Відгуки з Tripadvisor

love_laska
Номер просторный с хорошим видом на море и крышу с мусором. Ванная такая, что захотелось взяться за губку и начать все мыть, потому что даже после замечаний на ресепшн, чище не стало. На пузырьках с мылом и шампунем и пр. экономят. Спрашиваешь, где? Почему держатель пустой? - а нету, говорят. Сами пузырьки не наполняются! Халатов, тапочек, мешков для прачечной, раскрытые книги/буклета, блокнота, ручки, таблички не беспокоить нет. Сейф не работал. Карточки для получения пляжных полотенец дают под залог. Первый раз с таким столкнулась. Но это удобно, чтобы потом оплатить туристический налог. А он там есть, если вам, как и нам, о нем не сообщили при покупке путёвки. Пляж плохо убирает, сам лично поднимает чужой мусор и доносит до урны. Работники просто стояли и смотрели. Пляжные туалеты даже не закрываются, всё сломано. Море в это время (октябрь) было грязное. Постоянно водоросли и муть. Выходишь из моря весь как будто заваркой чайной облили. Весь в каких-то «чайках». Не купались наконец практически. За 2 недели один раз было чистое море!!! То, насколько оно грязное видно, кстати, даже с полным! Бассейны тоже грязные… Мусор, кстати, лежит везде по территории, персонал просто проходит мимо. По мне так, утренняя уборка должна закончиться ещё до завтрака. Мусор и грязные столы после вечера. Возможно, и зарплаты там низкие, поэтому персонал работает спустя рукава. Не знаю, оправдание ли это. Спортзал убог, одна ни сауна на момент отдыха не Работала. К внутреннему бассейну даже не удалось подобраться, от хлора щипало глаза так, что лились слезы. Не удалось определить еще прикола, как бармены на пляже и улавливают, кому подают напиток в стекле, кому в пластике. Я могу вам Америку открою, но ни на пляже, ни увидев не должно быть вообще стекла!!! Вода отвратительная, с привкусом плесени, из-за этого чая и разбавленные соки пить невозможно! Кран на розливе, который стоит на Пляжном баре, тоже с этой водой. Пить возможно только бутилированную воду, либо ту, что разливают на баре. Алкоголь - мрак. В столовой (именно в столовой, никак иначе это не названо) - самое дешевое столовое вино. Настолько сухое, что сделано из порошка. Если уж решили сюда поехать, возьми алкоголь из дюти фри. Единственное, что подходит для распития, пиво и джин-тоник. Приветственный напиток похож на терафлю. Бар на лобби работает только до нулей! И он, все остальные в 18:00. Когда будет подходить к закрытию и вы используете заказать пару ещё файлов, вам с существующим, что есть правило, что пока не допьёте, вам новый не нальют. Что, простите?!!!!! Сказать, что мы офигели, это мягко) Еда очень специфическая и ее мало. И, если в Турции, - большой выбор блюд и вы точно найдёте что-то по вкусу, тут вы рискуете остаться голодным!!! Наложить еду повара с людьми, как ты сказал у них взаймы просишь. Не допускайте, чтобы повернуть приборы в стороны, чтобы они обслужили себя сами, а не стояли очереди!!! Иногда человека вообще нет на приговоре и стоишь ждёшь. Очень плохая организация. Салфетки, соль/перец, зубочистки тоже приходится спрашивать. Пицца на вкус хуже, чем самая дешевая заморозка в пятерочке. Тут-то как можно было облажаться?! оказывается, можно. Креветки, о которых писали ранее, дают !только! к пасте с морепродуктами в количестве !внимание! одна штуки!!! Постоянное однообразие, каждый день одно и то же! От яиц на завтрак в пятый день начинает воротить, альтернативы, как таковой, нет. Даже из выбора варёных яиц: 6 и 8 минут, - оба сварены вкрутую. То, что яйцо будет вмятку, - лотерея. Немного разнообразнее еды становится на выходных, когда приезжают из-за рубежа. Ну понятно, да? Фрукты: виноград, еле спелые сливки, груши и дыни, зеленые бананы. Всё! Мороженое из порошка, ваниль и шоколад приемлемы. Блинчики, которые хотели бы на завтрак, подать на ужин. Ж - логика. Сначала отпускаем снекбар как миниминимини обед, а потом и неожиданно стали - пицца и блины. В обед и ужин закройте