Відгуки з Tripadvisor

Alexander SМосква, Россия
Гостиница представляет собой набор переоборудованных квартир. Внутри свежий ремонт, просторное помещение, удобные кровати. Мы сняли номер на двоих и получили за 30$ одну двухспальную кровать, две односпальных и большую гостиную с диваном. Завтраки неплохие, персонал приятный. В случаях вашего обнаружения выявляются несколько недостатков (которые не возникают в общем замечательном впечатлении): - душ без ограждения не очень удобен: после банных процедур санузел превращается в болотце, и использовать тем же унитазом не очень удобно; - холодильник в гостиной очень уж громко шумит; - Пожалуйста, предупредите гостей о подогреве воды при помощи бака на балконе. Мы не знали и вечером остались без души)). Успехов вам и процветания, надеемся, еще вернемся. Показати ще

908nМосква, Россия
Провели в отеле новогодние праздники, что по цене и предлагаемым удобствам было самое высокое качество. Дикого восторга, как все пишут, не проверяла. В аэропорту нас встретили, отель расположен на окраине, выехал из аэропорта минут 15. Забронировали номер люкс с диваном и двухспальной кроватью. На первом этаже отеля довольно шумно, жили в последствии на 4ом, там тихо, но прохладно. Об уборке номера нужно попросить администратора (мы не знали), белье за 7 дней не поменяли, с широкими подушками и одеялами тоже напряг. Душ - это просто дырка в полу возле унитаза, так, что резиновую обувь брать советую. Персонал приветливый и отзывчивый, но не супер разговорчивый. По ближайшему к ближайшему "что посмотреть" отель находится довольно далеко. Чтобы добраться например до старого города необходимо на автобусе 76 доехать до станции метро Нефчияр и проехать ещё 7-8 проезд, правда проезд стоит 20 копеек, что очень дёшево по московским меркам, но каждый раз кататься неудобно погулять конечно. В целом впечатлений на 4, возможно, после стольких восторженных отзывов были завышены ожидания. Показати ще

187ildussКазань, Россия
Справедливость просто требует написать этот весьма нелестный отзыв об этом отеле. И так по порядку. Мы с супругой были довольно часто в Азербайджане в третий раз. В этом случае было решено поехать на лечение в Нафталан. Поиск из Казани прямой рейс в Гянджу - ближайший аэропорт от отправления нашего путешествия отсутствует, самолет в Баку прилетает поздней ночью, было решено переночевать в отель недалеко от аэропорта, а на следующий день лететь дальше. Букинг опытной ночевки в отеле Шератон, как сейчас мы понимаем, это и был самый заметный вариант, а "скупой платит в Европе". Тем не менее, моя "дотошная" супруга разыскивала этот вариант, прельстившись исключительными восторженными отзывами, наличием бесплатного трансфера из аэропорта в отель и обратно, ну и конечно более привлекательной ценой, тем более, что наличие трансфера в отеле подтвердилось буквально молниеносно. Теперь о том, что было на самом деле. В аэропорту нас никто не встречал, после настойчивых голосов, автомобиль часов через полтора, а дальше водитель молча отвез нас совершенно в другой отель под названием MANOR, где нас заселили в номер с грязной постелью, в связи с чем в двух часах ночи пришлось вызывать горничную для смены постельного белья. Пришлось искать такси. При этом, отель сообщил в Букинге о нашей незаезде, а нам на претензию ответили, что дескать у них прорвало трубы. Показати ще