Відгуки з Tripadvisor

Lelka-vip
Отдыхаю в отеле в настоящее время. В отеле отличный сервис, приветливый персонал. Питание очень разнообразное: несколько видов мяса, рыба, фрукты: яблоки, дыни, арбузы, виноград, мандарины. Еды очень много и она очень разнообразна - это прям плюс отель. Даже есть блюда для диетического питания. При возникновении можно предположить, что питание, но очень сложно не соблазниться и не всё, хотя попробовать это нереально. Со столов персонал прибирает быстро. Напитки алкогольные импортного производства, наливают из бутылок. В номерах чистота, сбор в номер каждый день, полотенца сдаются каждый день. Также в холодильнике каждый день предлагаются по 0,5 л.воды. В этом плане сервис на высоте! Но к сожалению всё впечатление об отеле портит отсутствие развлечений. Нет, в штатном отеле есть аниматоры, но они не знают своих. Что хорошо делают аниматоры, дак это раздают отдыхающим маски на ужин🤦♀️. У моих у аниматоров другие обязанности - это разбирать отчеты, сообщать о проводимых мероприятиях, проводить эти мероприятия и т.д. За 3 дня наблюдения аниматоры использовали дартс, захвати музыку и светомузыку в амфитеатре для детей и раздавали маски на ужин... И Всё!!! Показати ще

