Відгуки з Tripadvisor

Natalya P
Хороший, уютный отель. Замечательные номера, ежедневная уборка, милые девушки-горничные. Можно заваривать чай или кофе в номере, правда, вода из-под крана даже после кипячения немного отдает хлоркой, но это, вероятно, проблема всего Туниса. Большой бассейн с пологим входом. Лежаков и у моря, и употребил достаточно, хватает всем желающим. Вход в море пологий, песчаный, но местами на дне падают камни, нужно смотреть. Вода в середине мая была 22...23 градуса, небольшие волны. На природе часто встречаются местные ребята, предлагающие покататься на верблюдах и лошадях. Я каталась, насчет цены можно и нужно поторговаться. За ужином у всех гостей - свой столик, который "закреплен" именно за вами с самого первого дня. Официантам принято давать бакшиш, хотя бы на ужин. Ресторан работает с 4 (!) утра, что очень удобно при выезде на экскурсию. Персонал приветливый, вежливый, отзывчивый. Среди отдыхающих было много французов, арабов, немцев. Отелем очень доволен. не 5 баллов ставлю, а 4? Это связано уже не с самим собой, а с общим впечатлением от островов Джерба. А именно, обращение некоторых сотрудников аэропорта Джербы просто хамское. Например, тех, кто подозревается в паспорте и багаже туристов. Такое чувство, что плохо воспитанные и малообразованные люди дорвались до мало-мальской власти, и теперь как свойственно это проявление. С людьми так общаться неприемлемо. Поэтому, если власть Джербы и вообще Туниса считает допустимым нанимать таких людей на работу, то они должны понимать, что вряд ли имеет место определение права на высокую оценку своего острова и своей страны. Такое вот "лицо государства" отвращает людей от себя и неминуемо оценивает поток туристов. Показати ще

