Відгуки з Tripadvisor

CiaranpatБелфаст, Великобритания
За последние 5 лет я несколько раз посещал отели Pestana в Алгарве, бронируя номера непосредственно в группе отелей, и несколько раз мне приходилось жаловаться. До прошлой недели у меня было два незавершенных бронирования: Pestana Blue Alvor (пребывание в апреле) и Pestana Alvor Praia (пребывание в сентябре). Для Pestana Blue Alvor у меня была бесплатная отмена до 18 марта (на самом деле на сайте Pestana было заявлено об отмене до 15 апреля). Из-за Covid 19 18 марта я следовал инструкциям по отмене онлайн, однако на веб-сайте было указано, что это невозможно отменить. Я отправил запрос на контакт через веб-сайт, но ничего не получил в течение 48 часов. Хотя я мог бы перенести свои рейсы на более позднюю дату в этом году, намереваясь избежать грабительских сборов за отмену в отеле, я решил, что лучший способ двигаться дальше — не отменять свои планы поездок. Несколько дней спустя Pestana написала мне по электронной почте, что они собираются перевести мое бронирование по системе «все включено» в Alvor Praia (где бары / рестораны, бассейн и спа-салон будут закрыты - еда и напитки будут доставляться). Я решил проверить, какие существуют варианты перелетов на более поздний срок (но из-за перерыва в сентябре мои возможности были ограничены). Если бы веб-сайт Pestana разрешил мой предыдущий запрос на отмену, вариантов было бы больше. Я как раз пытался связаться с отелем, чтобы попросить компенсацию из-за того, что веб-сайт не позволил отменить мой предыдущий запрос, когда я получил еще одно электронное письмо от Pestana, в котором говорилось, что мое бронирование было отменено из-за чрезвычайного положения. Это было бы хорошо, если бы они разрешили мою отмену раньше, когда у меня была свобода действий, чтобы изменить свои рейсы, но теперь было слишком поздно. Я связался с Pestana за компенсацией, от которой они отказались. Я отменил свое пребывание в Pestana в сентябре и прошу совета о дальнейших действиях. Показати ще

Crazychef83
Я читал отзывы, но мы все равно пошли и отлично провели семейное время в нашей жизни. Плохие моменты У территории очевидные проблемы с ростом, потому что мы пошли в конце сезона, бассейны были не такими теплыми, на самом деле море было теплее, поэтому мы пошли на прекрасный пляж, стойка регистрации не очень помогла в попытке забронировать экскурсии, но мы нашли отличный туристический магазин 10 минут далеко и, наконец, нет кофемашины в комнате. Но в холодильнике нашего номера была халява, еда в целом была отличной, и, надо сказать, нам очень понравились местные продавцы в ресторане, демонстрирующие местную культуру, потому что это то, что мы любим. Если бы я хотел английский завтрак, я бы остался дома. Отличные артисты, хотя я думаю, что ДЕТСКИЙ КЛУБ НУЖДАЕТСЯ В РАЗНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЯХ. Размещение красивое, и для меня ниндзя были героями (уборка номеров), комната всегда была чистой, подготовка постели ко сну, и вы могли бы сказать, что они работают круглосуточно, чтобы содержать курорт в чистоте. Если бы я мог сказать три вещи, я бы знал, что это конец сезона, но шоу должно продолжаться, потому что все не соблюдается по расписанию, а я ненавижу не планировать. Если взрослым разрешен бассейн с подогревом, то дети должны, по крайней мере, иметь возможность согреться в низкий сезон. И, ради бога, поставьте кофемашины в номере или, по крайней мере, инвестируйте в лучшее на курорте. Показати ще

terrieforbes1617
Следуя предыдущему сообщению об этом отеле ... мы останавливались семьей из 4 человек в июле ... наша карта дебютировала дважды и после бесконечных электронных писем и звонков ... Группа Pestana еще не вернула почти 2200,00 евро !!!! У нас не было другого выбора, кроме как обратиться к юристу за консультацией, что повлечет за собой дополнительные расходы. СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО для группы отелей такого размера... Мой совет всем, кто пользуется этим отелем... ПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ Показати ще