Відгуки з Tripadvisor

L_Arrache-coeurМосква, Россия
Знакомства с Риксосом не получилось, хотя и предупреждали, что у жены круглая дата. По приезду в отель не встретили, не предложили. Очень странно. Ну да ладно. Сразу же дали номер делюкс с прямым видом то ли на помойку, то ли вентиляторы. Для чего вообще мое время тратить? Я приехала одной большой отмечать День рождения супруги, оплатил два номера, а Rixos вот так на дурака, авось пройдет, мне такие номера предоставляют? С персоналом в отношении гостей общаться по таким вопросам, как правило, бесполезно. Единственным светлым пятном оказался фронт-менеджер Cansu. Она обещала через несколько дней переселиться в нормальные номера, а в эти дни мы заселились в стандарты с строгим видом на море. Забегу вперед, скажу, что Джансу держала свое слово, номер Манчестер, но нам уже не охота тратить еще один день на переезд. Мы остались в стандартах с красивым видом. Под конец отдыха прибыл из номера в номер букет цветов и его, предположительно, в качестве помощи за доставленные неудобства, презентовали супруги вместе с бутылкой игристого, получили удовольствие от посещения орешек, сладостей и шариков для детей. "Детям мороженное, бабе - цветы". (с) Классика! Также Cansu согласовала нам поздний выезд. Очень удобно. Спасибо за это. Пару слов о погоде, если кто-то сомневается. Поездка с 26.10.по 06.11. Голубое небо, температура воздуха 26-28, в ноябре 24-26. Вода теплая, но освежающая. Идеальная. Из плюсов по отелю: 1. Великолепная территория. Браво ландшафтным дизайнерам, они сотворили шедевр. Фруктовые деревья, фонтанчики, сосны, каналы, красивейшие виллы, здания, утки, фламинго, исчезнувшие под конец отдыха вероятно на обеденном столе жителей вилл. Можно устроить просто экскурсии. Идеальное место для фотоссесий. 2. Очень красивая природа, цвет моря, горы. Это я о расположении отеля. Удачный выбор. 3. Детский клуб и аквапарк для детей, даже несмотря на то, что в нем ледяная вода. 4. Наличие иных развлечений для любителей: теннис, баскетбол, всевозможные виды фитнесса, хамам. Все это расположено очень компактно, удобно. Из минусов по отелю: 1. часть корпуса со стандартными номерами - это ахтунг. Непрокрашенные стены, подтеки и наигрязнейший ковролин, по необходимости брезгливо ходить даже в обуви. Сами номера маленькими (непринципиально для нас), с плохим постельным бельем, а главное - с ужасно работающими кондиционерами. Они просто не охлаждали номера. Мне кажется, это позор номер раз (я про ковролин прежде всего). 2. Обслуживающий персонал. Официанты элементарно не умеют открывать бутылку вина штопором, если он у них есть. А есть он не у всех. Некоторые официанты могут найти широкое распространение подручными способами. Обслуживание за обедом и ужином очень смешное. Если вам попался турецкий официант, по запросу найти словарик, т.к. ни английский, ни русский они не имеют права. Обслуживание медленное, непрофессиональное. Принести бутылку горячего белого или бутылку ледяного красного - это абсолютно нормально. Если вам принесли бутылку и поставили ее рядом с вами в ведерке, не удивляйтесь, что другой официант, пока вы не увидели, ее забрали и унесли за другой стол. И так во всем. Убрать пустые тарелки со стола? Нет, мы такого не знаем. Сидите как в хлеву, дорогие гости. В барах официанты работают так, как будто им что-то кто-то должен. Особенно это касается рыжего бармена у пул-бара (в отличие от его коллег на роликах) и барменов у бассейна. Игнорируют детей, которые имеют проблемы с мороженым, обслуживают всех с каменными лицами. Это позор номер два для отеля, позиционирующего себя как ПРЕМИУМ. 