Відгуки з Tripadvisor

J9156HT_
Дорога до отеля от аэропорта Бодрума заняла около трех часов, довольно долго. Сейчас проживаем в отеле, номер 103. Как и было заранее оговорено номер с видом на море. На этом плюсы закончились. При заселении распространено грязное, засаленное постельное белье. Уборка изображения желать лучшего. Волосы от предыдущих жилтцов по всем углам, раковина засорена, вода еле-еле остается. На балконе как будто вообще уборка не встречалась. К тому же на балконе и в пределах помещения, граничащего с бегало множество муравьёв. От угла под кровать вела муравьиная тропа. Отодвинули мы кровать и обнаружили там весь орех в муравьях и кучу пыли. Пошли жаловаться на ресепшн на всю красоту и просить замены номера. Нам сказали, что другой номер будет только завтра. А сегодня можно сделать уборку и заменить бельё (хотя в хороших отелях это делают до приезда гостей). Ладно, дали денежку уборщику, сохрани его с муравьями. Бельё поменял, после нашей просьбы перенёс то ли простынь то ли большое полотенце, чтобы накрыться (заранее для этих целей нет ничего), кое-как убрался. Жаловались на грязь в этот день и другие гости, им номер заменили, но всё равно он требовал повторной уборки. К слову, на следующий день другой номер мы так и не получили. Благополучно найден лайфхак - засыпать муравьёв перцем, избавились от них своими силами. Муравьи не встречались. Как-то утром видела ящерку, выбегающую из ванны в комнате. А на балконе, как мы заметили через несколько дней, над светильником осиное гнездо. Тут мы решили, что и не очень-то хочется чилить на балконе. В один день у нас потёк кондиционер, известный на ресепшн, потенциально починить. Через время вернулся, кондей работает, а на простыне капает грязь. Они что, думали, что мы не заметим и будем так спать?? Пошли снова на ресепшн просить заменить бельё. Благо просьбы обеспечить оперативность. По поводу кухни претензий нет, голодным не остаешься. Но вот сегодня за целый день кофе не удалось. В автомате не наливают молоко. Ни на завтрак, ни на обед, ни вечером. Сказала работнику, что нет молока, он это подтвердил, и сказал, пейте обычный кофе. Это стало последней каплей, чтобы написать отрицательный отзыв. По поводу персонала видно, что они уже устали и работают "на отвали". Стаканов не хватает, они их просто споласкивают водой и мыльной рукой наливают газ по другому. Уборка очень хромает. За неделю один раз к нам заглянули, что-то потерли. Когда вешали табличку об уборке и уехали на весь день, в номер так и не зашёл. Что хорошего - море совсем рядом, но лежаки надо заниматься пораньше. Ремонт свежим, но с таким отношением к работникам, он станет не очень. грустно. Ехали осознанно в тройку, понимая, что где-то надо будет закрыть глаза. Но все минусы отеля из-за ленивых сотрудников. Показати ще

alenaturutroМосква, Россия
Отдыхали в мае 2022 года, в отеле третий раз и снова все прошло отлично! Персонал отеля очень доброжелательный и тактичный! Номер небольшой, нам апгрейдили до сивью, бесплатно. В номере всегда маленький телевизор, мини холодильник ( морозит хорошо, что важно), кондиционер, сейф (платно), хорошая удобная кровать, белоснежное постельное белье, вода при заселении, фен, душевая кабина в ванне, мыло, шампунь( по выполнении), уборка каждый день на отлично, полотенца всегда свежие и чистые. Вид из номера на миллион!)) Все включено завтрак, обед, ужин (все столы) + послеобеденные закуски. Из напитков крепкие алкогольные (не пили), вино белое и красное, пиво, чай, кофе, вода, различные газировки. В целом по питанию - все очень понравилось , выбор не большой, но блюда очень домашние и вкусные, приготовленные из натуральных продуктов, нехимические. Отличные десерты, местные фрукты. Море и пляж через 5 метров))) Прямо у выхода из отеля - конечная остановка долмушей (международные автобусы), можно спокойно сесть в пустой долмуш и отправиться в Мармарис. Проезд 10 лир на человека. В общем Марбас отличный, чистый отель, расположенный в прекрасном месте, у склона горы, прямо на берегу наикрасивейшей бухты. Спасибо персоналу за наш прекрасный , вкусный и комфортный отдых!!! Показати ще

BushDi
Отель в целом хороший, отдыхали в конце сентября 2021 г с маленьким ребенком, было тихо и уютно. Из плюсов: - Очень хорошее и разнообразное питание, как для данной категории отеля. Блюда готовят прям как по-домашнему! Да, выбор маленький (из отпуска: суп, 2 вида гарнира и 2 вида мясного), но меню день обновлялось (за исключением завтраков, они очень скудные и однообразные как и везде) - Очень приветливый и отзывчивый персонал, обстановка от главного менеджера и - Везде чисто, номера в состоянии - Хорошая планировка отеля с хорошим видом на море - Вкусные напитки на баре (хороший джин, газировка бутилированная, не с порошком), даже приятно удивил кофе! - Хороший пляж, не сильно узкий, в это время было даже просторно, шезлонги на удобном расстоянии, места всем встречаются. Вода прозрачная, много рыбок. - За отелем тупик городской маршрутки, по которой можно быстро доехать в Мармарис за 4-5 лир. Из минусов: - Персонал не владеет русским, ни английским (только на рецепшине говорят по английски). Парень на раздаче еды вообще не технический, что от него нужно, а еще бездумно накладывать на колбасу фруктов, что вообще печально. - Отель требует косметического ремонта, особенно мест общего пользования - Пандусов практически нет, с коляской было очень сложно.Лифт часто не работал - Вай-фай платный, 1 дол/день, но плохо и не везде ловил. Мы купили местную сим-карту - На пляже нет бич-боя, с утра матрасы на шезлонгах всегда грязные и в песке были. - Кроме ношения масок, карантинных мер не придерживаются, столы плохо протирают, о дезинфекции столов стульев и матрасов на шезлонгах даже речи нет! Еще нужно вычислить, что красивый пейзаж теперь портит сгоревший после пожаров гора слева. Также отель находится под скалой, поэтому утром солнце на закате солнца поздно вечером (после 9), а вечером рано прячется. Вообщем, все очень относительно. Этот отель лучше некоторых 3-х звездочных в Мармарисе, но в то же время у соседней 3-ки Hotel Gölmar Beach мы увидели значительно большую выгоду. Показати ще