Відгуки з Tripadvisor

LaptenkovaГанновер, Германия
Начну сразу с минусов: - Отель не молод и это встречается в каких-то мелочах. - Не все номера имеют вид на море и если он не на море, то в стену/гору - Из-за небольшой доступности отеля были довольно скромные ужины/завтраки - Кровать была маловата - Запросили ранний завтрак, так как вылет был в 7. Нам обязательно в номер. Ни чего не полезно. Пришли в ресторан, там тоже ни кто не в курсе, но кофе с булкой все равно напоили, за что спасибо. - Ну и основной минус - Отель расположен через дорогу от Эгейского моря. Пляж тут конечно есть, но в ряду ли кто захочет загорать и купаться. В воспалении здесь были флюсовые волны, подозрение на ветер. Я не рисковала даже зайти в воду, так что купаться на легковых автомобилях на другой стороне острова, а это минимум 20 минут езды ну и нужен автомобиль. Однако плюсы у отеля есть и их тоже достаточно: - Отличное место, опять же, если у вас автомобиль - 5 минут до старого города, 10 минут до аэропорта, 20 минут до состояния нормального (например, Термы Калитея). Так что нужно, чтобы этот отель остановился на 2-3 ночи, чтобы познакомится со старым городом, насладиться красотой Эгейского моря, повтыкать на красивейшие закаты! - Очень продуманные большие номера. Ванная у нас была примерно метров 12 квадратных, 2 комнаты, большой (даже гигантский) балкон с лежаками и полотенцесушителями. - Про балкон - отдельный лайк, потому что отель построен так, что ваш балкон будет не виден ни с верху ни с низу и можно загорать в чем мать родила:-) - Бесплатная парковка. Правда, когда в отеле был процент заполнения на 20%, возможно, при юОльшей заполняемости с местами уже будут проблемы. - Вкусная еда. Кормили, правда, не в основном в ресторане, опять же из-за низкой доступности, да и разнообразия особо не было, но зато было действительно вкусно. Всё свежее, хорошо приготовленное. Резюме, отелю было бы приличественно реновацию и сделать например бесплатный шаттл на средиземном море, а то и на берегу там пляжа, благо на той стороне островов, которые пустуют бухт прудов. В этом случае отель можно было бы запросто настроить как вариант на весь отдых. Ну и с ранним завтраком разберитесь все-же, а то тяжело на голодный желудок улетать ;-) Показати ще

