Відгуки з Tripadvisor

_V2322MS
Я не знаю, как отель может претендовать на 5 звезд и звание премиум… Отдыхаем сейчас здесь семья с 3 детьми, младшему 2 года. Вместо забронированного семейного номера, нас заселили в 2 стандарта (объединенные 1 дверью), сами номера очень посредственные и в проживании не удобные. Если вы используете вход в душ, то вся семья не уснет, так как двери стеклянные и весь свет светит в комнате. Нам попался номер с неработающим кондером, он не отключался от мороза до 18-19 градусов, и мы чуть не околели ночью от холода, еще не известно, чем этот холодильник закончился для наших детей. По запросу на детскую кроватку по-нашему, какой это экстра мини для новорождённых детей, 2-х летнего ребёнка там очень тесно, других кроватей нет. На просьбу поиграть в номер горшок, нам принесли насадку на унитаз, сосланный на то, что другого нет. Мы оплачивали систему ультра все включено, а при въезде в отель, похоже, что отель отменили систему питания, забыли туроператора, в конце концов она сейчас выбивает хоть какую то компенсацию)) после заселения до 12 ночей к нам шарахался этот персонал и носил то белье, то вода… А в 4 утра вообще открыли дверь без стука врубили свет и определили когда выезжать будем (это номера они видели ли перепутали). Пляж тоже стремный-звуковые зоны, которые при ветре просто опускаются прямо на отдыхающих, вода стоячая как на затоне, достаточно мелко. В обед основной ресторан не работает, поэтому поесть вы можете выбрать либо в номере, пользуясь румсервисом, либо перекус убрать. В коридорах и ресторане очень холодно, еда очень посредственная. Бара на пляже нет!!!! Обычно перечислять реально можно долго… Редактирую свои отзывы (спустя 2 дня наблюдения). Хотелось бы отметить, что отель сделал свои извинения за сложившуюся ситуацию, а также компенсировал различия за отсутствие услуг «все включено». Очень приятно, когда руководство отеля слышит и понимает решение проблемы…, жаль, что это не удалось сразу решить на стойке ресепшена. Желаем стабильного развития и процветания! Уверены, что так и будет. Отдельное спасибо за букет цветов и презент! Показати ще

Irina K
Это трагедия, а не отель. Просто катастрофа, за большие деньги. Не верьте скорейшим отзывам, кто то это специально делает. Если Вы хотите отдохнуть, а не решайте проблемы, то вам точно не сюда. Почему то ни один отзыв не говорит о том, что отель работает в протоколе испытаний драйв, а особое внимание обнаруживается на более позднем сроке. То есть за же деньги будут тестировать и проверять свой отель. Хм, похоже на какой то развод. Часть предложений и баров не работает, как и много что ещё. Начну с хорошего: 1) Симпатичная территория с бассейнами. 2) Красивый вид из окна. 3) Отличный стол для взрослых. Детский, даже самый маленький уголок отсутствует. Ну а теперь о том, что вводит в шок. 1) Началось с рецепшена, когда вместо заказанных двух номеров, нас убедились, что у нас заказано три. Ну, думаем, виден новый персонал, учатся, ок. 2) в номере не работало: сейф, кран, кнопка звука, унитаз при смыве омывает воду всё вокруг. В соседнем номере у родителей не работает слив. Ребята стараются и оперативно присылают ремонтную бригаду, но мы приехали не бороться с проблемами. 3) в букинге написано, что вода бесплатная и на море, но где её взять никто не знает. Посоветовали звонить по номеру 0 и узнать. 4) весь персонал растерян, все бегают, суетятся и никто ничего не знает, никто никогда не поможет не может. Гостеприимство, которое нам так нравится в Эмиратах, тут отсутствует. На лицах у всех растерянность. Это напрягает. 5) отсутсвует детское меню на ужине. Такое ощущение, что детей тут никто не ждёт. 6) бар в бассейне работает только в одном бассейне, во взрослом, куда детям доступа нет. А в семейном бассейне, бар не работает. 7) детская площадка работает только до 19:00. Не дай Бог, вы зайдёте после 19:00, строгий охранник не спит, он тут как тут, чтобы вас выгнать. Так что после ужина можно спокойно спать, делать вашим детям нечего. Интересно кому нужна площадка днём? При температуре воздуха +35? 8) в мини баре только кола, спрайт и фанта. Прайс лист отсутсвует. Когда было указано на рецепщене, платные ли это напитки, в ответ сказали, что да. На вопрос, почему тогда нет нормального набора мини-бара и прайс-листа, засекречены звонить по номеру 0. 9) отсутствует винная карта в предложенном в номере меню. Когда накапливались в рецепции, звучали на 0,10) в комнате обещанная вода, это две бутылочки по 0,25 мл. Когда на рецепшене указано, есть ли возможность получить нормальную воду, как во всех отелях. Девушка широко распахнув глаза определила, неужели нам мало? И посоветовала звонить по номеру 0. Нас 3 человека в номере, вообще то, маловато. 11) мы подсчитали номер 0, действительно чудотворным, тревожным. На том конце проводов растерянная девушка, ждем всё уточнять 😁, ждём. 12) нас в комнате 3 человека, на это количество только 2 полотенца, 2 зубные шётки, 2 пары тапочек и один шампунь и один кондиционер. Опять же ощущение, что детям тут не рады. 13) на пляже насыпной белый песок, красиво. Но он то ли с мелом, то ли свести для белизны. Поэтому белые белые, как мелом натёртые, и вода белая, мутная берег и пена какая то белая на. 14) плитка вокруг скользкой поверхности, необходимо быть осторожным. Некоторые струи в бассейне уже не работают, как и многое другое на территории. 15) пляжных сумок и шлёпок в номере нет. Мы приехали из отеля Taj Exotica на пальме, там все эти минусы отсутствуют, также были несколько дней в Conrad Etihad. Мне кажется, что в этих отелях было не очень, так как большие надежды я возлагала на Риксос, как же я ошибалась 😢. Вы представили себя как в Египте, по цене Эмиратов. Показати ще

Z782SH_
В настоящее время отдыхаем в отеле у семьи (2 взрослых и пациента). Отель красивый, чистый, народу пока не много, тк только недавно открылся и это нам нравится) Несколько раз в год отдыхаем в отелях Rixos. Отель нам понравился, чистый пляж с белым песочком, 3 больших, качественных питания, есть детский клуб с рускоговорящими аниматарами. При заезде нас встретила гид Анна, заселила нас в хороший номер с учетом и видом на море, все время предоставляла возможность по всем вопросам, включая внимательное отношение к персоналу в еде. Ариет, Ильяс, Нурлан, Салтанат из Кыргызстана спасибо вам большое за качественное обслуживание, заботу, нам очень приятно! Желаем процветания отелю, много благодарных туристов, вернемся к вам на следующий год!!! Показати ще