3. Еда. Товарищи-администрация, закупите себе хорошие посудомоечные машины. Неоднократно встречал грязные тарелки в ресторане. Это вообще как? Голодными, вы, конечно не останетесь, что-то да найдете, благо, выбор достаточно большой, но отметить из еды во всех отелях можно только: гезлеме на пляже (Да, да! Не смейтесь), пиде в перекусочном баре напротив кафе с мороженым , пиццу Маргариту в основном ресторане (шикарная! Правда, в ноябре она уже исчезла), томленые ножки ягненка в основном ресторане, и, пожалуй, все. Крепкие алкогольные напитки все поддельные. Чистый спирт. Английская мечта. Коктейли - мрак. Пиво Бека быстро исчезло. То же касается и Бакарди с Гордонсом. Короче, если нравится пить, как англичанам сивуху, то милости просим. Как вы думаете? Были ли в отеле свежевыжатые соки? Ха! Под видом апельсинового фреша подавали пакетированный сок с мякотью, разбавленный химией. Это трэш, ребята. Можно долго еще чего перечислять. Но это, как вы поняли, позор номер три. Чуть не забыл. Даже Фотография сделала. В качестве основных блюд шеф-повар положил ужин: начос, чипсы и попкорн. Реальный стыд! 4. Вечерняя взрослая анимация - любительские рок-группы. Явно на любителя. Потом идет неплохая электроника, но все уже расходятся баеньки. 5. Вода в бассейнах ледяная. Для чего это делается? 6. Лежаков на яву явно не хватает, а администрация не следит за тем, чтобы убирать белье с лежаков, которые арестовывают с утратой руссо туристо-облико морали. Вернемся ли? Однозначно нет. Посоветуемся ли? Если только вам все равно, что и как есть и пить. Думаю, отель идеален для английского рабочего класса. А так, отель безумно красивый и расположен в очень удачном месте. Показати ще

skeptic_catМосква, Россия
Летели 20.07 Azur air из Внуково (ZF8873), обратно 28.07 рейс ZF8872 - фактически два дня вылетают (Туда вылет в 11.05, в отеле были около 19.30, обратно - в 7 утра вылет, из отеля выехал в 2.45). В самолете по дороге в Анталию было очень душно, хотелось раздеться до трусов ( От аэропорта до отеля дорога заняла 2,5 часа (73 км всего, но во второй половине дня приличные пробки в Анталии). Думали вначале лететь turkish Airlines с приличной доплатой, но в конце концов - хорошо, что не выбрали их: за время нашего вылета два рейса туркишей перенесли на 4-6 часов в среднем). Еще можно было вылететь в Корендон турецким, но нас отпугнул вылет из Жуковского, но, пожалуй, это был бы более удачный вариант (там вылет в Турцию ночью, а придет в Мск поздно вечером - дни не исчезнут). Заселение: На ресепшн немного помурыжили,что странно. Мы прибыли после 19 лет, поэтому было удивительно, что накопилось время на "уборку/проверку номера", отмечена большая занятость в отеле, а по факту - ну нет же, было многократным приобретением вилл. Жили на вилле 5135. Очень удобно для проживания с детьми. Есть халаты,тапки, мыло,гель,шампунь, бритва,щетка и прочее. Минибар (кола,Фанта,минералка, вода,пиво, чипсы, харибо) входит в стоимость проживания. Есть кофемашина Nespresso в номере,это, пожалуй, самый нормальный кофе в отелях,ну ещё турецкий кофе в барах и в ресторанах. Все вопросы оперативно решали с встречей Olive Tree Club (гостевые отношения для гостей вилл) в вотсапе. Самая полезная еда - в Rixy club - паровые овощи, супы, разные виды мяса, фрукты, салаты. Для виллы есть свой ресторан Veranda, выбор меньше еды, чем в основном ресторан главного корпуса, но она однозначно вкуснее. Анджан спа: замечательно, не пожалели. Брали программу пилинг,хаммам и массаж для двоих за 369$. Крупные девушки отмассировали так, как не каждый массажист-мужчина смог бы. Наш туроператор был Fun&Sun. После нескольких дней отрыва в отеле решили-таки выбрать экскурсии. захотелось арендовать яхту и сплавать на распиаренных островах (турецкие Мальдивы, Фаселис и прочее (800-1300 евро за 5-6 часов),хорошо,что не сделали этого,там толпы судя по отзывам. Ездили на вечернюю экскурсию на гору Тахтали (Олимп) ). в ресторане Шекспир и пошли на крышу смотреть закат. В целом экскурсия понравилась. Вторая экскурсия Демре-Мира-Кекова. Брали индивидуальную с личным гидом. У нас был Селим. В целом нормальная экскурсия, радовала находчивость гида,чтобы успеть нас провести по достопримечательностям без толп. Сначала мы посетили ликийские скальные гробницы и античный театр в Мире, а потом уже поехали в церковь Николая Чудотворца. Здесь гид активно трогал, чтобы хоть одну,пусть купил икону. Но мы не религиозные люди, лавка с иконами отражает гнетущее ощущение, как после посещения рынка, так что гид остался разочарован. Потом в церкви толпу людей, купивших иконы и стоящих, чтобы освятить ее на мощах св. Николая. Хотя в магазине защиты,что иконы уже освящены на мощах в г.