Відгуки з Tripadvisor

Екатерина БМосква, Россия
Мы уже в третий раз приезжаем в этот отель. Здесь все замечательно - расположение в самом центре и рядом с источниками, и удобные номера, и собственный СПА-центр с бассейном, и очень приветливый персонал, который всегда готов ответить на вопросы и решить все проблемы. Надеюсь, что приедем сюда снова. Показати ще

Alexandr_713Клин, Россия
Отель в центре Карловых Вар. Показать персонал. уютные номера. Хороший завтрак, с горячими блюдами. Удобная услуга парковки с использованием гаража отеля. Спальные места оборудованы к хорошему отдыху.

Яков КТаганрог, Россия
Мы забронировали большой красивый номер через booking.com. Приехав туда, мы обнаружили, что фотографии нашего бронирования не соответствуют действительности. На самом деле это была подборка всех лучших видов отеля. Если говорить о нашем номере, то он был большой - единственное хорошее в нем. Мебель и все внутри было очень скудным и конечно должно было стоить в разы дешевле. Мы были разочарованы, и нам пришлось забронировать новый отель (ужасно неудобно, потому что мы путешествовали с годовалым ребенком). Работники гостиницы предложили нам два одноместных небольших номера - неприемлемое для нас условие. И в конце - списали все деньги за проживание. Мы связались с booking.com и, к нашему удивлению, решение нашего конфликта было принято оператором (видимо, новшеством, потому что она даже не знала, как правильно прикрепить фотографии к письму). Наше дело закрыто. Мы потеряли наши деньги и вещи променады, и ребята из booking.com предполагают, что все в порядке. Никогда! Мы пожалуемся в полицию (с помощью моих адвокатов), потому что обе эти организации мошенники, поскольку пытаются продать что-то уродливое по тройной цене. К этому отзыву я прикрепляю РЕАЛЬНЫЕ фотографии номера стоимостью 100000 рублей за 3 дня Не ходите туда и никогда ничего не бронируйте через booking.com!!! С уважением, Яков Начиналось все прекрасно. Мы забронировали отличный, просторный, красивый номер с шикарным видом через booking.com. Приехав на место, были ошарашены убогостью убранства и дешевизной материалов, а также тем, что номер вышел на стену. То, куда нас поселили, никаким образом не сочеталось с темами фотографий, которые были размещены на booking.com и были закреплены за нашими бронированиями. возвращенный на репеш, получил ответ типа «да это все booking.com удобно, это не к нам». Позвонив в booking.com, поговорил с парнем по имени Дэнни С., который вежливо извинился за неудобства и выслал актуальное фото предполагаемого номера. Это было сделано молниеносно, однако информация до них дошла только после моего звонка 24.04., назначение Дэнни С. не потрудился мне сообщить, что размер вложений не должен превышать 2 мб (бред вообще). Неизвестно это и оператор Ребекка, с которым я имел удовольствие общаться сегодня в течение 45 минут. В конце концов получились фотографии, которые совершенно не коррелировали с темами, которые были прикреплены к забронированным фотографиям, г-жа Ребекка насторожилась в отеле, чтобы «перепроверить». Там, по ее словам, сказали, что все не так, все хорошо и типа дело закрыто. В итоге с нас сняли всю сумму проживания – 100000 рублей и вернуть никто не собирается. Друзья, коллеги, никогда не езжайте в этот убогий отель с жадным персоналом и ничего не бронируйте на booking.com – они уже не те, что были раньше. Честного отношения не получить. Впредь буду бронировать особо на сайте отелей или ездить в проверенных местах. Все это так не оставим. Будем возвращать средства + компенсацию. А теперь внимание: к отзыву прикреплены фотографии номера стоимостью более 30000 рублей в сутки. Оцените гениальные дизайнерские решения, богатейшее убранство (а-ля дешевая гостиница в с.Дивноморское в 90-х годах прошлого века), а также подбор исследования отдела материалов. PS Честный отзыв о последствиях внезапного несообщения, т.к. заселение уже вечером, а мы путешествовали с малышкой (1 год 2 месяца) и пришлось искать другой отель. С уважением, Яков. Показати ще