Відгуки з Tripadvisor

Meryen50Таллин, Эстония
Мы с мужем отдыхали в этом отеле 13-20.04.2022.. Отель очень зеленый! Большое разнообразие флоры! Такая красота!!! Цветов-несметное количество! Море, разнообразие рыбы, длина пирса, песочек на мелководье, достаточное количество рассредоточенных по пляжным зонам зонтиков- все-все, что мы хотели, что ждали на нашей радости, нашли в этом замечательном отеле! Номер нам с мужем дали оочень хорошей, лучшей категории, чем был у нас заявлен- большое спасибо, было очень приятно! В честь годовщины нашей свадьбы в красивом номере с видом на море и полнолуние, нам преподнесли фрукты, сладости и вино! Очень приятно, спасибо! В номере уборка очень тщательно убирал очень хорошо, молодец! Оочень старался! На рецепшен всегда были рады и обеспокоены, и сообщаем о наших пожеланиях. Отдел гестрелейшен- все молодцы!! Девочки, Спасибо вам за помощь! Все наши пожелания, любые решения вопросов, просьбы решались очень оперативно и с заинтересованностью в хорошем отдыхе! Аниматоры- все молодцы! Шоу веселые! Мальчик официант, работающий в ресторане «только для взрослых» молодец- оочень приветливый, услужливый, было приятно встречаться там с каждым днем! Еда вкусная, как домашняя. Мальчик, работавший в дальнем баре на пляже, около аквацентра- обслуживал нас тоже замечательно! Очень понравился итальянский ресторан а-ля карт! Пиццы обалденные! Про алкоголь не буду ничего писать - всем ясно, никаких изысков мы не ожидали. Жаль, конечно, что ремонтные работы главного ресторана и частичные рецепции не позволили увидеть всю красоту открытых терассов, там, где обычно проходили красивые вечера с живой музыкой. Отель близко от аэропорта- быстро добрались на трансфере от отеля и туда, и назад, очень удобно. Нам все понравилось! Спасибо всему персоналу за наш запоминающийся отдых! надеюсь на новую встречу с Султаном Гарденсом! Ваши гости Марина и Альбертс Злиднис Таллинн Показати ще

Doc-hvdЕреван, Армения
История снова с семьей в Султан Гарден Резорт. Нас не вызвало даже то, что в гостинице идет ремонт и много где ремонтируется и очень шумно, хотя мы это особо не затронуло, только в основном иногда шумно, но там и из-за детей шумно впринципе))) Некоторые ребята из персонала нас вспомнили, что безумно приятно. Итак, начнем с: - Заселение - Заселили по прибытию, хотя официально у них заселение с 15:00, но с нас тут ни разу не просили денег за раннее заселение. - Номер - ВСЕГДА чисто, каждый день убирали, меняя белье, принося водуитд. - Территория - она большая, но очень зеленая, много бассейнов, каждый найдет свой уголок. - Пляж и море - пляж чистый, лежаков много всем хватает. Полоска моря для детей удобная, чистая без кораллов, в отливе и приливе, конечно же разная ширина, но в целом норм, Понтон не длинней, дискомфорта доходит до степени не представляет. Спокойно плаваешь у рифа с кучей рыбок. - Анимация: делим на две части - Детская анимация - Девочки Полина и Дина МО-ЛОД-ЦЫ!!! Дети от них без ума, бегают как утята за мамой. Очень хорошо и хорошо общаются с детьми, даже не послушными. Есть минус конечно - из-за того, что дети из очень, они не любят идти на море, а просятся в детский клуб :D - вот тут в этом году было слабовато, пока что лучшая команда аниматоров для меня, это вариант. - Кухня - разнообразная, повторяется только спустя неделю, всегда есть рыба, морепродукты, мясо, птица. Не останеться голодным никто. Султан Гарденс как всегда порадовал, в случае посещения Шарм Эль Шейха, вопрос о выборе не гостиницы будет, Султан жди, мы вернемся! Показати ще

Ann V
Отель портит ресепшен! В целом отель очень хорош, разнообразная еда, свежая, вкусно приготовленная. У нас был Султан класс, входит свежевытый сок по утрам. Великолепный риф, даже не нужно отдельно куда-то ехать сноркить! Уборка старается, за деньги конечно. Очень большая территория, можно погулять по прибытию и ходит регулярный автобус, если не хочется идти. Рядом есть магазины, аптеки, где все можно купить. На ресепшен нас долго заселяли, просили уйти и ждать, хотя мы приехали в 16. На ресепшен ключ не дает, хотя может сделать прекрасно сделать. Делается это для того, чтобы "коллега" отвёз и выклянчивал деньги. При этом дал нам (3 человека) 1, сказал, что не может сделать ключ больше. При этом когда ключ размагнитился, я вынужден был пойти на ресепшен, там мне опять отправили человека, который сделал ключ на месте, во второй раз на ресепшен сделали 2 ключа, причём не нужно было никуда никуда идти. Это не лицо отеля, т.к все начинается с ресепшен. По выезду с нами выбрано 3 доллара, при этом у нас был Султан класс, употребление, что в ресторане официант почему-то взял сок из бара. В конце концов сказали, что это не нужно. На ресепшен лучше обратиться к менеджерам в розовых рубашках, они действительно решают проблемы, а не вымогают деньги! Финансовые трудности встречаются, но искусственно создаются проблемы для отдыхающих, это падение уровня отеля. Фото менеджера, что измотал все нервы понизил! Показати ще