NovElenaМосква, Россия
Отдыхали в отеле с 13 по 27 июня 2021 года. Я и двое детей (6 и 10 лет). Читающие этот отзыв, пожалуйста, держите в голове, что отдых проходит в ковидные времена (возможно, в обычное время тут совсем не так)). Впечатление в целом: Отель понравился. Практически никаких жалоб нет. В первую неделю нашего отдыха людей было очень мало (по ощущению, что отель был покрыт большей частью), после 20 июня народу прибавилось, но не сильно. Контингент – пары и одиночки (русские, французы, поляки, чехи практически в пропорциях пропорций + довольно много места). Возраст выздоравливающих - за 45 лет и семей с детьми. С детьми от 3 до 12 лет практически, ну буквально семей 5, к концу нашего отдыха может чуть больше. Вообще, мне такой контингент по душе. Никто не напивался, не орал, не буянил. Единицы курили около детей или прямо на борту поглощали, в основном все очень интеллигентно занимались этим за отдаленными столиками. НОМЕР стандарт: у нас был трехместный без вида на море. Номер просто ОГРОМНЫЙ! Он видел раньше такую кухню. Туда еще бы парочка кроватей влезла без проблем. Кровати и подушки удобные. Все в номере работаето исправно. Убирали, честно говоря, средненько, но без явных косяков. Мини-бар пополняли через раз (думаю, если бы я посоветовала, пополняли бы регулярно, но нам вообще было не принципиально). ТЕРРИТОРИЯ: Не слишком большая, но приятная и комфортная. большой бассейн! Действительно, большой, по ощущениям всегда пустой. В первую неделю с лежаками вообще не было никаких проблем в любое время после 20го года все удачные лежаки были заняты до 9 утра. Но это тоже не страшная проблема, так как, даже если все лежаки занимают, всегда можно было попросить работника использовать еще лежаки и диваны. Приятно удивило, что вайфай работал на всей территории отеля, включая пляжи, без перебоев (за две недели нашего отдыха связи не было один раз в течение 10 минут). ЕДА: Вкусно и разнообразно. На завтрак всегда два вида омлета, яичница, яйца разной степени варки, тушеные овощи, каша, колбаски, блины, вафли, пончики, свежая выпечка, сыры, колбасы, овощи, свежевыжатые соки трех видов. Обед и ужин: два вида супов, почти всегда разные. Всегда несколько видов мяса (говядина, свинина, баранина, кролик, идейка, курица) и рыба, часто (почти всегда) были морепродукты (мидии, креветки, кальмары, осьминоги), говяжья печень. И тушеное, и жареное, и гриль. Гарниры, свежие овощи, сыры, колбасы. Пицца. Жаль, что соки были только на завтрак. Да, несколько раз было неудачных обедов и ужинов, когда и мясо не жуется, и рыба сухая, но в целом все очень качественно и вкусно. Немного напрягало то, что из-за ковида еду сами не накладываюти. Хорошо, что отель был полупустой, очередей особо не было. Как бы все это лечили в полном отеле, боюсь себе представить. Но просить «положить еще, еще кусочки, и вот этого больше» было немного неприятно (изначально почему-то постоянно работники на раздаче стремились положить на тарелку как можно меньше))))) Порадовало разнообразие сыров и фруктов. Всегда в наличии были абрикосы, персики двух видов, арбуз и дыня. Часто – сливы, нектарины, клубника. Редко – бананы. На обед и ужин было мороженое. Жаль, что из-за ковида его не было в баре уловлено. Ужин проходил в одну смену: с 19.00 до 21.30 (в доковидных отзывах писали про две смены). Да, для детей до двух лет еды никакой нет. И еще из-за ковида в баре употреблялись между завтраком и обедом была только выпечка, хлеб и сыры, после обеда пекли блины. Пообедать утилизировать было нельзя. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Мне все понравилось. Все были милы и услужливы. Да, с чаевыми все проблемы (просьбы) решались просто так. Точнее, даже просить уже не приходилось. Но и без чаевых я не заметил какого-то пренебрежения. Два примера: Бар на пляже. Так сложилось, что я давала чаевые только одному бармену. Да, когда он работал, мне даже не нужно было просить ничего, он сам, проходя мимо лежака, спрашивал, не использовал ли то-то и то-то, а если за напитками бежали мои дети, всегда помогал им донести стаканы до места. Но и другие бармены меня и многих детей не игнорировали! Разве что до склада напитков не носили, но около стоек обслуживали быстро и приветливо. В ресторане аналогичная ситуация. Официант, я давала чаевые, не работала на завтрак. Да, во время обеда и ужина напитки стояли на столе сразу же, как только мы ходили в ресторан. Но и за завтраком кофе появлялся на столе после первой же просьбы. По-русски хорошо говорит только одна девушка на ресепшене и сотрудник СПА Богдан. СПА. Я делала и массаж (общий, релакс, антистресс) и спа-процедуры (пиллинг, обертывание). Массаж на мой вкус любой (но, возможно, нужно было посетить, к кому из массажистов идти...), а вот спа процедуры, хамам и встречались мне понравившиеся. Банщик веселый. Было очень приятно, что дети пускали со мной в хамам и в будущем побаловаться бесплатно, пока я делал процедуры. Цены привязаны к прежним отзывам – они актуальны. АНИМАЦИЯ. Ну да, ее, прочтите, нет. Два аниматора в отеле (парень и девушка), ноль развлекательных программ по вечерам. Но и запроса нет, честно будем. Из детской анимации только мини-диско на 4 песни. Но и детей на ней… в первую неделю максимум 4 человека, во вторую неделю – максимум 10 (кстати, как только детей стало 10, песен стало не 4, а 5))). Для взрослых очень ненавязчивая спортивная программа (около 10.00 зарядка или йога или что-то типа такого – никто не ходил, в 10.30 можно было попроситься стрелять из лука – это именно по запросу, договаривались накануне), в 11.30 аквааэробика – тут народ был поактивнее, в 16.30 степ аэробика или зумба – опять же, не каждый день и по предварительной договоренности). Вечером после мини-диско иногда были танцы для взрослых (именно танцы для тех кому за, а не дискотека))) или караоке. До мини-диско иногда живая музыка. Вот, в общем-то, и все. Нам было прям прекрасно: не шумно, не навязчиво, но если у нас был запрос, нас всегда развлекали) ПЛЯЖ собирай прекрасно! Мы ходили на пляжи других отелей – все в водорослях и в конечном итоге отходах от моря. В Royal Garden пляж идеально чистый, песочек ровный. Лежаков полностью заполнен в любое время. Верблюды, торговцы и лошади, конечно, достают, но тут отель не виноват. Из мелкого, что меня напрягало в отеле, это чувак, предлагающий массаж с рыбками около (опускаешь ноги в аквариум, рыбки «кусают» - щекочут ноги). Во-первых, по сравнению с Таем, это просто пфффф (рыбок мало, никакого терапевтического эффекта нет))), скучно сидеть с ногами в полупустом аквариуме 10 минут. Во-вторых, чувак достаточно навязчив, подходит по несколько раз за день. Мягких отказов с походом «потом, может быть, позже» он не переводит на четкие отказы «я не хочу» слегка обидеться. Но если вдруг вам совсем нечем заняться, имейте ввиду, что хоть на стене и написаны цены, можно и нужно торговаться. ) Единственное мое разочарование от отдыха, не имеющее отношения к отелю, это МОРЕ. Возможно, я избалована видимым морем на Халкидиках и на побережье от Анталии до Олюдениза, но море в Тунисе просто убойное((( Некрасивое (серого и обычного синего цвета), мелкое (!!!) – плыть было вообще невозможно, до места, где Один раз я таки дошла, но тут же пришлось возвращаться, так как там значительное количество медуз. В общем, если вы любите долго плавать в море, любясь кругом красоты, вам явно не сюда. скучать.(( Показати ще

Rai191980Москва, Россия
Конечно, смотря с чем столкнулся данный отель. Как я понимаю, этот отель очень даже неплох. Номера большие, чистые, в номерах и на территории Вай-фай бесплатный.Есть свой спа-центр, 3 ресторана на территории, питание на 3-4. Контингент - пенсионеры. Анимации, можно сказать, ноль) Отдыхала в сентябре 2018 года. Показати ще