Агентам

Summerland Motel

Шарджа - Місто

Summerland Motel Summerland Motel

ОАЕ, Шарджа - Місто

10 7 74
Входить до групи готелів: Al Bustan Group Of Hotels

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Готель Summer Land Hotel Apartment з відкритим басейном, фітнес-центром, рестораном і безкоштовним приватним паркуванням розташований у місті Шарджа, за 150 метрів від пляжу Аль-Корніш. Бажаючі можуть забронювати сімейні номери. На території облаштовано дитячий майданчик.

Tel: +971 6 5281321
Fax: +971 6 5280745
www.albustangroup.com

Загальна інформація

Check-in Check-out
14:00 12:00
  • Розміщення з тваринами: ні

Розташування

Пляжний готель

Аеропорт: Міжнародний аеропорт Дубай - 10 км

Відстань до найближчого аеропорту: 16 км

Відстань до моря (2 лінія): 150 м


Переваги

  • Безкоштовний wi-fi
  • Близько до аеропорту

Типи номерів

  • балкон: так
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • рушники
  • телефон
  • холодильник
  • мікрохвильова піч
  • письмовий стіл
  • TБ: супутникове

Спеціальні послуги:

room service


Інфраструктура та послуги

  • тип пляжу: приватний пляж
  • Берег: піщаний пляж
  • відкритий басейн
  • шезлонги
  • ресторан
  • кав'ярня

Про ресторан

Основний ресторан – міжнародна кухня.

  • wi-fi: безкоштовно
  • оренда автомобіля
  • лікар: за додаткову плату
  • консьєрж
  • обмін валют
  • оплата кредитною карткою
  • парковка: безкоштовно
  • пральня: за додаткову плату
  • сейф на reception
  • транспорт при готелі
  • хімчистка: за додаткову плату
  • факс / ксерокс / принтер
  • екскурсійні програми
  • Місця для куріння
  • сауна
  • Фітнес-центр

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

eugene11021991Москва, Россия

При заселении багажа от рецепшн сотрудник отеля довез на тележке, и поднял в номер. Номер мальчика, в целом чистый, в первую ночь осознания, что постельное бельё было с ошибкой-то выявлено. Чайник, микроволновка, фен исправно работал. Кондиционер сложно отрегулировать, но реально, он толком не нужен, в номере прохладно. Питьевая вода не поступает, только 2 пустых стакана и 2 пыльные тарелки. Душ хороший, 2 душевые лейки, и гусак, биде рядом с унитазом. Завтрак на этом фоне желать лучшего, нет кофе, наггетсы резиновые, голодными не останетесь, регулируете стол без ограничения количества еды, но учтите, что ни макарон, ни риса бирияни не увеличивают. Пляж общественный, бесплатный, чистый, через дорогу, круглосуточно. Трактор просеивает песок каждый день. На стоянке удовлетворит множество автомобилей с дубайскими номерами. Что касается еды, то у ближайших супермаркетов есть продукты с очень ограниченным ассортиментом и повышенными ценами. Самый лучший вариант по ассортименту и ценам - гипермаркет Nesto, пешком от отеля 15 минут. От отеля ходит трансфер каждый день в тц Dubai Deira City Centre, и обратно. Касаемо гостиничного гида: эта конфиденциальная информация в номере, не сообщалась, но сообщалась, что результаты теста обязательно выясняются. Что примечательно, на листовке из библио-глобуса написан номер гида с мужским именем Наргиз, по факту женщина, по всем обнаруженным вопросам отвечает, позвонить бесплатно можно с рецепшн. Деньги меняются в отелях по такому же курсу, как и в торговых центрах, спасибо за это. Показати ще

