Відгуки з Tripadvisor

950spandans
Очень непрофессиональный персонал ... особенно команда по бронированию ... Мне сказали сумму xxx дирхамов ОАЭ в качестве годовой арендной платы, и всего за неделю до моего переезда персонал по бронированию перестал отвечать на звонки ... Я уже освободил свое нынешнее жилье и застрял. , Худший отель когда-либо .. Показати ще

42rikeshb
Я БЫЛ 2 ДНЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, И персонал ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПОЛНОЕ расположение ТАКЖЕ идеальное, и его очень хороший отель, и персонал всегда приходит вовремя и убирает, спасибо вам большое обслуживающий персонал

Gadfly_13Kolkata
Пишу отзыв на 2-й день пребывания - номер 409. Возможно, придется остаться, пока не найду что-нибудь получше. Я перечислю различные аспекты и свой опыт: 1. Встреча в аэропорту (6/10): Встреча в аэропорту была организована для меня за 250 дирхамов ОАЭ - старый Мерс с дружелюбным водителем. Все было в порядке, за исключением того, что его навыки вождения могли бы быть лучше. 2. Регистрация (8/10): Они были готовы с документами и номером комнаты. Я пришел довольно рано, около 09:00, но, поскольку он был забронирован с прошлой ночи, я попросил завтрак. Они были ошеломлены. Через некоторое время я получил 2 набора доз с чатни и самбхаром - в пластиковых контейнерах. Простое указание на то, что должно было произойти. 3. Расположение (9/10): Это в садах Дискавери, в непосредственной близости от метро / трамвайных остановок, а также в непосредственной близости от пристани для яхт и торгового центра Ibn Batuta. Местность кажется очень индийской с тамильским влиянием (из магазинов). Рядом есть несколько дешевых ресторанов, а также довольно много чисто вегетарианских - в основном индийские, но также пакистанские, ливанские, китайские и т. Д. Вы найдете два супермаркета, два индийских супермаркета (один тамильский), несколько аптек и т. д. В целом, очень хорошее место, и если вы индиец или вегетарианец, это место очень хорошее. 4. Комната (8/10): Удивительно, но план этажа и комнаты невероятно аккуратны. Довольно просторный для квартиры-студии и имеет балкон, большой холодильник, микроволновую печь, индукционную печь, стиральную машину и т. д. В моей комнате есть одна большая двуспальная кровать и одна односпальная кровать - матрасы удобные. Холодильник, микроволновка и кондиционер работают исправно. В номере также есть много шкафов для хранения всех ваших вещей, один рабочий стол, один небольшой стол для еды, два стула, один диван, одна скамья для багажа и т. д., а мебель сделана из дерева хорошего качества. 5. Удобства в номере (3/10): Комната тускло освещена, полагаю, для экономии электроэнергии. Почти ничего, кроме двух стаканов и одной тарелки (и пары ложек и вилок) не предоставили. Я попросил тарелки, миски, чашки, электрический чайник и т. Д. Все они пришли вместе с пакетиками чая / кофе. Но все происходит медленно. Телевизор выключен и не включается. Предоставляется несколько туалетных принадлежностей, но я обычно их не трогаю. Только два больших полотенца - ничего для рук или коврика для ног. Вешалок не предусмотрено. 6. Wi-Fi (1/10): Вас просят войти в систему, используя какой-то код — соединение постоянно обрывается, максимальная скорость составляет 4 Мбит/с. Если у вас есть какие-либо планы работы на объекте, пожалуйста, не выбирайте это место. 7. Завтрак (0/10): Я слышал, как они звонят в колокол в 07:30 утра. Какой-то случайный парень протянул мне пачку похи и пачку фруктов, а потом налил немного чая в бумажный стаканчик и передал мне - это был завтрак!!! Сначала служба общественного питания напоминала тюремную раздачу еды, которую мы видели в фильмах. Во-вторых, количество Poha заставит кролика просить еще. Я точно не представлял себе это, когда в моем офисном ваучере было сказано, что завтрак включен!!! К счастью для меня, многие тамильские заведения открываются в 6 часов — сегодня я ел в одном, а завтра буду есть в другом. Завтра планирую изящно отказаться от завтрака :) 8. Обслуживание (2/10): Здесь все идет своим чередом. Если вы достаточно настойчивы, чтобы постоянно напоминать им (как я), вы можете получить, скажем, чайник через 1,5 часа, что не работает, и они понятия не имеют. Этим утром я попросил забрать белье в 08:00 и несколько вешалок. Когда я ушел с табличкой «убери мою комнату», было 09:15. Я попросил на стойке регистрации, чтобы забрали белье. Когда я вернулся этим вечером, я вижу, что табличка повернута на «Не беспокоить», моя уборка не сделана, но мое белье было собрано должным образом !!! Когда я столкнулся с ними, они сказали, что я держал табличку в таком виде - тогда как они вошли в комнату, чтобы забрать? Это уборщики - никто не вешает вывеску снаружи в этом месте, и с тех пор, как я это сделал, они использовали ее, чтобы пропустить дневную работу. Хорошая работа, умный Алек, но ты попался. 9. Персонал (5/10): Некоторые из сотрудников, включая сегодняшнюю даму на стойке регистрации (вероятно, из Филиппин), очень хороши и говорят сердечно. Некоторые другие менеджеры фронт-офиса не хотят много говорить - вероятно, слишком высокомерны. Как правило, большинство из них не здороваются и холодно относятся к невниманию руководства. В целом, совершенно очевидно, что они занимаются сокращением расходов и на самом деле не беспокоятся о каком-либо обслуживании клиентов. Это очень хороший отель с точки зрения расположения и инфраструктуры, полностью ухудшенный их обслуживанием, которое сродни общежитию. Я бы не советовал читателям выбирать это, если у вас нет вариантов. Показати ще