Відгуки з Tripadvisor

Ed1367239Москва, Россия
По качеству обслуживания этот отель является единственным в категории лучших пятизвездочных гостиниц. Как в симфоническом оркестре все знают партию, так в Тифлисском дворце все от топ-менеджеров до посыльного и метродотеля настроены на то, что гости оказались расковано в дружелюбной атмосфере. Организаторы и гости, прошедшие в отеле международной конференции, были поражены великолепным уровнем обслуживания, располагающейся для бизнеса и отдыха атмосферы. Вид с веранды и из номеров на старый никого Тбилиси не может остаться равнодушным. Особая благодарность блестящему менеджеру по продажам Давиду Элисашвили. Давит четко и непринужденно находил решения во всех грехах. Прекрасные организаторские способности, такт и знания языков помогают добиваться результатов и радовать своих клиентов. Чистота номеров и всего здания в восторге придирчивую хозяйку. Это все заслуга руководителя службы домашнего хозяйства Нино и ее сотрудниц. И пару слов о посыльном. Когда у одной из участниц конференции оторвалась управляющая дорожной сумкой, он, затребовав разрешение, быстро ее отремонтировал, проявив смекалку. подбор Tiflis Palace и Ваш отдых гарантировано останется в разделе "приятные воспоминания". Показати ще

148gennadiis
Особенно администратор Ника.шикарный ресторан и официанты очень гостеприимный.

AzerGaribБаку, Азербайджан
Бронировал делюкс, требуемый как 32 кв.м, по факту дали тесную комнату. При том, что отель фактически пуст, поменяли номер отказались, и лишь после долгих часов нервотрепки милостливо дали номер побольше. В 24.30 (!!) мы, немолодая уже пара, переезжали из номера в номер без какой-либо помощи, в это время никого в отеле не было, за исключением одной девушки на ресепшн. Таинственный менеджер, с наборами периодически созванивалась девушка, в конце концов перестала брать телефон (!). Сама девушка не имеет никаких имен. В конце концов - испорченный день, нервы, хотя выяснилось, что вопрос изначально можно было решить за две минуты, при пустом отеле. Вишенка на торте - покупка требуется при заселении, чек-аут отсутствует, видимо. И - последних никаких извинений, никаких удовлетворений. Завтрак - каменные круасаны, скудный ассортимент. Я пережил 97 стран, сотни отелей в моей жизни, но более непрофессионального менеджмента и более негостеприимного отеля не встречал. Собрал все факты, буду судить за обман клиента и причиненные моральные неудобства. Показати ще