VladiMark76Кобленц, Германия
Мы попробовали в отеле 2 недели на время отпуска на Родосе, по широкому кругу вопросов отпуск был зарезервирован за довольно короткое время. Начну с плюсов: - само здание отеля выглядит солидно, сливаясь со скалой, находит чуть в стороне от дороги, особняком, но в то же время находится очень близко к массивной улице, подкупает дизайн, лобби и ресепшн на уровне. - уборка в номере без нареканий, постоянно менялись полотенца и белье, пополнялись вода и чай/кофе, а также встречались шампуни и гели. - плюсы номера наличие чайного уголка, тапочек и халатов. - также отмечу вежливый доброжелательный персонал на ресепшн, быстро решающий все вопросы и регистрацию заезда/отъезда. - перед отелем очень много парковочных мест, проблем никогда не возникало. Относительно наследства - впечатления двоякие, с одной стороны этого западного побережья с неэкономными пляжами, но выезжающие из отеля, попадаешь на выездную улицу с барами и магазинчиками. Очень близко к аэропорту, в г. Родос ездил несколько раз на такси, 10 € в один конец. Отель оказывается в самом начале естественного исхода Ixia, обусловленным естественным следствием соблюдения принципа имманентности лежаков - вообще очень косвенный даже по меркам Родосы, грязноватый песок с галькой, необходимо пройти минут 10-15 по пути следования моря и загорать там (сменяемые лежаки за деньги) . Теперь минусы: - номер был тесноват, в нашем номере не было прикроватных тумбочек и маленького журнального столика. - стандартный номер с видом на горы выходит прямо на скалу, покрытую растительностью. - на балконе очень не используются сушилки для полотенец и купальников, которые кладут на перила. И отдельно по поводу питания и ресторана. В целом была еда вкусной, не встречалось разнообразия, например, морепродуктов мы не встречали вообще. Огромнейший минус, это организация питания во время пандемии. Я понимаю, что результаты неизбежны, но как клиенты отеля остались неудовлетворительными качеством обслуживания, особенно во время ужинов. При входе в ресторан валяжный метрдотель приглашает Вас к столу, подзывая небрежным жестом руки, и предлагает сесть, не отодвинув стул перед дамой. Также он записывает примерное время предстоящего ужина на следующий день. Шведского стола нет, всю еду по тарелкам накладывают персонал, что неизбежно к неизбежному продолжению очередей. И здесь два момента, которые нас безумно раздражают: 1. Столы с едой в центре зала сохраняют свое расположение для самообслуживания клиентов, но не располагаются абсолютно для каждой модели обслуживания каждого клиента. Предположительно приближается к ближайшему краю столов и переходит за линию на полу, как древнегреческий метательный диск на олимпийских соревнованиях. Дальний угол столов просто не виден, нужно говорить или просто наблюдать, в надежде, что персонал поймает правильно, например, какой из пяти видов сыра, лежащих рядом с другом, я хочу заказать. Подписи ко многим блюдам и продуктам также отсутствуют, в дальнем крае столов их все равно не видно, да и времени нет читать, т.к. персонал требует тут же определиться с заказом, а по очереди сзади дышит в затылок. 2. Просто хамское отношение (и к сожалению, я не могу подобрать иного определения) двух определенных работниц ресторана, которые обслуживали нас каждый день во время завтраков и ужинов. Это выражение происходило в том, что предполагаемые порции были просто минимальны, каждый раз в тарелку демонстративно клали точно одну часть или одну ложку, даже при задании всего одной-двух наблюдавшихся из окружения, когда тарелка действительно остается пустой. Также было очень неприятно, когда одна из работниц каждый заказ встречала наверняка "один?", "один?", "один?" Ко всему остальному обслуживанию персонала не возникало никаких претензий, но поведение этих двух работниц не относится к пятизвездному статусу отеля, а также к тому, что обслуживание в нем, ни традиционному греческому гостеприимству, наконец. Только за эти два момента я снимаю один пункт. При заказе напитков на время ужина в ресторане Вам не встретится ни меню, ни винной карты, о цене можно узнать только при случае. Две порции белого вина (две маленькие бутылочки) обошлись нам в сумме в 24 €. Стандартный алкогольный коктейль в баре в бассейне, сделанный на скорую руку и подаваемый со льдом в пластиковый стакан - 10 €, я пробовал несколько раз. В любом из баров поблизости цена ровно в два раза ниже, они взаимодействуют с клиентами в условиях жестокой конкуренции, а в отеле 5* от клиента просто ожидают, что он будет оплачивать и оплачивать. следует ожидать, что побочные эффекты будут исключительными с пандемией и следствием возникновения будут продуцироваться. Показати ще

Раксана БМосква, Россия
Были с мамой в этом отеле ещё в 2016 году в июле. Заселение немного произошло, нас заселили в номер на 7 этаже. Вид на море шикарнейший, большой балкон. В номере все было чисто, мыло, гель, шампунь выглядели всегда. Также вода, чай, кофе. Территория отеля красивая, зелёная, большой бассейн. Пляж чистый, но крупная галька, передним ногам было больно. Зато водичка отличная, освежающая, потрясающего бирюзового цвета. Лежаки всегда были. Кормили очень вкусно, накрыт стол. Всего было много. Русских гостей было немного, в основном немцы, англичане, французы. Но вот в последние дни нашего отдыха в отеле заехали в евреи. Это был ужас, они шумели, кричали, на пляже отбирали уже занятые лежаки. По-английски не квалифицировани. Но это мелочь. Мы объездили весь Родос, взяли экскурсии от Корала. В старый город поехали сами на такси. Погуляли отлично. Уникальные, испортили настроение настырные африканки, которые в наглую лезут к тебе и просят деньги, берут за руки. Но виды конечно в старом городе шикарные. Были во дворце Магистра, очень интересно. Брали экскурсию по морю Акрополь Линдоса, храм Артемиды,бухта св. Павла. Другую брали на остров Сими, это просто восторг! Панормитис, монастырь архангел Михаила. А вот экскурсия на Прасониси (поцелуй двух морей) немного разочаровала. Мы привезли и заметили, что красота издалека, примерно в 2-х километрах, хотя некоторые автобусы подвозили прямо к косе. Как-нибудь ещё вернусь на Родос, уж очень я влюбилась в него, и в Грецию. Показати ще