Maria_V_654321Москва, Россия
Отель мне очень хвалил человек, отдыхавший в нем пару лет назад. Возможно, дело в пандемии, но наше впечатление летом 2021 года, скорее, негативное с некоторыми плюсами. Нас быстро заселили в стандартный номер на двоих в 2-м корпусе с окнами, выходящими на автострада. Увы, возникают неприятные сюрпризы. Отсутствие интернета где-либо, кроме ресепшен (и там он очень слабый, работает с перебоями, на звонки не хватает - только написать текстовое сообщение) -Fi" - в 21 случае ожидаешь, что при такой формулировке он есть на всей территории. На вопрос об этом ресепшен ответил: «Мэм, у нас старый отель». В номере, как будто бы, не было уборки - всё пыльное и липкое. По запросу ее предложения, получили ответ, что она была только сегодня, требуются повторные фото-доказательства необходимости. Их было сделать несложно - дела всего хуже обстояли в ванной комнате, где легко можно было сфотографировать разводы от средств, грязь и, к сожалению, разрастающуюся плесень, которая на второй день начала сильно пахнуть. В комнате было немного почище, но все равно пыль и липкие поверхности. В итоге уборку получили только на 4-й день после массовых напоминаний (один раз уборщица пришла во время послеобеденного сна, я попросила ее собраться после трех дней, она ушла и больше не вернулась). К этому моменту появления плесени мы уже предполагали переселить нас в другой номер (на сей раз был предложен корпус, где ресепшен), там, к счастью, и только что была уборка, но на потолке были коричневые пятна (как будто номер затапливало), дверь ванной рассохлась - вероятно, по той же причине, всякая мебель со сколами и, опять же, липкими случаями. На балконе, похоже, не собираются в-принципе. Полотенца всякий раз носили не особо чистые. Везде - и в номерах, и за пределами помещения, что отелю очень нужен хотя бы косметический ремонт, а также нормальная вентиляция в ванных комнатах. Следующим сюрпризом стала звукоизоляция - точнее, отсутствие. В первом номере слушали рев машин, во втором, балконе, который выходил прямо на второй этаж ресторана (удивительное проектирование), до поздней громалы музыка даже при закрытой балконной двери - причем, репертуар подбирался из числа заунывной самой и посещаемой русской, изредка перемежаясь подверженностью турецкими песнями. Кондиционер работает исправно (режимов много), сейф платный (1 евро в сутки), кровать удобная (кроме одеяла - из той же ткани, что и вафельные кухонные полотенца, не очень приятные на ощупь), напор нормальной воды. Нередко у людей массово переставали карточки на работу от дверей, из-за чего произошло похищение на ресепшен. Персонал на ресепшен говорит по-английски, по-немецки и по-русски, в целом, дружелюбен и готов помочь. Бассейн хороший - большой, глубокий и чистый, лежаков много. На море также очень много лежаков, свободно были всегда, для создания множества теней навесов. До моря идти 5-7 минут, также ходит автобус. Заход в море очень понравился: пологий (хорошо для детей), чистый, песчаный, есть несколько острых ощущений, но их легко обойти. Пляжный бар отеля работает до 17:00 (на мой взгляд, можно было бы и попозже). Увы, в это же самое раннее время закрываются и убираются в баре. В конце августа море практически не штормило, вода очень теплая. Еда в отеле очень вкусная (есть и свежие фрукты, и овощи - почти всегда свежие, рыба, курица, турецкие десерты и т.д.), повара стараются на славу - правда, с разнообразием плохо, рацион почти не меняется. Но есть огромная проблема, в которой, вероятно, виноват не сам Orfeus: ковидные требования вместо шведского стола накладываются на едущих сотрудников служащих отеля. Что получается: приходится бежать на завтрак/ужин (в обед людей меньше, с ним проще), чтобы брать очереди, которые за сырьевые товары выстраиваются из 20+ человек (бывает, что на десяток витрин один служащий, который и печет яичницу, и следит за ней, и накладывается со всеми десяти витрин, в результате чего за яичницей стоишь по 20-30 минут - непонятно, почему не нанять больше). Смысл этих нововедений, в-принципе, непонятен (а неудобства доставляют много): в очередях все равно стоят толпой, не соблюдая дистанции - кроме того, перед заездом на отдых обязаны вакцинироваться или сдать ПЦР-тест. Столкнулась с тем, что востребованными на территории отеля с 15 до 16 "Кофе с буллами" не было по случаю того, что "у нас не хватает людей" (с). На каждом углу стоят ящички для чаевых. Получается, что поваров отблагодарить хочется, но искусственно созданные гигантские цепи вызывают отравление и отбивают всю охоту. Территория отеля красивая, с беседками и дорожками, хоть и небольшая. На территории есть мини-рынок (китайская одежда/снеки) и хамамы. В хамаме отеля не было, но яркого пигмента его представитель: ловил нас везде и очень стойкий зазывал попробовать даже после массового "Нет, спасибо". Общее впечатление: от 4* ждешь значительно большего (а на ресепшен написано 5* - вероятно, стремления такого рода) - по мере возникновения, безупречной чистоты, свежего и стабильного ремонта интернета на всей территории. В Турции отдыхаю далеко не впервые, есть, с чем сравнивать. Лучшие стороны - пляж и работа поваров. Показати ще

_R263VA
Отдыхали семьёй, первый день опоздали на ужин и испортили впечатление, но потом распробовали этот отель на все 100%! Номера хорошие, свежий ремонт, мин холодильник с водой. Всегда использовать много людей, т. к. приходят из их Quin. До моря можно пешком, не напрягает, можно на автобусе, пляж с камнями, но мы купались чуть в стороне на песочке. Теперь самое приятное! Это питание! Что на пляже, что в ресторане исключительно вкусно!!! Да, может выбор и не так велик, но блюда меняются каждый день. Мы бывали и в очень хороших пятерках, но здесь заэти деньги все супер!!! Дети выбирают 5*****))) Алкоголь приличный, но не премиум, вы за премиум и не бракосочетание))) Персонал очень старается, в сезон есть очереди, но не критично. Ва фай только на ресепшене хорошо ловит,но есть диванчики и можно посидеть позадипать чуток, а потом снова отдых! Короче нам здесь очень нравится, мы даже подумывает вернуться как-нибудь. Но все это с поправкой на цену за тур! Конечно рядом есть приличные пятерки, но цена будет в 3-6 раз дороже) Кстати здесь есть чудесный променад на берегу моря, где вечером можно прекрасно гулять, наслаждаясь шумом моря и пальмами) Показати ще