аппараты с кофе. Аппараты с растворимым кофе! Напомню, отель 5 звёзд !! В Турции всегда был зерновой молотый кофе. Такой вы можете попить только в бассейне, это же тоже так логично. И то, не советую … Когда мне понадобилась чайная ложка, официанта в поле зрения не было, я взяла ее за свободный стол, потому что они и сами так делают, когда нужны приборы. Тут же прилетел официант, отобрал у меня эту ложку и, вероятно, показал, где я сижу, и сам положил ее на стол. Если это сервис, то я балерина. Было это очень грубо!!! Еду в номер выносят запрещают. Ну вы серьезно? Я за эти деньги в лагерь приехал? Также на ресепшн был хамский чел, макрам, представился главным администратором. Сказал, что не может нас закончить на ужина-ля карт, потому что уже поздно. Мы вообще, честно говоря, не знали, об а-ля карте и то, что надо записывать «загодя», пришли с утра того дня, когда, собственно, об этом и узнали. Он сказал, что наш гид должен был предупредить нас обо всём. Так вот, нет! Об отеле должна быть вся информация в номере! Встречу с гидом, я могу и проспать. Тем более, что гид нас обманывала ещё с самого прилёта* Я назначал, может быть можно что-то сделать, придумать. Люди там иногда просто стоят в очереди, даже это бы нас устроило. На что получила ответ почему нам это, там невкусно, местная кухня нам не понравится. Когда питаешься и всю же целую неделю, хочется хоть какого-то тем-то разнообразия. Я ему об этом сообщил и также сообщил, что подготовлю негативный отзыв. На что получила ответ, что тогда он бессилен и махнул рукой. Ответ должен состояться из следующего примерного слова: «мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы с крахом полностью восстановиться и изменить впечатление о нас», но не произошло. Когда я ему на это потребовала, только тогда он поменял манеру общения и извинился, сказал выше, что поступит в номер вина, от которого я сразу отказалась (см. почему), его все равно принесли. Выглядело это как издевка. Когда мы поставили его в мусорное ведро, нам принесли ещё одну бутылку) о, спасибо!) В конце концов, увидев, что мы уже поужинали, подошёл и рисовал в а-ля карт. Нет комментариев Аниматоры в целом норм. Но когда кудрявая решила устроить какой-то Санта-Барбару из-за того, что ей понравился турист, а мы все общались, из-за чего она у депутата акты ревности, я офигела. Не нравится ни поля, ни цветов. Я кнчн понимаю, что те, кто сюда приехал, - уже не бедные люди, и хочется кому-то из них на хвост прыгнуть, чтобы спастись из этой дыры, но так себя вести с постояльцами - это дичь Вайфай отключается периодически, в номере и на пляже сигнал плохой. Поработать/фильм посмотреть можно, но с перебоями. Ремонт здесь не так нужен, как уход за отелем и адекватный сервис Один вечер было всё шикарно. может быть так, как и должно быть!!! Креветки, кальмары, осьминоги, вкусная рыба. Накрахмаленные салфетки, свечи, лепестки роз на столах. Все официанты в красивой форме. Все ложки к блюдам повёрнуты к блюду. А все потому, что приехала комиссия из Испании!!! В этот вечер люди просили оставить отзывы! На сайте иберостар!!! В этот же день заехали новые постояльцы. Для них это был первый ужин!!! Я отдыхала в отелях разного уровня, но первый раз у меня такие положения! Из-за того, что мы специально переплатили, чтобы получить лучший отдых. Ставлю фиксированную ставку, потому что соотношение цена=качество не про этот отель! Я честно, не понимаю, кто пишет эти хвалебные отзывы. Вы по горячкам сюда летали? Чтоб вы профессионально, ночь на букинге стоит 12к. Ну собственно, резонный вопрос, пуркуа? *отдельно про обманы Пегаса: - комендантский час с 22:00 - его нет - на общественном транспорте не кататься - никто вам не возразит, он и дешевле довезет вас до того же порта! Ложь существует, видимо, для того, чтобы такси больше зарабатывалось Показати ще

69tupino
