Відгуки з Tripadvisor

Марина М
Нас, 31 пассажира, выбранного рейса, компания Wizzair любезно обслуживала в 5 км от аэропорта, в гостинице Спутник, ул Княгини Ольги 116. Были размещены на 7-ом этаже в полулюксе. В отеле нет комнат на 3х, поэтому нам достался номер из 2х больших комнат, по 2 кровати в каждой. Комнаты просторные,2 телевизора, 2 шкафа, есть балкон,холодильник, рядом аквапарк. Обстановка 90-х годов, сразу вспомнились Черновцы, 1984 год, отель Старт, я с мамой по путевке, мне 14.Аж повлажнели глаза. Вечером полноценный обед с 7 до 9 в ресторане, рядом с 2 крупными банкетными залами, праздничными вечеринками и проходящими фармацевтическими конгрессами, однако, никто друг другу не мешал. Утром обильный стол,разнообразное меню с 7 до 10. Вкуснотища. Много молодых мальчиков-официантов и вообще много персонала. Ручка из внутренней комнаты в наружную выпадает, так что необходимо обязательное присутствие другого человека в наружной границе, иначе нельзя, взаперти. Образчик советского монументального искусства, весьма высоко. Показати ще

javanlionКиев, Украина
Отель был выбран из-за настройки к бизнес-центру в связи с командировкой. Плюсы: заселили хорошую транспортную развязку рядом с кафешками и супермаркетом Сильпо раньше. завтрак был разнообразный и в целом не плохой Минусы: очень слабый интернет по вай фай старая сантехника в номере (бочок был не исправен, вода из под крана частично била в сторону, душевая лейка также была сломана) на ресепшн и обещание что приедет сантехник, так никто и не пришёл спортзал не работал Цена за такой отель и сервис слишком завышена, можно найти более выгодные предложения ближе к центру. Показати ще

svetlanalichikКиев, Украина
В период с 14-15.10.2018 были в наличии отели. Что касается номеров - старые, без какого-либо элементарного ремонта, с плесенью на стенах и т.д. Что касается комфорта - его там нет! Имела неосторожность заказать обед в Баре-кафе, в распоряжении которого было 30 минут времени, перед заказом, указанным у официанта, что есть и что можно заказать, сказал, что все, что представлено в меню. В связи с тем, что я был очень ограничен во времени и, прождав 15 минут, я обратился к бару с особым вниманием, где мой обед, парень официант сделал вид, что меня не слышит. Прождав еще 5-10 минут я снова обратилась с тем же вниманием, проговорив, что очень долго жду, официант с неудовлетворительным видом на кухню и убедила меня, что моей еды уже хватает. Поверив данное лицо на слово, я построил расчет заранее, подойдя к бару, но как выяснилось, эта ложь была и не думала спешить с обедом, в конце концов прождав еще 10 минут. выявляется к официанту с накоплением моих денег - получила отказ и неудовлетворительное выражение лица с претензией в непозволительном для сферы обслуживания тоном - "вы что не знаете, что котлета долго ожидается?" 30 минут). Никто не соизволил использовать извинения. Во многих гостиницах было остановлено, но такое хамское обслуживание встречаю премьеру... Показати ще