Відгуки з Tripadvisor

kirakirkovaМосква, Россия
Каждый выбирает отель с удобствами внутри. Мне понравился выбор, до основных достопримечательностей пешеходов. При заселении был предложен улучшенный стандартный номер, что было очень приятно. Улыбчивый и дружелюбный персонал, менеджер отеля. На фоне появления ресторана с хорошим видом на город. После длительных и крепких напитков употребляла коктейли. Персонал также вежлив и улыбчив! Недостатков я не успел обнаружить, возможно, потому что 3 дня и посещал только для сна, либо явных недостатков нет) Показати ще

T9075RB_Барселона, Испания
Отельный, после брони пентхауса они поселились в номере, который отсутствовал напор почти воды под ноль. Номер оказался последующим, о чем не предупредили и мы жили в комнате рядом с другими людьми с нулевой шумоизоляцией. В номере не убирались даже после 3 просьб. Во время проживания мы договорились, что съедем из-за несоответствия условий, они согласились на возврат за дни, которые мы не прожили. Но в итоге обманули, прошли месяц и возврат они не сделали. ВНИМАНИЕ ОТЕЛЬ МОШЕННИКИ! И точно они не соответствуют 4 звездам, не знаю кому взятку они дали, но отель даже на 2 не потянет. ИЗБЕГАЙТЕ БРОНИ И ПРОЖИВАНИЯ ЗДЕСЬ КАК ТОЛЬКО МОЖЕТЕ! Прикладываю документы, чтобы убедились, что отзыв не фейк. Показати ще

TanyaPuch
Плюсы этой гостиницы только в расположении. Особо чистотой наш номер не блистал, грязная душевая кабина, на террасе валялись бычки от сигарет и использованные одноразовые стаканчики ( не наши ), за весь период нашего проживания так никто и не убрал , хотя гостиница полубыла пустая, а наш номер вообще был нелегкий , брали пентхаус с фасадом . Завтраки скудные и однообразные. Рум сервиса нет, ресторан не Работал на вынос. В период нашего отдыха рестораны в Турции работали с ограничениями, именно а еду можно было приобрести только на вынос, но, к сожалению, только не в ресторане на нашей фабрике, даже штопор для вина не дали, аргументом в пользу того, что ресторан закрыт, туда не попасть. Но больше всего огорчило то, что в связи с наличием эпидемиологической ситуации в Турции ввели ограничения по перелетам и отменили наш рейс, из-за чего мы были заинтересованы в приобретении билетов на более раннюю вылету, выехали с гостиницами на сутки раньше положенного, по прилету письмо , с возможным возвратом оплаты за одни сутки проживания в связи со свойствами, не зависящими от нас и нам отказали! Очень не приятно , что гостинца не вошла в наше положение, приятно что персонал был в курсе наших событий . В общем, хочу сказать одно, гостиница не ориентирована на клиента абсолютно, в нынешнее время пандемии должны соблюдаться меры (форс-мажорные случаи) на которые клиент не может брать . Показати ще