Отдыхали в отеле Туниса в г.Сус Iberostar kantaoui bay с 19.09.по 30.09.2021 .Все понравилось, а-ля карт тунисский, давали дорадо,в обед было мороженое, почти каждый день продукты море.Пиво хорошее,ещё была текила,виски ,коньяк, вино невкусное.Море каждый раз разное,были и водоросли и медузы,и чисто было.На территории 2 находятся, 1 с морской водой. Анимация хорошая,отель был полупустой. Русских мало,много французов,местных,немцев,американских. Вай фай в номере плохой, так нормально. У нас был номер 182 с боковым выходом на море.Недалеко от отеля налево минут 10 магазин Али баба, там сувениры, косметика, одежда. Нам все понравилось!!!! Показати ще

481olechkalМосква, Россия
Iberostar Selection Kantaoui Bay Мы долго выбирали куда поехать отдыхать в этот раз. Пандемия, есть ряд ограничений и плюс закрытые страны. Много где были и много чего уже видели. Привыкли к комфортному отдыху, выбрали данный отель, потому что, как нам кажется, что в сети отелей Iberostar не может быть плохо. Обо всем по порядку… 1. Номер. Номер нам достался с видом на море, мы забронировали его еще при покупке тура. Номер нормальный, но уже старый и пора бы уже освежить ремонт. Балкон у нас был в бассейне и море, около позднего были тусовки и всю музыку мы слышали. Мы оставляли чаевые (считается 1-2 динара достаточно), лучше и чище у нас от этого не было. Ванная оч старая и грязная. В раковинах есть открывашка для бутылок, она прямо прикручена на столешнице. 2. Еда. Объективно можно поесть пасту, весь отпуск и Черри на закуску. Вся остальная еда с обычными соусами и специями. И жареная во фритюре. Мы лично кладем морепродуктов один раз в паэлье, накладываем шеф и «жадничал», типа всем не хватит, если нам положить морепродуктов побольше. Ресторан а-ля карт, встреча не Аля-карт))) приходишь и также выбираешь со шведского стола. 3. Алкоголь. Пиво мы пьём крайне редко, но тут это был единственный нормальный алкоголик, который можно было пить. 4. Территория. Небольшая, но ухоженная и красивая. 5. Бассейны. Хорошие и чистые. Есть бассейн с морской водой, что тоже удобно. 6. Море. Нам повезло один день. Море было чистейшее и спокойное. Песочек хороший на пляже. Лежаков всегда встречается. Море часто было грязным и было много водорослей, мы не видели, чтобы их кто-то убирал. 7. Анимация. Кто был в Турции - тут не понравится. Симба молодец, хороший парень, всегда можно было поболтать с ним) вечерние шоу - не все хорошие. Часто караоке. Ближе к выходным много мест и они поют свои песни в караоке. Как таковых, дискотек нет. 8. Талассо спа центр. Гид нам превратила в том, что можно улететь в нирвану при посещении данного спа… Ну мы и повелись. Программа 2,5 часа – закончилась быстрее, общая продолжительность 1.45. Была ванна с нетерпением, приятно и хорошо, но всего за 15 минут. Далее душ шарко (который мы просили не делать, а его заменили), когда пытаешься что-то сказать мастеру – делают вид, что тебя не удовлетворяют. Потом водорослевое обертывание (правда, обертывание было из зеленой глины) но ванна, напоминала, что-то похожее на флотирование, было прикольно. Массаж пришлось ждать минут 20 просто посидеть в коридоре, спустилась на ресепшн спросить, а мне говорят, что мастер занят, ну хорошо. полного релакса, так и договаривались, но в конце концов на меня просто вылили кучу масла и немного поводили по мне… и все… вся спа-программа, требуемая на то, чтобы «унести вас в космос» закончена. Идти или нет – выбрать Вам. 9. Особое внимание хочется также уделить предлагаемой экскурсии от Корал Трэвэл. Экскурсия в Сахару на 2 дня. Описание – потрясающее, невозможное стремление к посещениям, по факту – поделите все слова на 5, а то и 10 и езжайте. Мы не пожалели, что поехали, было интересно, хотя и тяжело, остановок каждый час, как по регламенту со слов туроператора, не было. Очень много времени на дороге… В целом отдых получился нормальным, возможно, пандемия оставила такой отпечаток, возможно от Туниса не стоило ждать большего. Я был в Египте до пандемии и, если проверил Египет и Тунис, то в Египет, я бы вернулся, а в Тунис – нет. Показати ще