Відгуки з Tripadvisor

Pavel_DunaevМосква, Россия
Прежде всего, спасибо за предоставленный отель, благодаря предоставленной информации поездка состоялась и оказалась приятной: Сотирис Гекас, менеджер по бронированию, Соузана Чорба, менеджер службы приема и размещения, Питер Раес, менеджер Blue Guide. Также спасибо официантам Элени, Андреас, Марко. Я уже был в этом отеле в 2017 и 2018 году, поэтому был морально готов к определенным различиям: далеко от города Керкира, не очень большие номера со стеклянной дверью в ванную комнату, предварительно доносящийся на запах канализации, надоедливые осы, сложный вход в море по определению камням. Анти-ковидные ощущения ощущались по трем направлениям: - Уборка номеров раз в два дня и в интервале времени с 8:30 до 20:30. - Предупреждение, что в лифте можно заходить не более двух человек. На практике некоторые постояльцы катались в одиночку (даже в масках). Т.к. с лифтами и раньше были сложности, теперь обнаружился запас терпением. - Необходимость надевать одноразовые перчатки и маски в ресторане. На мой взгляд, это вполне приемлемая плата для наиболее удобного размещения себе жилья, в отличие от других отелей. Собственность, качество еды и напитков – один из главных плюсов этого отеля. Другие преимущества– отсутствие детей и шумной забавы, великолепные виды на море и хороший сервис. За три года, прошедшие с посещением, можно отметить два исключения: - Пляжные полотенца теперь можно поменять не только с утратой, но и после обеда (хотя и с задержкой по времени). - Появился небольшой участок для безопасного входа в море (напротив нового двухэтажного корпуса). Собираясь в этот отель, очень полезно заранее установить на смартфон приложение TUI BLUE, через которое можно будет собраться на мероприятие от аниматоров. На автобусе до города и на ужин в ресторане ля карт тоже экологично записываться на почту. Самостоятельно можно прогуляться до бухты Каминаки (направо) или Агни (налево, дорога сохраняется и сложней). Неплохое решение – взять на день моторную лодку прямо на пляже. Аренда – 90 евро в день плюс примерно 30 евро за топливо. Можно плыть на север до Кассиопи и на юг до Ипсоса. Северная часть острова живописна, поэтому мимо отеля постоянно проплывают моторные лодки и яхты, круизный горизонт украшают паромы и более судные суда. Словом, если не обращать внимания на упомянутые выше нюансы, отдохнуть можно хорошо. Показати ще

Наталия ХКиев, Украина
Сейчас отдыхаем в отеле . Прилетели в субботу 11.09 из Киева. Отель замечательный. Поселение быстрое. Номер 721 с частичным видом на море. Менеджер Сюзи хорошо говорит по-русски. Все просьбы решает профессионально. Кормят супер вкусно . Есть поздний ужин с 23.00 до часа ночи бутербродами. Алкоголь качественный. Всё включено до 00 часов. Вода в море теплая и чистая. Каждый вечер живая музыка. Тематические ужины. Гала ужин выше всяких похвал. Недостатков не заметила. Рекомендую для адекватных людей. Отдыхают в основном англичане французы немного поляков и укоаинцев.. Отель ATLANTICA NISSAKI отличный выбор для релаксации. Большое спасибо всем, кто трудится в этом прекрасном отеле. Всем здоровья и процветания! Показати ще

Oksana8765
В настоящий момент нахожусь в отеле, номер 528. Отель старый, косметика отсутствует (за исключением геля для рук в большой бутылке). В номере, а также в коридоре и на заражении обнаруживается злоупотребление, сильно возбуждает канализацию. С улицы ощущается запах кухни и шум промышленной вытяжки. В номере, как и на всей территории, огромное количество муравьев и ос. На просьбу переселить Рецепция ответила отказом, хотя в момент заселения обязали, что указан номер лишь до утраты. Завтрак скудный, выбор небольшой, все очень невкусно. Еда на террасе невозможна незначительному скоплению ос. Отель не может соответствовать требуемой категории 4 звезды! Показати ще