Відгуки з Tripadvisor

PrimorskiyСанкт-Петербург, Россия
Остановились в этом отеле выбирая соотношение цена/геолокация. На ресепшн встретились, как родных. Разместили быстро, с повышением класса. На 18 этаже. В номере есть все, что должно быть в 4-х звездке. Кровать большая, матрас - идеальной по жесткости. Кондиционер встроенный, шумноват. Обои местами отклеены. Весь интерьер обшарпанный. Холодильник плохонький. есть свой видовой ресторан. Рядом много центров со множеством кафешек на любой вкус. Через дорогу 20 м - магазинчик 7/11. Впечатления от отеля двойные, но в целом. Показати ще

PonaroshkuСанкт-Петербург, Россия
В отеле останавливались родители. До установления сложности с букингом, через которое было проведено бронирование, Точнее букингком не решил и обнаружил в обнаруженном вопросе с бронированием. Отель САМ, без участия в бронировании дополнительных дополнительных изменений в брони, хотя не был платным. Не могу не отметить подобную высокую клиентоориентированность отеля и еще раз поблагодарить г-на Томаса Хо за его помощь. Однозначно я и моя семья станем лояльными клиентами этой сети. Что касается проживания: заселили, сами заранее выбрали последний 21 этаж с панорамным видом. Все понравилось, никаких нареканий. Прекрасная локация, дружелюбный и профессиональный персонал, уютно, комфортно. Показати ще

TravellersfromRussiaМосква, Россия
Выбрали этот отель по программе Singapore Stopover Holiday. За сумму, ближайшую к 100 евро за ночь. Без завтрака. Выбор именно на этом паломнике из-за удачного его расположения - близость к центральной части Сингапура. 1. Предварительно списались с отелями по электронной почте, ожидая очень высокого этажа с хорошим видом (как правило, отели идут навстречу пожеланиям). Однако получил ответ, что по программе SSH возможно размещение только в номерах на 7-11 этажах. И в ответном сообщении ожидалась ссылка на 11 этаже. 2. По приезду весьма недружелюбная сотрудница ресепшн номер на 8 этаже. Естественно, с видом на стену соседнего здания. Предварительное письмо от отеля о размещении на 11 этаже никакого результата не возымело. 3. Поднялись в номер. Полюбовались из окна на стену. Не мы же не в номере пришли сидеть (с). Посему, по быстрому приняв душ, двинулись на осмотр прекрасного города. А вернувшись,быстро уснули. 4. Утром, случайно заглянув под кровать, ну, не то, чтобы ужаснулись - видали и не такое - сильно удивились. Такая грязь нам давненько не попадалась. Не исключено внимание на кресло - не с помойки ли его притащили? 5. Впоследствии обнаруженные клочья чужих волос на дверце шкафа, грязь в душе, грибок и черная плесень, хотя и вызывали брезгливость, но уже не удалось нас шокировать. Выводы: 1. Отель работает на потоке. 2. Менеджмент не прогресс. Либо не хочет, либо не может. ИМХО, полагаю, что из-за посещения центра посетители будут всегда. 3. Уборка в ряде случаев возникновения, т.е. никак. 4. Ввиду грязи, грибка и плесени нежелательно останавливаться в таких отелях по-простому опасно для здоровья. Настоятельно исключен выбор другого отеля. Пусть даже другой отель будет дороже. Или по-дальше, но рядом с метро. PS Из всего персонала отеля никаких претензий только к портье. Показати ще