но зато она ближе к ресторану гостиницы, к спа и к гандоле. В аппартментной части номера значительно больше, но это действительно отдельное здание и что бы попасть в ресторан и/или спа надо пройти 5 метров по улице. Про сам лыжный отдых в Басснко писать надо отдельно, на мой взгляд это идеальное место для начинающих и для отдыха с детьми. В Вихрене СПА попроще, чем в некоторых других отелях, но есть бассейн и сауна, а на мой взгляд самое главное. Зато это самый близкий к гандоле отель, из не дорог. Мы легко подошли к ски румам к открытию и отправлению сесть на гандолу до возмилновения очередей. Питания мне понравились, обслуживание на уровне, в общих чертах :) Показати ще