Відгуки з Tripadvisor

_J5359PXРостов-на-Дону, Россия
Атмосфера бизнес гостиницы, лоббирована серьезными клерками и бизнесменами. Со всеми сторонами кипит деловая жизнь . Много внимания со стороны персонала не ждите . Мы останавливались на две ночи и я отметила . Плюсы: невероятный вид из окна, вся красота Сингапура как на ладони. Набережная , мост днк , поющие фонтаны , Марина , сады у залива , арт галерея . Расположение очень удобное , рядом 2 торговых центра , набережная , сады у залива , колесо обозрения . Все главные достопримечательности в шагой доступности. Очень хорошие завтраки , была европейская и азиатская кухня . Сам ресторан красивый и многолюдный, есть несколько зон. Зона хранения для багажа , вещи мы забрали только вечером . Минусы: Гостиница не самая новая. При въезде в депозит , 200 $ за ночь , в конце концов возврат осуществили спустя 3 недели , после выезда . Хотя обычно деньги на карту поступают сразу, при выезде. . Показати ще

Alena490Ялта
Так уж вышло, что в Сингапуре я чаще всего бываю в период Китайского Нового Года. Красивый праздник, к встрече Сингапура, вероятно, очень серьёзно. И, конечно, много гостей из Поднебесной. Об этом я и хочу написать. Ritz-Carlton имеет неплохие данные. Обычно завтраки достаточно хороши, но то, что я наблюдал, портит всё. В период Китайского Нового Года заселение отеля близко к максимальному. Очень странно, но, по-видимому, территория для завтраков на это не рассчитана. Примерно в 9 утра наступает время наступления скорой помощи, и она стоит в нейжду недели по 15 дней. Когда мест больше нет, гости находятся где только возможно: и в бальной комнате, и на территории бара. К сожалению, мне пришлось отказаться от такого "завтраке". представь себе большой зал битком набитый людьми. Грязные скатерти, грязная форма официантов, дождались настоящей нереально. Яблоки и апельсины, прорезанные кусочки и сваленные кучей. К столу с едой подходят почти невозможно из-за отсутствия скопления народа. Блюда, которые подаются в ресторане обычно, нет и в помине. Обслуживание и питание были настолько плохи, что мы отказались от завтрака в этот день. Подача, качество, разнообразие и обслуживание не тянули даже на три звезды. Единственное, что утешило, перед нами извинились. Все гости платят одну и ту же цену за завтрак, в период Китайского Нового Года больше, чем обычно. Подобное отклонение в состоянии пациентов не может быть оправдано ничем и, с моей точки зрения, абсолютно недопустимо. Хочется верить, что этот отель ссправится. Завтраки возможны и на территории Клуба. Номер в этом случае будет стоить больше, но завтрак в Клубе ниже. В течении дня воспользуйтесь услугами Клуба, где можно попробовать различные блюда и недорогие напитки. Возможно, нам не везло, но нас выбор почти никогда не радовал. После одного задержания мы вообще предположили его не Алиексика. Случайно касался отличий в отношении персонала к встрече. Мы наблюдали, как пару из Англии последовательно обслуживали сразу три официанта. Обслуживание было очень предупредительным, моментальным и вежливым. Можно было бы назвать его предписанным, если бы не одно но. Рядом сидели гости из Китая, которые были в их силах, для привлечения внимания официантов. Официанты, обмениваясь улыбками, в свою очередь усиливали повышенное напряжение, чтобы эти гости не замечали. Это было крайне отвратительно, что я сделала замечание появления. Сразу после этого и наш столик выпал из поля зрения официантов. Сингапур многонациональный город и возможное разделение гостей на гостей первого и второго сорта крайне необычно. К сожалению, и на более высоком уровне персонал не всегда внимателен к заключению. Например, менеджер г-жа Кристин [-] при первом к ней заседании не проявляла к проблеме никакого интереса. Именно благодаря ей мы приняли решение не возвращаться в будущем году в этот отель и отменили наше бронирование. Но это всё же скорее исключение. Обычное поведение персонала в этом отеле на очень высоком уровне. Немного о самом отеле. Расположение отеля удачное. Есть неплохой бассейн, но территория и обслуживание возле него продумано плохо и могли бы быть намного лучше. СПА можно назвать хорошим, но территория нуждается в косметическом ремонте. Номера просторные, возможно, один из лучших в Сингапуре. Но интерьер комнат несколько однообразен и скучен. В некоторых номерах, видимо, из-за вентиляции с вентиляцией, стойкий неприятный запах жжёной резины. В последний раз из-за этого нам пришлось посоветовать на это внимание при заселении. Показати ще

justmemaratМосква, Россия
Сервис Ritz-Carlton впечатлил с первой секунды, когда я прибыл из такси перед отелем - ко мне сразу подбежала девочка, точное имя и буквально подхватила под руки и увела в номер. Никогда ещё заселение не было таким гладким. У меня был номер на 13 этаже с видом на Марину Бэй + доступ к клубному этажу на 34 этаже. Завтракал я практически всегда в Клубе, так же в течение всего дня я мог наведаться в Клуб, чтобы перекусить или выпить напитки. Один раз случайно попал на завтрак в общий ресторан и искренне удивился огромному выбору блюд. Сервис - это отдельная песня. Персонал очень квалифицированный, любое желание предвосхищаемая. Показати ще