Riverside Aquacity 3*
Відгуки з Tripadvisor

RobertYULМонреаль, Канада
Я забронировал это через мой обычный портал. Показанные фотографии сосредоточены на АкваСити и предполагают, что этот объект АкваСити действительно находится в АкваСити. На самом деле этот отель находится через «реку», но это не главная проблема. Вводящие в заблуждение (и я из вежливости называю их только вводящими в заблуждение) фотографии оказывают медвежью услугу любому, кто исследует этот отель, или водителям, пытающимся определить, где высадить гостя. Если вы будете следовать фотографиям, вас фактически высадят в другом месте. Когда я приехал и меня высадили в главном здании АкваСити, я последовал указателям на стойку регистрации, поднялся на лифте и подошел к стойке регистрации. Администратор сказала мне, что я была не в том месте, а затем провела меня к их террасе, где она указала на стадион, сказав, что он там. Я вышел из здания АкваСити и заметил на противоположной стороне улицы знак, указывающий, что АкваСити Риверсайд находится всего в 100 метрах. Казалось достаточно простым. Я прошел 100 метров и почти ничего не было. Ни вывески, ни здания, только кромешная тьма и грунтовая забитая грязью автостоянка с деревьями и кустами в дальнем конце. Не видя отеля или даже каких-либо огней, указывающих на наличие отеля, я решил попробовать карты Google и Apple. В обоих этих вариантах я шел в кромешной тьме по траве почти по колено, а затем вокруг того, что кажется относительно новым стадионом, вернул меня к главному зданию АкваСити. Я потратил впустую один час, таща свой чемодан, а затем позвал на помощь. После более чем двадцати минут благонамеренной, но бесполезной помощи (да, я знаю, в каком городе я нахожусь, спасибо) человек с портала связался с ресепшн (по совпадению это был тот же ресепшн, на который я изначально ходил, но мне сказали, что это был неправильный), где администратор вышел, чтобы привести меня к правильному отелю. Я ценю этот дополнительный уровень обслуживания, но, честно говоря, в этом не было бы необходимости, если бы в первую очередь были правильные и точные вывески и освещение. Итак, она ведет меня через уплотненную грязную парковку и спрашивает, есть ли у меня свет. Мы использовали свет от моего телефона, чтобы найти путь через линию деревьев и кусты, чтобы мы могли найти узкий пешеходный мост через упомянутую «реку», который привел нас к тому, что казалось частью задней части стадиона. Там, на неосвещенной стене, висела вывеска с названием отеля. Ты шутишь, что ли?!? Я не против приключений, но я против глупости и ненастоящих заявлений от продавцов. Наличие знака, указывающего направление и расстояние без последующих указателей, бесполезно. Это особенно актуально, когда подъезд к собственности не обозначен, не освещен и его нужно найти с фонариком, пройти через кусты, а затем по пешеходному мосту через «реку», чтобы найти неосвещенный знак на стороне здание, указывающее на наличие отеля. Позор вам, АкваСити, за использование вводящих в заблуждение фотографий для продажи вашей спутниковой недвижимости. Это классический метод «приманки и подмены», и он будет осуждаться везде, где преобладает закон о защите прав потребителей. Предоставление вводящих в заблуждение вывесок и расплывчатых указаний было вредным и стоило мне ненужного времени, энергии и беспокойства. Я останавливался в отелях более 160 ночей в 2019 году. Это, безусловно, было наименее приятным опытом. Если вы не из этого района и планируете забронировать номер в этом отеле, особенно если вы прибываете после наступления темноты, сделайте себе одолжение и НЕ ДЕЛАЙТЕ. Оказавшись внутри, этот отель может показаться достаточно милым, но я так расстроен из-за горя, приведшего к этому моменту, что я покончил с этим местом. Кроме того, я не согласен с этическими принципами продвижения этого объекта через портал бронирования и утверждаю, что меня, как потребителя, намеренно ввели в заблуждение. Позор вам отель АкваСити. Позор вам на гостиничном портале, который я использовал для соучастия. Вы подарили этому иностранному гостю очень плохой первый опыт пребывания в вашей стране! Показати ще

OPR04Тимишоара, Румыния
Отель находится внутри трибуны стадиона, что довольно интересно. Вы должны смотреть очень близко, чтобы увидеть вход в отель, но отель отличный. Номера современные, чистые, уютные, теплые, и у вас достаточно места для всего, что вам нужно (включая лыжное снаряжение). Отель очень удачно расположен, в тихом районе, но очень близко к старому городу и центру города. Вы получаете бесплатный вход в аквапарк, что является отличным бонусом. Ресторан отеля небольшой, но красиво оформлен. Еда в порядке, всегда теплая, и у вас достаточно разнообразия, так что вам есть из чего выбирать. Персонал очень профессиональный, дружелюбный, приятный и готовый помочь. Еще одним плюсом этого отеля является тот факт, что у вас есть легкий доступ к шоссе, чтобы добраться до горнолыжных курортов. Показати ще

daelajMartin, Словакия
Этот отель удобен для посетителей аквапарка. Кроме этого, вы бы не выбрали это место как есть. Это обновленная трибуна стадиона. Персонал на стойке регистрации был невероятно приятным, и небольшой ресторан также очень хорош с хорошей домашней едой в виде шведского стола. Учитывая, что это был шведский стол, на самом деле это было лучшее, что я когда-либо пробовал, ничего не было переваренным, сырым или холодным. Плюсы: хорошее удобство для аквасити, бесплатные водные билеты в помещении, добрый и услужливый персонал, питание в виде шведского стола, поэтому вам не нужно ждать а ля карт, ванные комнаты очень хорошие - хорошо используемое крошечное пространство, расположение недалеко от автомагистрали. Минусы: дорого, если не хотите пользоваться бесплатными пропусками в аквапарк, не звукоизоляция, слышно буквально все, что происходит вокруг, номера крошечные, хотя по словам администратора нам дали номер побольше. Показати ще