• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Starhotels Michelangelo

Рим

Starhotels Michelangelo Starhotels Michelangelo 4

Італія Рим

10 8 1515
Входить до групи готелів: Starhotels

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Номери оснащені телевізором з супутниковими каналами та міні-баром. Деякі ванні кімнати оздоблені вишуканим італійським мармуром, а з вікон деяких номерів відкривається вид на собор Святого Петра. У деяких номерах надається безкоштовний Wi-Fi. До послуг гостей номери і громадські зони з кондиціонером, оформлені в класичному стилі, які були повністю відремонтовані в 2013 році. В стильному лаунж-барі готелю можна замовити напої. У ресторані Dome подають сніданок і страви римської та інтернаціональної кухні.

Tel: +39 06 398739
Fax: +39 06 632359
www.starhotels.com/en/our-hotels/michelangelo-rome/

Загальна інформація

К-ть номерів Check-in Check-out
179 14:00 12:00

Розташування

Міський готель

4-зірковий готель Michelangelo Rome, розташований поруч з Ватиканом, уособлює контрасти і суперечності, які роблять Рим одним з найбільших міст світу. Космополітичний стиль і класичне велич. Нескінченна енергія і позачасове чарівність. Готель знаходиться всього в 7 хвилинах ходьби від базиліки Святого Петра

Аеропорт: Аеропорт Рим Чампіно

Відстань до найближчого аеропорту: 15.8 км


Типи номерів

  • Wi-Fi: безкоштовно
  • меню подушок
  • мінібар
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

room service

  • Wi-Fi: безкоштовно
  • капці
  • халат
  • меню подушок
  • мінібар
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

room service

  • Wi-Fi: безкоштовно
  • капці
  • халат
  • меню подушок
  • мінібар
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

room service

  • Wi-Fi: безкоштовно
  • капці
  • халат
  • меню подушок
  • мінібар
  • набір для кави і чаю
  • кава-машина
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

room service: безкоштовно

  • Wi-Fi: безкоштовно
  • капці
  • халат
  • меню подушок
  • мінібар
  • набір для кави і чаю
  • кава-машина
  • сейф у номері
  • спальня
  • вітальня
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

room service: безкоштовно

  • Wi-Fi: безкоштовно
  • капці
  • мінібар
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Інфраструктура та послуги

  • ресторан
  • бар
  • обслуговування номерів
  • wi-fi: безкоштовно
  • кімната для зберігання багажу
  • консьєрж
  • конференц-зала
  • пральня
  • хімчистка

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

Natalia-KS21

Мы посетили данный отель с 30.12.2019 по 03.01.2020!!! Мы крайне возмущены! Когда на букинг бронировали, (842 евро за 4 ночи), то нужно было указать карту, с ней сразу же написали 219,63 евро! Затем при заселении записано 646,89 евро! Затем всего во время проживания ещё 219,63 евро (объясняя это тем, что это лишь лишь блокировка сумм, в случае, если мы будем пользоваться баром или если закажем еду в номер... ну депозит, вроде понятно) НО!!! Когда мы вернулись в Россию и с нами написали ещё 842 евро!!! При этом до сих пор не возвращен 219,63 (тот самый депозит)!! Мы были возмущены! И самое главное! Никто не отвечает на письма! Будем принимать меры принять! Но это испортило всё впечатление! Показати ще

KirakirstennМосква, Россия

Приехали мы около 13.30 и ждали заселения примерно 1 час возможно даже больше. За нами приезжали китайские, итальянские туристы -всех заселяли за 15 минут. Мне приходилось неоднократно подходить на ресепшн спрашивать, когда же будет готов наш номер. С 2ухлетним ребенком это не очень удобно. Сам отель очень уютный и красивый. Завтрак неплохой. Вкусный сыр и круассаны. Кофе как вода. В номере на 2х взрослых только одни тапочки и один халат. Вечером захотела пошла на ресепшн еще один халат и тапочки. Молодей человек обещал, что приедет. Не принесли. Прошли сутки. На следующий день вечером опять иду на ресепшн, что в номере спит ребенок и я подожду тапочки и халат у номера. 5 минут и все принесли. ТВ не работал в номере от слова совсем. Не даже стали пробовать просить ресепшн это исправить. Номер 114. Отходит антена от розетки. Черный экран и помехи. Не давайте при заселении вашу дебетовую карту. Платите налоги и кэшем, иначе они будут прописывать деньги бесконечно. Расположение удобное. Мы были с коляской и катались на автобусе 916 до площади Венеции. Билеты на автобус можно приобрести напротив заправки, которая находится около отеля. 7 евро стоит на сутки, метро плюс автобус, катайся не хочу. Нам больше подошел автобус с ребенком. Весь Рим прошел пешком с ребенком. Ходили в центр через замок Ангела далее через второй мост от замка. Там же вглубь центра по правой руке супермаркет неплохой взял там сыраля бри. И нарезку, вино 6 евро пино гриджио. В кафешках на площадях бокал стоит 6 евро)) А в дьюти фри был только сыр аля пармезан. Поэтому мягкий типо бри берите в самом Риме. Ну и самое главное: По итогу мы забыли в шкафу зимние штаны и детскую куртку. Очень дорогую, которую купили на вырост((( даже один раз не успели. Написала в отель и в отдел бронирования отелей, в отдел клиентского сервиса - никто не потерял ответа. впечатления. Показати ще

Юрий ТНовосибирск, Россия

Выбор отеля был сделан по реестру и по тому, что отель современной сети. муниципального налога Неожиданности предъявления каждое утро, когда видя смс мы проверили, что отель написал какую-то сумму евро, в первый день повторил налог,во второй день оплаты за проживание и т.д. Происходит автоматически, посетив 4 отеля сети Starhotels во время нашего путешествия мы убедились, что это не так, все зависит от персонала. отеля.Пишу отзыв 07.11.2018 а выехали из отеля 16.10.2018.деньги повторно списанные так и не вернулись ещё, надеуюсь может после отзыва будет результат. Показати ще