V4904KL_Самара, Россия

Начиталась положительных отзывов и выбрала нелегкий Summer Land для отдыха с мамой и дочкой, чтобы познакомить их с замечательной страной ОАЭ (сама была 5й раз самой). Выбирала-чтобы было близко к морю. Море реально-через дорогу. Ну, еще, правда, нужно пройти через дикий пляж-помойку (фото утратыю)-и вы на море. На этот дикий пляж приходили еще несколько горемык из нашего "отеля" и приплыли скаты. Оборудованный пляж находится в 15 минутах ходьбы. Мы взяли путевку с питанием HB, но ресторана в отеле нет, завтрак нам сначала принесли в виде ланч-бокса с доставкой в номер (переваренное каменное яйцо+резиновые наггетсы+булка+апельсин), мы были в ауте, спасибо замечательной женщине, продающей экскурсии в киоске у мотеля, она подсказала, что можно ходить на завтрак в другой отель ~15 минут. В этом же отеле Al Bustan возит трансфер на ужин: ровно в 19:00 вас сажают в микроавтобус, в 19:10 вы в ресторане другого отеля, все молча, сосредоточенно расчетно: ведь на ужите отведено ровно 40 минут, в 19:50 автобус уходит обратно. Напомнило какую-то тревогу(((( к слову, питание на ужин хорошее, всегда есть что выбрать, только арбуз расхватывали в первые 3 минуты и новый не приносили. система кондиционирования, 1я ночь в дальнем от трассы корпусе была бессонной у всех троих, включая 9летнюю неприхотливую дочку, т.к.кондей в коридоре гудел, как турбина сквозная. . ночной портье - исчадие ада (индус с усами, не помню как зовут), он ненавидит "клиентов"-это он нас так называет (не гости, клиенты), сказал, что вдруг кто-то, проезжающий мимо ночью, захочет заселиться в 3 ночи, номер не охлажден. Туда так и не заселился, а мы всю неделю по ночам засыпали с кем берушами. Этот ночной же порт в ходе обсуждения об отключении шумного кондея в незаселенном номере на моих вежливых доводах о приеме и клиентоориентированности к уже встречающемуся заезду в отель, а не ВОЗМОЖНЫМ мимо проезжающего, выдал мне в глаза, что я "проблемный" клиент, сказал, что скорее бы я уехала и заявила, что я никогда не путешествовала, раз у меня такие утверждения. Классно, да? Одно меня порадовало-английский потренировал. 2. Кровати. Попробовали лечь на стол-такие матрасы нам предложили. Дневные портье, замечательные ребята, поменяли мне все 3 матраса на нормальных условиях после первой просьбы на английском. 3. Насекомые. Я не сильно придира, но муравьишки в номере немножко нервировали 4. Сантехника. У нас был разбитый унитаз и душ подтекал, одно из полотенец стелили на пол в ванной комнате, чтобы не наворачиваться на лужах. Еще напрягало отсутствие холодной воды. Из горячих источников текла горячая вода не очень приятно. Показати ще

16TatianaSeverodvinsk, Arkhangel'sk, Russia

Это был наш третий приезд в Шарджу и второй новогодний отдых. После дли-тельного перелета С-Петербург – Москва-Дубай, мы прибыли в отель 1 января 2020 года в 8 часов утра. Официальное время заселения в отель с 14 часов, мы предлагаем заселиться в маленьком тренажерном зале с двумя тренажерами. Перемещение ресепшена очень маленькое и там нет никакой комнаты хранения багажа. У нас были оплачены только завтраки, но в это утро завтрака нам не были положены и, к сожалению, особенно важны из целесообразности, за время четырехчасового ожидания заселения нам не было предложено даже воды или чая, хотя сотрудники ресепшена все время ходили мимо нас с водой и чаем. Хорошо, что все-таки после 12 часов дня нам наконец-то дали ключ от номера. По иронии судьбы все это время мы были рядом с известными номерами и за четыре часа ожидания заселения никто из отеля не выезжал и не въезжал. Номер у нас был на первом этаже – небольшая комната с двумя прикроватными тумбочками, явления трюмо, встреча, встреча, кондиционер, вторая комната-прихожая с мягкой мебелью, микроволновкой, чайником, сейфом и совмещенный санузел с ванной. Полотенце меняли каждый день, мыло и шампунь наполняли ежедневно, уборка была каждый день. Рядом с отелем проходит дорога довольно плотно в любое время суток, поэтому в номерах 100-х – 200-х всегда шумно от движения транспорта даже при закрытых окнах и балконной двери. питание. Обычные завтраки – яйца, салат (в основном листья салата), творог, иногда сосиски, каша молочная, булочки. За восемь дней отдыха фруктов вообще не было. Песочный пляж достаточно большой и находится в 5-10 минутах ходьбы от отеля. Он не оборудован ничем, нет диванов и лежаков, но чист, убирается каждый день. На наш взгляд, есть одно неудобство – туристам, отдыхающим в отелях и желающим поехать на экскурсии, негде ожидается экскурсионный транспорт, поскольку нет никаких скамеек и приходится либо ждать ожидания, либо сидеть на камнях от клумбы Показати ще