Бари,откуда поставляют иконы в этот магазин. Потом у нас была замечательная прогулка (3,5-4 часа) на кораблях Queen-C до островов Кекова с купанием в двух лагунах: самая приятная, пожалуй, часть путешествия. На кораблях вкусно покормили синими крабами, лангустинами, дорадо (получилось около 150 евро с напитками). Вода чистая, красивая, народу мало кругом, напрыгались на корабле и накупались вдоволь. По быстрому пути гид предложил заехать на винный завод, мы,будучи разморены солнцем и эндорфинами,были обнаружены. Привезли нас в контору под названием Bacchus (на трассе, чуть не доезжая Текировы). Там быстро передали в руки ушлой Миры, которая провела нас в индивидуальную келью с внушающим холод винных бутылок и устроила дегустацию. Мы проверили несколько вин, определили стоимость, она сказала, что в среднем от 160 лир. Вина в основном ягодные, сладкие и полусладкие, взяли 4 шт, 5ю дали признаки в подарок. Далее отвела нам к витрину с пастилой, взяли на подарки 4 упаковки пастилы по 1 кг (5-ю дали в подарок)), бутылку масла оливкового 1 л (к нему дали 2 бут гранулы гранулы, в подарок,конечно). В итоге на кассе вышло сначала 680, после нашего восстания, откуда такие цены увеличились до 540 долларов. Муж - человек нежадный, поржал над их махинациями, разъяснил, как называется их бизнес, но купил оплатил. Так что , будьте бдительны: цены не указаны,судя по отзывам на этот объект в гугле это никакой не завод,а магазин вина,масел,прочие и сладости,оформленный под погреба. На быстрых путях думали о правилах быстрого прохода для регистрации на рейс и сдачу багажа вне очереди. Но не сделали заявку в аэропорту в отеле, а в аэропорту нам посчитали по 100 евро с человека. Повезло, что люди были мало ночью, зарегились быстро, и нам, видимо, повезло - за перевес багажа в 13 кг оплата не требовала. Из пожеланий отеля: - рановато пополняют мини-бар, влетают в номер около 9, благо на верхнем этаже не заходят; - не хватает полочки в туалете для смартфона и чашечки кофе. Такие современные реалии)) - нет крючков/ рейтингов для банных полотенец,приходится вешать хаотично по комнатам; - нет стаканов для напитков, только 2 чашки для кофе/чая; - телевизор на 2м этаже без поворотного кронштейна, невозможно повернуть в сторону корпуса, подключить устройства, - ложка для обуви найти на 2м этаже( нужна на 1м этаже; - на общем уровне выключается кондиционер; - один фен на два этажа; - неудобно заходить - очень странный плейлист у диджея в баре Лотус и на пляже - эдакое наркотехно, хотя для поиска отеля больше подойдёт салон (хотя бы на пляже). баре на пляже): фанат профессии, интересные необычные коктейли в соответствии с предпочтениями гостей. Анимация в детских клубах с 10 до 23 лет. и солнцезащитные очки. Спустя пару часов после пропажи подошли к стойке по работе с гостями и попросили Викторию позвонить на станцию такси. Она не была особо заинтересована в решении проблемы: противоречия, поговорила несколько секунд, выдала результат: «Очков нет». В следующем вечере увидели за стойкой распологающую к себе Галину, ожидавшую ещё раз связаться со станцией: она долго с ними общалась, в итоге в 23.00 водитель после смены привез очки в отель. Косяк Olive Tree Club (гостевые отношения для вилл): Заранее заказали столик для ужина в ресторане A la turc вечером накануне отъезда, но по итогам брони в ресторане не нашли. Представитель оливкового дерева в конце концов приехал, решил вопрос с менеджером ресторана на месте, но остановился на 30-й минуте ожидания. очень удобно - кондиционер работает даже на дверях балкона; - оперативно присылают багги к номеру для передвижения до/от ресепшн. Показати ще

Юлия Ю
Отдыхаем на данный момент в этом замечательном отеле, к сожалению завтра уже домой. Всем советую посетить этот райский уголок😉 Не смотря на конец сезона, прекрасный сервис, вкусная еда, чистейшее море, развлечения и спортивный отдых на любой вкус. А также замечательный СПА. Отдельное спасибо хочу сказать администратору Мустафе за теплый прием, его юмор и подбор привычных процедур. Также хочу выразить благодарность всему персоналу Отеля!! Обязательно еще сюда вернёмся. Показати ще